Пока вы обедаете, по ресторану бегает официант с разносом и спрашивает, что вы будете пить . Просто в самом ресторане нет бара, бар находится совсем рядом, можно самим сходить и взять- виски, джин, ром и пр. Вино белое, красное, пробовала- не очень, если честно
Это так, такие правила в отеле...но можете подняться по лестнице на второй этаж в бар и там заказать..мы перед обедом и ужинном заходили в бар, дегустировали,, потом спускались в ресторан и там еще заказывали у официантов....менеджер зала следит за работой официантов!
Ссылаясь на правила отеля, указанные на сайте отеля.
Вы обнаружите, что это сказано очень ясно.
Что касается качества вина. Я перешлю вашу жалобу менеджеру бара, чтобы он начал улучшать качество наших напитков.
Но если у вас есть конкретный запрос и вы все еще находитесь в отеле, пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую.
Я нахожусь на стойке регистрации каждый день с 10:00.
Пока вы обедаете, по ресторану бегает официант с разносом и спрашивает, что вы будете пить . Просто в самом ресторане нет бара, бар находится совсем рядом, можно самим сходить и взять- виски, джин, ром и пр. Вино белое, красное, пробовала- не очень, если честно
Это так, такие правила в отеле...но можете подняться по лестнице на второй этаж в бар и там заказать..мы перед обедом и ужинном заходили в бар, дегустировали,, потом спускались в ресторан и там еще заказывали у официантов....менеджер зала следит за работой официантов!
Ссылаясь на правила отеля, указанные на сайте отеля.
Вы обнаружите, что это сказано очень ясно.
Что касается качества вина. Я перешлю вашу жалобу менеджеру бара, чтобы он начал улучшать качество наших напитков.
Но если у вас есть конкретный запрос и вы все еще находитесь в отеле, пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую.
Я нахожусь на стойке регистрации каждый день с 10:00.
Благодарим Вас за доверие и выбор нашего отеля.
Полбокала )))