Questions and answers
All questions - 6
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом продлить время выселения в связи с поздним выездом? Можно ли это это сделать заранее или лучше решить на месте?
Добрый день!
Предоставляются ли пляжные полотенца? Какие условия?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля ABRAT - Isabel: "Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем полотенца только для посещения бассейна. Полотенца предоставляются под депозит 15 Евро/шт." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Мы можем втроем заселится в 2-х местный номер. Так как мест в отеле осталось только для 2 гостей.
Ранее была в этом отеле и знаю, что номера огромные. Можно что нибудь сделать?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом продлить время выселения в связи с ...

Добрый день!
Предоставляются ли пляжные полотенца? Какие условия?

Мы можем втроем заселится в 2-х местный номер. Так как мест в отеле осталось только д ...

Есть ли бонусы для молодоженов?

Если wi-fi в отеле, номерах? Платный или бесплатный?

1. Можно ли заказать такси из отеля в аэропорт и обратно?
2. Можно ли забронировать н ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Abrat: "Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете продлить номер на месте, обратившись к сотрудникам ресепшн." Но данная услуга не гарантирована и возможна только при наличии свободных номеров на день выезда." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"