Ответ предоставлен сотрудником бронирования Montenegro stars Hotel Group:
"Добрый день, Уважаемая Юлия! Отель BLUE STAR не будет открыт в этом году."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Добрый день! Не являясь постояльцем Вашего отеля, возможно ли пользоваться услугой завтрака "шведский стол" оплачивая каждый визит отдельно? Если да, подскажите, пожалуйста, стоимость.
17.06.2021
13:52
Отель открыт?
1
answer
02.05.2017
18:58
Добрый день! Не являясь постояльцем Вашего отеля, возможно ли пользоваться услугой за ...
0
answers
Hotel representatives actively respond to questions
Ответ предоставлен сотрудником бронирования Montenegro stars Hotel Group:
"Добрый день, Уважаемая Юлия! Отель BLUE STAR не будет открыт в этом году."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".