Questions and answers
All questions - 16
Здравствуйте! Я KUDIMOVA YELENA, Забронировала номер с 11 по 18 марта. Укажите пожалуйста в приглашение два человека. Меня и ELVIRA DIK. Это надо для визы. И ещё просьба. Номер нужен с двухспальной кроватью. Благодарю.
Добрый день, есть ли возможность оставить чемодан на ресепшене до заселения? Есть ли по запросу утюг? Благодарю Вас!
Добрый день, подскажите во всех ли номерах есть фен и чайник с чайными принадлежностями?

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Alton по телефону 420 222 524 066: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере есть фен и чайник, чайные принадлежности не предоставляются» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Hello.
We are planing a visit to Prague and would like to stay in your hotel. We arrive early in the morning, approximately at 8:00. Could you tell me, is it possible to leave suitcases at the reception at the hotel before checking in at 14:00?
Sincerely, Elena
Hello! Do you have iron and where we can take if you have?
Thank you.

Good morning,
you can borrow iron in our reception.
With kind regards
Hotel Alton - reception
Добрый день,берется ли в отеле депозит или только туристический налог ? В какой сумме?

good morning,
we do not take from individual clients any deposit. Tourist tax is actually CZK 15 per person and night.
With kind regards,
Hotel Alton - reception
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли в Вашем отеле депозит и местный туристический налог (или сбор) на проживание. Если да,то в каком размере. Спасибо.

city tax EUR 0,60 per person / night
Добрый день!
Мы приезжаем к вам в отель уже во второй раз , 8 марта 2018г.До этого были в октябре 2017. Скажите, пожалуйста, есть ли возможность заселить нас заселить нас в отель раньше, чем в 14:00? В отеле будем около 09:00. Готовы оплатить по тарифу. Спасибо!

Dear Ms. Elena. Actually I see that it will be possible, check in in your room arround 09:00 . It is according availability. 100% we will know it on the morning 8th march.
Best regards,
Hotel Alton, reception

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли во всех номерах утюги и электрические чайники.
Спасибо за ответ.

Только чайники и 2 пакетика чая по заселению кладут, брали в ресторане

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, с какого часа подается завтрак? Также интересует, возможно ли получить сухой паек вместо завтрака, если планируется ранний отъезд? Заранее спасибо.
Добрый день!
В связи со сложившейся ситуацией в туризме, просим проверить бронь по ваучеру 494500198, с 23.09 по 29.09, туристы IUSHINA LIUDMILA и ZUBACHEVA ELENA
Добрый день! Мы к вам приезжаем в июне вдвоем (пара).Подскажите есть ли у вас номера с одной большой кроватью и как ее можно забронировать заранее?Спасибо.
Здравствуйте!
Я хотела бы подтвердить бронь в Вашем отеле.
Нами через ТА был оплачен двухместный номер с дополнительной кроватью на период с 01.11.2013 по 05.11.2013, на
Fedorko Tatiana
Fedorko Andrei
Fedorko Egor
Действительна ли эта бронь?
С уважением, Татьяна Федорко.

Здравствуйте! Я KUDIMOVA YELENA, Забронировала номер с 11 по 18 марта. Укажите пожал ...

Добрый день, есть ли возможность оставить чемодан на ресепшене до заселения? Есть ли ...

Добрый день, подскажите во всех ли номерах есть фен и чайник с чайными принадлежностя ...

Hello.
We are planing a visit to Prague and would like to stay in your hotel. We arr ...

Hello! Do you have iron and where we can take if you have?
Thank you.

Добрый день,берется ли в отеле депозит или только туристический налог ? В какой сумме ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли в Вашем отеле депозит и местный туристичес ...

Добрый день!
Мы приезжаем к вам в отель уже во второй раз , 8 марта 2018г.До этого б ...

Добрый день. В каждом ли номере есть фен?

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли во всех номерах утюги и электрические чай ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, с какого часа подается завтрак? Также интересует ...

Добрый вечер! Сколько стоит трансфер из аэропорта Ружин до отеля

Добрый день!
В связи со сложившейся ситуацией в туризме, просим проверить бронь по ва ...

Добрый день! Мы к вам приезжаем в июне вдвоем (пара).Подскажите есть ли у вас номера ...
Здравствуйте!
Я хотела бы подтвердить бронь в Вашем отеле.
Нами через ТА был оплачен ...

Подскажите пожалуйста что есть в номере??? Предоставляются ли туристам принадлежности ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Да,чемодан можно оставить. При позднем выезде тоже можно воспользоваться.Есть отдельная комната. Про утюг не знаю,всегда беру свой.
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Alton по телефону 420 222 524 066: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете оставить чемодан в камере хранения до заселения. Утюг предоставляется по запросу на ресепшен бесплатно» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".