Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 22
Здравствуйте , могу ли я заказать индивидуальный трансфер в отель ? Если - да , то сколько это стоит и как это оформить ?
Добрый день , наш самолет прилетает в два часа ночи, мы будем с детьми, возможно ли за дополнительную плату раннее заселение?
Добрый день!Ответьте в ближайшее время на вопросы заданные еще 16 августа,иначе вы не оставляете нам выбора получить неприятные впечатления о вашем отеле и о вашем безразличном отношении к отдыхающим.Прилетаем 4.09.С уважением туристы из России.
Добрый день. Прилетаем в а/э г. Бургас 11.08.17. Помогите, пжл, за адекватные деньги заказать индивидуальный трансфер - такси.
Добрый день! Планируем забронировать путевку к Вам с 30 июня на две недели с видом на море (я, муж, ребенок 5 лет), прилетаем в 6 утра. Мы хотели бы заселиться сразу по прибытию в отель. Столкнувшись в прошлом году с проблемой заселения, задаю следующие вопросы: Если я приобрету путевку с 30.06 и еще оплачу через booking.com дополнительные сутки 29.06-30.06. Вы подготовите номер к нашему приезду, чтобы нам не нужно было переезжать из одного номера в другой, и сразу заселиться 30 июня в 6:00 утра???
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al28423/questions/
Добрый день!. расскажите о работе детского клуба, где он расположен и его график работы, сколько будет работать ресторанов аля карт по состоянию на 5 июня 2017 г. и какая анимация будет в эти даты?
Уважаемые представители отеля! В моем первом обращении к вам, речь шла не о раннем заселении, как вы пишите , а о заселении в 15 часов и позднее . Озвучте пожалуйста время чекина и чекаута по правилам вашего отеля. А раннее заселение граждан , прибывших позднее , но с другими паспортами , оставим просто в качестве информации для ваших потенциальных гостей из России . Надеюсь на более оперативный ответ чем 10 дней прошедших с моего первого обращения
Обращаюсь , прежде всего . к руководству отеля ! Являюсь менеджером туристического агентства и регулярно получаю жалобы от от своих туристов на заселение в отель . Отправляю в ваш отель семьи с детьми , чаще всего бывает ранний вылет и прилет . И еще ни разу моих туристов не заселили в положенные 14-00 . Практически всегда не ранее 15 часов . Люди, с крошечными детьми , не спавшими ночь , вынуждены слоняться по отелю. Параллельно идет заселение приехавших позже граждан , но с другими паспортами . Жалобы на хамство сотрудников ресепшн в вашем отеле слышу от всех своих туристов . Прошу обратить внимание на работу персонала и соблюдение сроков заселения , та как от этого складывается негативное отношение не только от отеля , а и о стране в целом .О том чтобы повторно вернуться в Болгарию , а уж тем более в ваш отель , мои туристы и слышать не хотят
Чайник возможно взять на время пребывания в вашем отеле? Если за доп.плату то напишите сколько будет стоить аренда чайника.
Спасибо!
Добрый день!
Скажите пожалуйста есть ли в отеле диетическое меню?
Т.к наш ребенок после отравления, нам важен выбор блюд которыми мы могли бы накормит сына. Что то отварное, приготовленное на пару. Есть такие блюда?
Спасибо!
Добрый день!
Скажите пожалуйста есть ли в отеле диетическое меню?
Т.к наш ребенок после отравления, нам важен выбор блюд которыми мы могли бы накормит сына. Что то отварное, приготовленное на пару. Есть такие блюда?
Спасибо!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,можно ли пользоваться бассейнами других отелей этого комплекса?
Здравствуйте, и бассейнами и напитками в барах возле бассейнов пользоваться можно. Только кушать строго в своем ресторане.
Да.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если двое взрослых и двое детей разнополых 3 и 5 лет, спящих в разных кроватях, как в ваших номерах возможно такое размещение при 25м2? Можно узнать время завтрака, обеда и ужина в отеле, имеются ли молочные каши на завтрак? Есть ли холодильник в номере? Спасибо.
Добрый день! Забронировали к Вам путевку с 1 июля (я, муж, ребенок 4 года), прилетаем в 6 утра. Мы хотели бы заселиться сразу по прибытию в отель. Могу ли я доплатить? Сколько? Заранее или по прилету? Очень надеюсь что с этим не возникнет проблем.
добрый день! есть ли в отеле анимация?
Добрый день, в самом отеле Андалусия анимации нет вообще!!! Детские аниматоры есть в соседнем отеле Роял Парк, так же в Роял Парке есть диско клуб для молодежи.
добрый день! скажите какое питание для детей до 2 лет? Есть ли бассейн для детей до 2 лет? и в описании указано что детская кроватка бесплатно - Это сведения достоверные? Закрепляется ли за номером лежаки и зонтик?
Здравствуйте, уважаемая администрация отеля. Я уже обращалась к вам. Я Sterikhova Elena и мой внук Kuznetcov Oled, прилетаем к Вам 08. 08 2014 по 25.08.2014. мы прилетаем рано. У меня к Вам большая просьба, заселить нас пораньше. И еще если возможно последний этаж, куда ходит лифт. Мы уже купили Вам русские сладости и русскую водку в подарок. Будем рады, если примите наши гостинцы. Очень надеюсь на Ваше понимание. Жду Вашего ответа. Спасибо большое.
Здравствуйте , могу ли я заказать индивидуальный трансфер в отель ? Если - да , то ск ...
Если мне не нравится сервис, или чистота отеля, я могу поменять отель или номер?
Добрый день , наш самолет прилетает в два часа ночи, мы будем с детьми, возможно ли з ...
Добрый день!Ответьте в ближайшее время на вопросы заданные еще 16 августа,иначе вы не ...
Добрый день. Прилетаем в а/э г. Бургас 11.08.17. Помогите, пжл, за адекватные деньги ...
Добрый день! Планируем забронировать путевку к Вам с 30 июня на две недели с видом н ...
Добрый день!. расскажите о работе детского клуба, где он расположен и его график рабо ...
Уважаемые представители отеля! В моем первом обращении к вам, речь шла не о раннем з ...
Обращаюсь , прежде всего . к руководству отеля ! Являюсь менеджером туристи ...
Чайник возможно взять на время пребывания в вашем отеле? Если за доп.плату то напишит ...
Добрый день!
Скажите пожалуйста есть ли в отеле диетическое меню?
Т.к наш ребенок пос ...
Добрый день!
Скажите пожалуйста есть ли в отеле диетическое меню?
Т.к наш ребенок пос ...
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,можно ли пользоваться бассейнами других отелей эт ...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если двое взрослых и двое детей разнополых 3 и 5 ...
Добрый день! Забронировали к Вам путевку с 1 июля (я, муж, ребенок 4 года), прилетаем ...
добрый день! есть ли в отеле анимация?
добрый день! скажите какое питание для детей до 2 лет? Есть ли бассейн для детей до ...
Здравствуйте, есть ли в отеле возможность взять на прокат детскую коляску?
Здравствуйте, уважаемая администрация отеля. Я уже обращалась к вам. Я Sterikhova El ...
Добрый день
Скажите пожалуйста, есть ли комплимент в номер молодоженам? Обязательно д ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
0%
Number of answers
Здравствуйте, уважаемая Ирина! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Мы можем предположить, что данный отель закрыт. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru