Здравствуйте. 21.01.2019 г. я забронировал и оплатил тур в ваш отел с безлимитным посещением аквапарка с 08.06.2019 ( № заявки 5851757). А сегодня я узнал, что с 01.02.2019 года всем гостям отеля посещение аквапарка предоставляется бесплатно. Т.е. можно было и не переплачивать. Скажите пожалуйста будет ли вестись вашим отелем работа с турагентством по возврату переплаченной мной суммы?
Ситуация один-в-один, только на пару дней раньше оплатил, и заезд в июле. Присоединяюсь к вопросу. Бронь 5845343.
Извините не турагентством, а туроператором. Бронирование и оплата были произведены на сайте Анекс тур
Здравствуйте.
Anex вообще с сегодняшнего дня продает только составные туры в этот отель по схеме 9 ночей в Ривьере + 3 ночи в другом...
Интересно, как поступят с теми, кто уже оплатил тур... Лучше бы аквапарк платным оставили"!
Здраствуйте, Дмитрий и Евгений. Так как бронирование тура происходило через Анекс тур, а не напрямую с резортом, пожалуйста, уточните данный вопрос в месте заключения контракта.
С уважением,
Администрация.