Questions and answers
All questions - 19
Добрый день. Планируем посетить Ваш отель с 20го по 26е февраля. Прилетим в 5 утра, и в районе 7 утра будем в отеле. Подскажите, пожалуйста, возможно ли раннее заселение? Также, подскажите, какие условия повышения категории номера? Заранее спасибо!
Здравствуйте, заезжают к вам родители 12.02. Тур брался у известного оператора, у которого указано, что в номере Standard AC room (22 кв.м) есть холодильник. Сейчас вижу, что вы ранее отвечали, что холодильник не предоставляется. Так будет он или нет? Может нам тогда надо идти в агентство и аннулировать тур, если нам дали неверную информацию.
Доброго времени суток.
В начале января 2019 еду в этот отель отдыхать. Подскажите, пожалуйста, есть ли рядом с отелем банкомат и обменный пункт. И еще меня интересует кондиционер и балкон в номере, у меня Deluxe Room.
Заранее спасибо.

Напротив отеля меняют доллары на рупии.
Добрый вечер, подскажите что подразумевается по дополнительным матрасом, это кровать дополнительная или просто матрас на полу? Заранее Спасибо
Добрый вечер подскажите в номерах Делюкс сколько кроватей, если в номер едут 2 вз. и ребенок 16 лет
Добрый день! Скажите есть ли в отеле Turtle beach resort номера с раздельными кроватями? это очень принципиальный вопрос. Хотелось бы знать точно. Если есть, то какой категории?
Планирую на Новый год забронировать тур. Заранее благодарю за ответ. Елена
Здравствуйте У нас забронирован номер стандарт. Уточните на данный момент есть ли холодильник в стандартах, если нет можно ли их взять за доп плату Информация везде разная Спасибо.
Здравствуйте,у нас заезжают туристы Ульбаевы к вам с 18.01,2 взрослых и ребёнок до двух лет,возможно ли у вас предоставление плитки для приготовления еды для ребёнка,можно ли сразу попросить в стандарте наличие холодильника,и возможно ли предоставление детской кроватки для ребенка? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста выдаются ли в отеле пляжные полотенца? и нужно ли с собой брать утюг и фен или они есть в отеле?

Есть полотенца для бассейна, но их не много. На пляж брать их нельзя. Про фен и утюг не помню, но думаю там можно будет найти.
Здравствуйте еще раз !
У нас расчетное время начинается 23 ноября, а мы приезжаем ночью 24 ноября, поэтому мы рассчитываем на заселение по приезду. Прошу подтвердить. С Уважением Юлия.
Здравствуйте ! Мы забронировали в Вашем отеле номер superrior с 23 ноября по 3 декабря. Но прилетаем мы ночью с 23 на 24 ноября (4 часа но ночи). Заселят ли нас сразу по приезду в отель ?
С Уважением Юлия.
Добрый день я вам уже задавал вопрос по поводу заселения на 20 ноября я жена и ребенок вы просили номер брони 7520410.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! я со своей семьей (жена дочь) прилетаем в ваш отель 20 ноября 2016 года рано утром, хотелось бы чтоб вы нас сразу заселили в номер. За ранее благодарен.
День добрый !
Будем у Вас с 23.11.16 по 03.12.16 г. У нас забронирован номер superior. Предусмотрен ли холодильник в данных номерах ?
Добрый день, пишу повторно, как вы и просили, летят туристы MUSTAFA 2 взр + 1 ребенок 6 лет и один ребенок 1 год, у всех фамилия одинаковая, бронировали через Анекс Тур , бронь 2567242 , забронирован стандартный номер, можно ли поставить им 2-е отдельные кровати, прилетят они к вам 19.02.2016 в 6:30 утра, будут у вас примерно в 7-8 утра, разместите пожалуйста их по возможности пораньше, с детишками и так тяжело дается перелет, а если еще ожидание.. Спасибо вам большое за понимание! )
Доброго времени суток. Будем в Вашем отеле с 01.02.2016 -14.02.2016. Номер standart. Есть ли в номере холодильник? И если нет, как можно решить этот вопрос?

Добрый день. Планируем посетить Ваш отель с 20го по 26е февраля. Прилетим в 5 утра, и ...

Здравствуйте, заезжают к вам родители 12.02. Тур брался у известного оператора, у кот ...

Доброго времени суток.
В начале января 2019 еду в этот отель отдыхать. Подскажите, по ...

А есть ли возможность поставить дополнительную кровать

Добрый вечер, подскажите что подразумевается по дополнительным матрасом, это кровать ...

Добрый вечер подскажите в номерах Делюкс сколько кроватей, если в номер едут 2 вз. и ...

Добрый день! Скажите есть ли в отеле Turtle beach resort номера с раздельными кроват ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номер Deluxe: балкон, холодильник?

Здравствуйте У нас забронирован номер стандарт. Уточните на данный момент есть ли хол ...

Здравствуйте,у нас заезжают туристы Ульбаевы к вам с 18.01,2 взрослых и ребёнок до дв ...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста выдаются ли в отеле пляжные полотенца? и нужно ли с ...

Здравствуйте еще раз !
У нас расчетное время начинается 23 ноября, а мы приезжаем но ...

Здравствуйте ! Мы забронировали в Вашем отеле номер superrior с 23 ноября по 3 декабр ...

Добрый день я вам уже задавал вопрос по поводу заселения на 20 ноября я жена и ребен ...

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! я со своей семьей (жена дочь) прилетаем в ваш отель 20 ноября 2016 года ...

День добрый !
Будем у Вас с 23.11.16 по 03.12.16 г. У нас забронирован номер superio ...

Добрый день, пишу повторно, как вы и просили, летят туристы MUSTAFA 2 взр + 1 ребенок ...

Доброго времени суток. Будем в Вашем отеле с 01.02.2016 -14.02.2016. Номер standart. ...

Добрый день. Будем отдыхать у Вас в отеле в номере Делюкс с 14 по 24 января. В некото ...
Ответ предоставлен сотрудником отдела бронирования отеля RED FOX HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что минибары (маленькие холодильники) есть во всех номерах. С описанием номеров Вы можете ознакомиться на сайте отеля: https://www.lemontreehotels.com/red-fox-hotel/goa/morjim-goa/rooms-overview.aspx и по ссылке: https://www.lemontreehotels.com/factsheet/Red_Fox_Hotel_Morjim_Goa.pdf».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"