Questions and answers
All questions - 12
1. На пляже нет душа и туалетов? Или у меня неправильная информация? И еще по количеству лежаков сориентируйте, пожалуйста. Их на всех загорающих хватает или они (лежаки) в ограниченном количестве? Спасибо.
2. Вино на обед или ужин входит в меню шведского стола?
Здравствуйте. Выпечка, сеэки, чай, кофе в лобби баре входит в стоимость? Такой же вопрос про мороженое и прохладительные напитки на пляже. Спасибо.
Здравствуйте. Подскажите, в санатории есть парковка?

Добрый день!
Да в санатории есть своя парковка.

Парковка есть, и даже бесплатная. По крайней мере в прошлом году (2022) было так.
Здравствуйте бассейн с подогревом или без и работает ли в апреле?

Добрый день.
Бассейн рядом с 5-м корпусом подогреваемый, работает круглогодично.
С уважением,
Санаторий Кирова.
Добрый день, уважаемые представители санатория! Моя туристка забыла свою куртку в вашем санатории. Отдел бронирования не переводит телефонный звонок на ресепшн. К кому подойти курьеру, чтобы забрать вещь для передачи владельцу?

Добрый день! Если куртка нашлась, необходимо подойти на ресепшен. Телефон ресепшен 89789544017
Здравствуйте. При заселении обязательно предоставлять санаторно-курортную карту?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Нет не обязательно если вы едите не конкрето что то лечить. Общие процедуры дадут без карты.
Добрый день. У меня забронирован номер престиж. Подскажите, пож-ста, есть ли в номере фен и чайник?

да, есть фен и электрочайник
Добрый день, хочу узнать прошла бронь в ваш санаторий на мое имя?

Добрый день. Ваша заявка на бронирование от 18.03.18г для Зандаковой Людмилы принята. Номер подтверждения 15731. Бронирование через Booking. Подтверждение отправлено на электронный адрес lzanda.468731@guest.booking.com
Здравствуйте, а вода в бассейне с подогревом в мае месяце?

Здравствуйте, в мае месяце у нас уже в Ялте тепло и бассейн обогревается от солнца.
Здравствуйте! Пользование лежаками и зонтами на пляже санатория им. Кирова входит в стоимость путевки?

Ольга, здравствуйте! Не против если я отвечу, просто задавал такой же вопрос администрации.
"Пляж собственный в Приморском парке. Летом будет ходить автобус каждый час. Пешком 15 мин. Пляж галечный, оборудованный: шезлонги, мед.пункт, спас.служба. Автобус - бесплатно, лежаки - бесплатно"

Так мы еще и с одного города!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кто бронирует номера "Престиж" есть ли для данных клиентов какие-либо привилегии и все ли номера данной категории находятся на первом этаже? Вода горячая в летний период также по графику? Спасибо!
Добрый день ! Еду в ваш отель летом с ребенком до 5 лет( 4,5 года) Во время бронирования тура, мне сказали что дети до 5 лет идут без питания. Хотелось бы уточнить мне надо свою порцию делить с ребенком?

Добрый день. Согласно правил пребывания в санатории, дети в возрасте до пяти лет принимаются без предоставления места и питания. В сезон питание организовано по системе "шведский стол". При желании, Вы можете оплатить питание ребёнка непосредственно в санатории, из расчёта 500,0 руб в день.
Подробную информацию об услугах санатория Вы можете получит на сайте www.kirova.biz.
С уважением, администрация санатория.

1. На пляже нет душа и туалетов? Или у меня неправильная информация? И еще по количес ...

Здравствуйте. Выпечка, сеэки, чай, кофе в лобби баре входит в стоимость? Такой же воп ...

Здравствуйте. Подскажите, в санатории есть парковка?

Здравствуйте бассейн с подогревом или без и работает ли в апреле?

Добрый день, уважаемые представители санатория! Моя туристка забыла свою куртку в ваш ...

Здравствуйте. При заселении обязательно предоставлять санаторно-курортную карту?

Добрый день. У меня забронирован номер престиж. Подскажите, пож-ста, есть ли в номере ...

Добрый день, хочу узнать прошла бронь в ваш санаторий на мое имя?

Здравствуйте, а вода в бассейне с подогревом в мае месяце?

Здравствуйте! Пользование лежаками и зонтами на пляже санатория им. Кирова входит в с ...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кто бронирует номера "Престиж" есть ли для данных к ...

Добрый день ! Еду в ваш отель летом с ребенком до 5 лет( 4,5 года) Во время бронирова ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
83%
Number of answers
Нет, все это в стоимость не входит.