Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 13
Добрый день. Собираемся в ваш отель семьей, 2 взр. и три реб. (9, 12 и 15 лет). Есть ли возможность разместиться 5 в апартаментах с 1 спальней (указано наличие кухни, две односпальные кровати, два раскладных дивана)
Здравствуйте!Подскажите,до какого числа будет работать отель.Спасибо.
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Artemis Hotel Apartments по телефону +357 23 833043 : «Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель будет работать до 31 октября» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, бесплатный вай фай есть только в лобби или в номерах тоже?
Также хотели узнать, можно ли менять ужин на обед и есть ли в номере посуда?
Вайфай ловит в номерах, достаточно хорошо (у нас был 2 этаж). Ужин на обед менять можно, предупредив заранее. Если номер "one bedroom" или как-то так, то в нем есть кухня-гостиная с посудой и кухонной техникой.
Здравствуйте! Как я ранее писала , у меня вай фай был и в лобби , и в ресторане и в номере(если ресепшен располагался на 0 этаже, наш номер через этаж как раз над ним. Вай фай был в номере всегда. Не знаю как у других, но мы общались с несколькими парами у них тоже все нормально было. Наш номер был на двоих 210(окно на бассейн). На второй вопрос отвечаю- ужин на обед менять можно, только предупреждать заранее . Но честно я бы не рекомендовала. Дело в том , что много говорили что на обед ничего особенного не было, а суп, ну типа "суп-крем" вечером на ужин был всегда. Так что выбирать вам. В номере у нас были и кастрюля, ковш, ножи, вилки-ложки, тарелки,стаканы,бокалы,сковорода,микроволновка,эл.чайник.Все не упомню. Мы в этом году даже кофе редко себе варили(турку и кофе возим везде с собой), еда была отличная и мы объедались.
вай фай есть везде. можно менять только заранее на ресепшен скажите.в номере посуда есть всякая даже фужеры и бокалы
Вай Фай ловит везде - в номере, столовой и даже около бассейна. Скорость очень хорошая!
Ужин можно менять на обед. На обед - меню. Очень большие порции!
Много посуды: тарелки, ложки, вилки, чашки, кастрюли...прям как у себя дома))
Здравствуйте, подскажите есть ли в отеле детские коляски
Ответ предоставлен Службой Reception отеля ARTEMIS HOTEL APARTMENTS:
"Здравствуйте, уважаемый Евгений! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет детские коляски в аренду, но мы можем связаться с компанией по аренде колясок для Гостей."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Вот насчет этого я не знаю. Во всяком случае никто при нас на ресепшен не обращался. Все мамочки были со своими колясками. Вот кроватки детские были( у нас у соседей из Минска по просьбе была установлена кроватка)
нет
Добрый день. Номер Студия имеет балкон?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля ARTEMIS HOTEL APARTMENTS:
"Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере Studio имеется балкон."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
все номера имеют балкон
Здравствуйте! Подскажите, в отеле на ресепшене есть русскоговорящие сотрудники?
Добрый день!Немного говорит по русски администратор в годах,остальные все понимают,но не говорят.В принципе WF и он-лайн переводчик всегда выручат.
На рецепшн нет. Есть в ресторане. Были по крайней мере. Оксана и ещё двое мужчин
Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Andreas Службы Reception отеля
ARTEMIS HOTEL APARTMENTS. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что персонал на ресепшене понимаем простые вопросы и немного говорит по-русски. Если у Вас будут какие-либо просьбы, мы всегда сможем договориться и помочь Вам! Ждем Вас!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
да есть
Подскажите пожалуйста, есть ли в номерах фен для сушки волос? Если нет, то можно ли его взять в залог на ресепшене?
Да на рецепшене выдают, в залог 20 евро вроде, но с возвратом в этот же день
К сожалению не помню. Но вроде есть. Очень приличный отель.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля ARTEMIS HOTEL APARTMENTS:
"Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен предоставляется под залог в размере 20 Евро при условии возвращения фена на ресепшен в тот же день."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
в номерах фена нет
Большое спасибо за ответ на вопрос о тренажерном зале!
можно немного подробнее. то есть я просто из другого отеля приезжаю к Вам, подхожу на ресепшн, говорю, что я в тренажерный зал, оплачиваю и все? верно?
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, если я живу в другом отеле, могу я заниматься у вас в тренажерном зале и сколько это будет стоить? спасибо
Ответ предоставлен сотрудником Front Desk отеля Artemis Hotel Apartments : «Здравствуйте, Константин! Благодарим Вас за обращение. Вы можете посетить тренажерный зал за дополнительную плату 5 евро в час с человека.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Собираемся в ваш отель во второй раз. И на наш период пребывания выпадает годовщина свадьбы: Существуют ли в отеле какие-то бонусы для клиентов, которые снова приезжают в ваш отель и еще отметят личный праздник во время пребывания в нем? Спасибо
Ответ предоставлен сотрудницей Ula, Reception отеля ARTEMIS HOTEL APARTMENTS: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. К сожалению, в отеле не предусмотрены комплименты в данном случае, но при внесении примечаний иногда на усмотрение отеля мы можем предоставить напиток по прибытии." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас номера с двухспальной кроватью? Не две односпальные сдвинутых, а именно полноценная двухспальная кровать? Также уточните, пожалуйста, предоставляется ли по запросу детская кроватка?
Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть номера с двуспальными кроватями. Также отель предоставляет детские кроватки по запросу. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Artemis Hotel Apartments
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, интернет в отеле платный, какая цена? Пользование холодильником бесплатное ?
Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть подключение к бесплатному беспроводному интернету. А также в номерах есть холодильник, он предоставляется также бесплатно. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Artemis Hotel Apartments
вай фай бесплатно и холодильник тоже
Добрый день! В какое время дают завтраки?
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Мы можем предположить, что отель закрыт на зимний период. Попробуйте повторить Ваш запрос позднее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru
Добрый день. Собираемся в ваш отель семьей, 2 взр. и три реб. (9, 12 и 15 лет). Есть ...
Здравствуйте!Подскажите,до какого числа будет работать отель.Спасибо.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, бесплатный вай фай есть только в лобби или в н ...
Здравствуйте, подскажите есть ли в отеле детские коляски
Добрый день. Номер Студия имеет балкон?
Здравствуйте! Подскажите, в отеле на ресепшене есть русскоговорящие сотрудники?
Подскажите пожалуйста, есть ли в номерах фен для сушки волос? Если нет, то можно ли е ...
Большое спасибо за ответ на вопрос о тренажерном зале!
можно немного подробнее. то ес ...
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, если я живу в другом отеле, могу я заниматься у ...
Добрый день. Собираемся в ваш отель во второй раз. И на наш период пребывания выпадае ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас номера с двухспальной кроватью? Не ...
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, интернет в отеле платный, какая цена? Пользование х ...
Добрый день! В какое время дают завтраки?
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
92%
Number of answers
В номере две комнаты..кухня (типа гостиная)- там два дивана и комната -одна двухспальная кровать. Т,е. 4 спальных места. Если б дети были поменьше то да, а так наверно тесно. Хотя можно с собой взять надувной матрас)))
Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Возможно, он закрыт на зиму. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".