Questions and answers
All questions - 27
Добрый день. Планируем останавливаться в вашем отеле в апреле,
1) самолёт прилетает в 6 утра, вероятно, в отеле будем часов в 8, подскажите, возможно ли заселение раньше 14-ити часов? Может, за дополнительную плату? Едем с грудным ребёнком, не хотелось бы после ночного перелёта несколько часов гулять до 14 часов
2) будет ли возможность воспользоваться холодильником для хранения детского питания?
Спасибо
Добрый день!
В номере есть ванные и зубные принадлежности ?
Если нет, можно ли приобрести их на ресепшене?
Добрый день. У отеля есть своя парковка? Она бесплатная? Как на нее заехать?

У отеля,есть платная городская парковка, но ночью она бесплатная

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля DALIMIL 3* (+420 222 782 666):
"Здравствуйте, уважаемый Константин! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у отеля нет своей частной парковки».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Планируем остановиться в вашем отеле 12.05.19 и хотели бы заказать трансфер (2 чел.). Интересует стоимость от аэропорта до отеля.

Ответ предоставлен сотрудником -Виктория- Службы Reception отеля DALIMIL 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость трансфера - 690 крон».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, в номерах есть холодильник?

В номере, что мы жили (стандартный двухместный с доп.местом), холодильника не было. Но нам это не помешало.

В номере В21 холодильника не было. Присутствовал электрический чайник.

кондея и холодильника нет

Ответ предоставлен сотрудником -Виктория- Службы Reception отеля DALIMIL 3*:
"Здравствуйте, уважаемый Роман! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет холодильника».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Прочла много хорошего о вашем отеле, но на одном из сайтов наткнулась на следующее примечание: "По прибытии необходимо внести гарантийный залог в размере 50 евро. Залог возвращается после регистрации отъезда и проверки имущества". Действительно ли это так? Прежде не приходилось сталкиваться с подобной практикой, и хотелось бы знать наверняка. Заранее спасибо за ответ! Хорошего дня! С уважением, Ольга.

В июне 2018 ничего подобного не было. Может, что-то новое?

Добрый день, коллеги! Второй раз мы с мужем выбираем Ваш отель для отдыха в Праге. Заезжаем 02.09. на 7 ночей. Golodko Olga, Golodko Dmitrii. Очень прошу поселить нас в хороший тихий номер. Спасибо.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля DALIMIL : "Здравствуйте, Ольга ! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Надеемся, размещение в нашем отеле отвечает Вашим ожиданиям. По всем вопросам, возникающим в период Вашего отдыха, любезно просим Вас обращаться на стойку регистрации. Желаем хорошего отдыха! " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Скажите, пожалуйста, взимается ли городской сбор с туристов, забронировавших номер через турагенства?

Добрый день,
Это зависит от турагенства. Но чаще всего гость оплачивает городской налог при приезде сам.
С уважением,
отель Далимил
Добрый день!
Будем в вашем отеле с 3.04 по 06.04 (5 человек) номер бронирования: 2007211887.
Предоставляет ли отель услугу трансфер из/в аэропорт и если да, то какая цена?

Добрый день.
Да, у нас есть такая услуга. Трансфер из/в отель на 5 человек будет стоит 1150 крон или 46 евро.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Добрый день, Жанна.
Да, это стоимость в одну сторону.
Добрый день! У нас забронировано 7 номеров с 19.10 по 22.10 в вашем отеле от туроператора Veditour. С нашей группы не будет взиматься депозит 50 евро за номер т.к. тур забронирован через туроператора?
Добрый день! А депозит в 50 евро берётся и с гостей которые приехали через туроператора?И этот залог с каждого человека или за номер?

будем у вас 5 июня как добратся с аэропорта какая станция метро и трамвай.Есть ли в номерах Тв.с русским каналом и холодильник?
Добрый день! Планируем остановиться в вашем отеле с ребенком 2 года 10 мес. при бронировании не ясно будет ли в номере дополнительное спальное место или нет. Спасибо.
Добрый день. Читала, что в отеле требуют залог. Так ли это? (на сайте отеля не нашла никакой информации по этому поводу)
Подскажите, пожалуйста, можно ли на трамвае №5 доехать от остановки Vitezne namesti (Витезне намести) до отеля (остановка Lipanska (Липанска))?
Здравствуйте. Спасибо за Ваш оперативный ответ! У меня еще вопрос - Правильно ли я поняла. что если я купила тур через туроператора (конкретно Веди-тур), то у нас в номере будет чайник и чашки? Спасибо.
Здравствуйте! Будем в вашем отеле с конца марта на неделю. Прошу ответить не несколько вопросов:
1) Ближайшая станция метро. (Название, где находится)? Можно ли купить билеты в отеле?
2) Ближайшая остановка общественного транспорта.?
3) Можно ли от отеля пешком дойти до ж/д вокзала и до вокзала Флоранс?
4) Можно ли вместо 50 евро на депозит оставить копию банковской карты? И за какие услуги могут снять деньги?
СПАСИБО заранее!

2) Lipanská - идти 5 мин не быстрым шагом
3) Да, минут 15 идти до Флоранса, до ж/д вокзала минут 20-25.
скажите,3-х местный номер, это номер такой же как 2-х местный, просто ставят доп.кровать или есть отличие?

Добрый день. Планируем останавливаться в вашем отеле в апреле,
1) самолёт прилетает ...

Добрый день!
В номере есть ванные и зубные принадлежности ?
Если нет, можно ли приоб ...

Добрый день. У отеля есть своя парковка? Она бесплатная? Как на нее заехать?

Добрый день! Планируем остановиться в вашем отеле 12.05.19 и хотели бы заказать транс ...

Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, в номерах есть холодильник?

Добрый день! Прочла много хорошего о вашем отеле, но на одном из сайтов наткнулась на ...

Добрый день, коллеги! Второй раз мы с мужем выбираем Ваш отель для отдыха в Праге. З ...

Добрый день! Скажите, пожалуйста, взимается ли городской сбор с туристов, забронирова ...

Добрый день!
Будем в вашем отеле с 3.04 по 06.04 (5 человек) номер бронирования: 2007 ...

Добрый день! У нас забронировано 7 номеров с 19.10 по 22.10 в вашем отеле от туропера ...

Добрый день! А депозит в 50 евро берётся и с гостей которые приехали через туроперато ...

будем у вас 5 июня как добратся с аэропорта какая станция метро и трамвай.Есть ли в н ...

Добрый день! Планируем остановиться в вашем отеле с ребенком 2 года 10 мес. при брони ...

Добрый день. Читала, что в отеле требуют залог. Так ли это? (на сайте отеля не нашла ...

Дата 07.06-14.06 3 взрослых

Подскажите, пожалуйста, можно ли на трамвае №5 доехать от остановки Vitezne namesti ( ...

Здравствуйте. Спасибо за Ваш оперативный ответ! У меня еще вопрос - Правильно ли я по ...

Здравствуйте! Будем в вашем отеле с конца марта на неделю. Прошу ответить не нескольк ...

скажите,3-х местный номер, это номер такой же как 2-х местный, просто ставят доп.кров ...

Здравствуйте! собираемся в апреле в Ваш отель. Скажите есть ли у вас в номерах чайник ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
88%
Number of answers
Ответ предоставлен Георгием, сотрудником reception отеля Dalimil: «Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. К сожалению ванных и зубных принадлежностей в номерах нет, но вы можете приобрести их в магазине напротив отеля». С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".