Questions and answers
All questions - 8
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/15_60x60.png)
Какая разница между Номером Делюкс «Иштар» Номером Ishtar с террасой и номером повышенной комфортности Ishtar?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1601/1600218_5102874138_60x60.jpg)
Ответ предоставлен сотрудником Mikle, Reception отеля KEMPINSKI HOTEL ISTHAR DEAD SEA : "Здравствуйте, уважаемый Юрий ! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете ознакомиться с описанием номеров и выбрать подходящий по ссылке: https://www.kempinski.com/ru/dead-sea/hotel-ishtar/rooms-and-suites/." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Dear Sir or Madam,
I would like to know if everithing is ok with the reservation in the name of STUPHUK OLGA from 9.10.2014 till 16.10.2014, superior room, single, BB.
The touroperator here in Ukraine "Join Up" ( the booking number 238948). The local agency: Al Thuraya travel & Tours.
Looking for your reply.
Добрый день, планируем в октябре отдохнуть в вашем отеле. Подскажите, какова будет примерная стоимость обеда и ужина на человека в вашем отеле, если оплачивать обеды и ужины по факту на месте и брать через туристическое агентство только завтраки. Спасибо!
Добрый день, в сентябре собираемся на Мертвое море, сейчас выбираем отель в связи с этим подскажите пожалуйста , какой номер заказать, что бы поближе быть к морю тк проблема с ногой, и если брать все включено входит ли обед по этой системе? Какова обстановка со стороны Израиля? С ув Наталия
Уважаемая администрация отеля!
Ну вот я нашла время, чтобы написать отзыв о первой своей поездке в Иорданию в отель KEMPINSKI HOTEL ISHTAR DEAD SEA 5*…
Я имею рекомендации дерматолога 2 раза в год по 2 недели курортотерапия. Исследовала за последние 15 лет уже много мест на земле, но моей мечтой до последнего оставалось мертвое море, куда мне было сложно найти попутчиков из друзей, или же отпугивал Израиль своим совдепом и неопрятными общими пляжами. И вот, осенью 2013 года, я по совету турагента полетела в Иорданию, совсем одна…
По совету специалистов этого направления мой выбор пал именно на этот отель. У меня был оплачен номер стандарт в основном здании с 30 октября 2013 года.
Заселение прошло за считанные минуты, повторюсь, что мною был оплачен обычный стандарт в главном корпусе, но после процедуры заселения меня на электромобиле везли куда-то очень далеко (по моим рассуждениям) по темным дорожкам. Привезли в двухэтажные корпуса, я сразу, по привычке, подумала о плохом… , мой звонок на ресепшен заставил сотрудников отеля убеждать меня, что эти номера намного комфортнее и удобнее для отдыха, что они дороже и т.д.
Но опыт отдыха в других странах многому уже научил, что везде ищешь подвох и обман.
Время было уже часов 12 ночи по-местному, я пыталась решать все вопросы через консьержа или главный ресепшен на не очень хорошем английском, но буквально через минут 10 моих споров мне в номер позвонила русскоговорящая представитель отеля Татьяна (девушка, высокопрофессиональный специалист, нереально спокойная и добродушная) её рабочее время закончилось в 12 ночи (об этом я узнала уже через несколько дней), она с моими капризами, спорами и вопросами задержалась до 2-х часов ночи.
Татьяна пригласила меня на ресепшен Иштар, который расположен в нескольких шагах от номера. Я согласилась, и не пожалела)))) Она убедила меня, разложила все тонкости номерного фонда, показала несколько разных номеров, что бы мои возмущения и подозрения свести на нет. Ночью верилось мне всё с трудом.
Но учесть, что Татьяна со мной до 2-х ночи провозилась, я не находила себе места, куда спрятать свои глаза, когда на следующий день, после завтрака увидела ту самую Татьяну на выходе из ресторана (хотя это было совсем не её рабочее время), и она ждала именно меня. Утром я посмотрела другими глазами на территорию, и поняла, как же я была ночью не права….
Татьяна поинтересовалась, о моем настроении, состоянии и силах и предложила свою помощь. Я согласилась. Она, на каблуках!!! Провела меня по всей территории отеля, рассказала о истории страны, о мертвом море, о сети их отелей, о питании, о грязях, чем мазаться, чем нет. В процессе прогулки по территории, естественно, её все приветствовали, и она в ответ меня представляла, как российского гостя, которая первый раз в стране и отеле и просила при первой моей просьбе мне помогать. Это уже было слишком, но как же приятно))))). В общем, на следующий день, я была уже в отеле, как дома.
Что касается номера…
Размер номера впечатлил, санузел шикарный, фрукты, вино, мини-бар, соль для ванны (по требованию сколько угодно, столько и принесут), мочалки, зубные щетки, утюг и доска (по звонку через 10 мин принесли и оставили до конца отдыха), хрустящее постельное белье, полотенец много, качество отделочных материалов и мебель, балкон с мебелью для отдыха, сейф, подсветка в гардеробном шкафу, чистота и дизайн – всё на высшем уровне. Единственный минус – мало света в номере, но это лично для меня, возможно кому-то это наоборот – релакс. Уборка в номере 2 раза в день, плюс постель перед сном расстилали и комплименты от отеля приносили.
Чай, кофе, вода, конфеты, финики – всего пополнялось в большом количестве.
В общем, по номеру – всё на высшем уровне.
Питание…
Главный ресторан – всё очень качественно, вкусно и в достаточном ассортименте (шведский стол). Официанты работают внимательно и с уважением, только подумаешь, а тебе уже или принесли и предложили принести. Шеф-повар сам лично подходил и спрашивал у гостей, все ли нравится, что бы хотели видеть еще и т.д. Мне очень по душе пришелся вкус и ассортимент в ресторане.
Остальные кафе и рестораны на территории – нормально. Пару раз ходила в суши или какой-то японо-китайский, так нормальненько всё и вкусно. Очень вкусную шаурму делают в баре возле круглого бассейна, и разные там гамбургеры, советую попробовать для разнообразия.
Итальянский ресторан мне не очень понравился, сервис немного хромает, да и кухня так-себе, для итальянской кухни. Салаты пустые и не на очень вкусные, пицца нормальная, и алкогольные коктейли не совсем мне показались приготавливались по рецепту.
Пляж…..
Верхняя часть пляжа состояние нормальное, но уровню отеля не соответствует никак. А что касается нижней части пляжа и самого входа в море – это просто безобразие!!! Несмотря на то, что вход в море строго в резиновой обуви, и я этого совета придерживалась, я поранила о солевые камни очень сильно колено, что рана заживала месяца два-три…
Не могу сказать, что грязно, но раздолбанные смесители и сгнившее дерево в дешевых на пляже, это не соответствует сети отеля.
При входе в море очень много постороннего мусора с берега, какие-то трубы торчат и даже сливная труба от тех самых пляжных душевых выведена в море и ничем не прикрыта, это не приятно!!! Представляете ситуацию, когда вы сидите в воде и получаете положительные эмоции, расслабляетесь, и на ваших глазах вся гряз с тел отдыхающих стекает прямо туда, где вы находитесь в воде. Это не приятно!!!
Администрацию отеля хочу призвать обратить на эту недоработку огромное внимание и приложить максимум усилий, что бы облагородить пляж, заменить лежаки, душевые пляжные, почистить берег и сделать удобный вход в море.
Признаюсь, честно, пока пляж не приведут в порядок, я туда не приеду больше. А в другие отели после Кемпински и не хочется ехать)))
Всё что я написала, не сочтите за рекламу, уважаемые туристы…
Отдельное спасибо Татьяне !!! Она с душой подходит к любому вопросу и совету. В её глазах всегда гостеприимство и желание помочь в любых вопросах. Я не знаю какое у неё образование, но она рождена для работы с гостями. Я отдыхаю очень много в разных странах и в разных цепочках отелей, но такого приветливого и порядочного русскоговорящего представителя отеля я встречаю впервые!
Какие бы отрицательные моменты у меня не отложились о поездке, я все равно безумно благодарна руководству отеля за безупречный сервис и состояние номеров. Всего Вам самого доброго и волшебного!
С уважением, Ольга Астахова (Москва)
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/943/942829_48707668239_80x80.jpeg)
Здравствуйте!!!! А сколько стоит теннисный корт?
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/15_80x80.png)
Какая разница между Номером Делюкс «Иштар» Номером Ishtar с террасой и номером п ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/17_80x80.png)
Добрый вечер! Можно узнать подробней что входит в концепцию питания FB в отеле?
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/476/475464_48707604182_80x80.jpg)
Dear Sir or Madam,
I would like to know if everithing is ok with the reservation in ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/20_80x80.png)
Добрый день, планируем в октябре отдохнуть в вашем отеле. Подскажите, какова будет пр ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/41/40295_48707561396_80x80.jpg)
Добрый день, в сентябре собираемся на Мертвое море, сейчас выбираем отель в связи с э ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/18_80x80.png)
Уважаемая администрация отеля!
Ну вот я нашла время, чтобы написать отзыв о первой св ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/2_80x80.png)
Нужно ли при заселении в отель вносить депозит и в какую сумму ? 2) В ваучере нап ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
3-4 days
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Ответ предоставлен Jessy, Concierge отеля Kempinski Hotel Isthar Dead Sea: «Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что теннисный корт для Гостей отеля бесплатный» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".