Questions and answers
All questions - 4
Добрый день!Вас беспокоит менеджер по туризму Мария.К вам в гости едут туристы ELENA и VLADIMIR SAKHAROV с 14/02/2019 по 19/02/2019. У VLADIMIRA юбилей 16/02/2019 45 лет. Просьба сделать комплимент от отеля,а так же расселить их в комфортных условиях.Спасибо заранее.
Добрый день!
Хотим с мужем бронировать номер в Вашем отеле.
Подскажите, берете ли Вы депозит? Есть ли в номерах холодильник, чайник и чашки, сейф? Если что-то из этого платно, то сколько стоит?
Заранее спасибо за ответ!
Марина

Ответ предоставлен Кларой, сотрудником Reception отеля Best Western Hotel Meteor Plaza: "Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве депозита отель берет 50 евро или можно предоставить данные кредитной карты. В номере нет холодильника, есть мини-бар, напитки в мини-баре платные. Чайные принадлежности, как и сейф предоставляются в номере бесплатно." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите, сколько стоит посещение сауны и гидромассажной ванны в отеле?
заранее спасибо за ответ
Добрый день!Вас беспокоит менеджер по туризму Зульфия Гареева.К вам в гости повторно едут замечательные туристы DODIK ELENA,PERMINOVA ANZHELIKA 09.03.2015, Пн - 16.03.2015, Пн. DODIK ELENA будет празлновать день рождения 15.03.Просьба сделать комплимент от отеля,а так же расселить их в комфортных условиях.Спасибо заранее.

Добрый день!Вас беспокоит менеджер по туризму Мария.К вам в гости едут туристы ELEN ...

Добрый день!
Хотим с мужем бронировать номер в Вашем отеле.
Подскажите, берете ли Вы ...

Добрый день! Подскажите, сколько стоит посещение сауны и гидромассажной ванны в отеле ...

Добрый день!Вас беспокоит менеджер по туризму Зульфия Гареева.К вам в гости повторно ...
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Best Western Hotel Meteor Plaza - Ms. Sarka Vocetkova: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Мы с удовольствием поздравим нашего гостя и подарим шампанское в качестве комплимента от отеля".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
коллеги, добрый день, спасибо Вам огромное!!!