In total - 40
Какими удобствами располагает Premier Beach?
Полотенца, Wi-Fi, шезлонги, зонты, спасательная команда, душ, раздевалки, пеленальные столики, рестораны и бары, международная пресса, мини-клуб, гидромассажные ванны.
Есть ли возможность пользоваться услугами Premier Beach Resort не проживающим в Отеле клиентам?
Да, это возможно.
Какова приблизительная стоимость счёта в ресторанах Premier Beach Resort?
Обед в ресторане Grigliatamista (a la Carte и на вес) Обед в ресторане MarySol (a la Carte) Обед в Dolcemare (a la Carte) Ужин-буфет Aquamarine ( 40 евро со взрослого - 20 евро для детей) Ужин в ресторане Palm Garden (а la Carte) Ужин в ресторане La Settima e на террасе Stars Bridge (а la Carte)
Для посещения ресторанов Premier Beach Resort нужно ли предварительно забронировать? Могу ли я сообщить об этом на ресепшен Отеля, в котором пребываю?
В некоторых ресторанах нет необходимости предварительной брони. возможно запросить бронь непосредственно у персонала на ресепшен администрации в Отеле
Могу ли я иметь доступ к сервису Отеля и к услугам Premier Beach Resort, не являясь гостем отеля?
Гости, не пребывающие в Отеле могут пользоваться ресторанами и СПА-центром
К кому можно обратиться в случае возникновения проблем во время пребывания?
К персоналу на ресепшене и/или к Директору Отеля
Есть ли в наличии полотенца для пользования бассейном и пляжем, и к кому обратиться, чтобы воспользоваться ими?
Пользование полотенцами для пляжа бесплатно и их можно найти как на пляже, так и рядом с бассейном.
Существует ли этикет или особенные правила поведения в отеле?
На ужин приветствуются длинные штаны Не разрешён вход в шортах и в шлёпанцах
Поможет ли персонал отеля с приобретением билетов для посещения мероприятий или экскурсий
Да, включая парки Мирабиландия и Сафари Zoo
Каково расписание открытия ресторанов?
Завтрак с 7.30 до 11.00 Обед в Ресторане Grigliatamista (Hotel Le Palme ) 12.30 - 14.30 Обед в Ресторане MarySol (при бассейне Hotel Le Palme) 12.30 - 17 Обед в Dolcemare (на пляже) 12.30 - 17 Ужин-буфет Aquamarine (Отель Le Palme) 19.30-21 Ужи в ресторане Palm Garden (Отель Le Palme) 19.30 - 21 Ужин в ресторане La Settima и терраса Stars Bridge 19.30 - 22
Доступна ли услуга няни?
Да, платно и при предварительном запросе
Какие кредитные карты принимаются для оплаты? Принимается ли оплата наличными или выписными чеками?
Мы принимаем Visa - Mastercard - American Express - Diners Club Не принимается оплата банковскими чеками Возможность оплаты наличными до 3.000 евро согласно действующему в Италии закона
Каковы правила отмены бронирования?
Бесплатная отмена брони возможна до 14 дней для дат заезда с 1 июля до 8 сентября Бесплатная отмена брони возможна до 7 дней для дат заезда с 29 марта до 2 апреля и с 27 апреля до 30 апреля, а также с 20 мая до 30 июня и с 9 до 30 сентября Бесплатная отмена брони возможна вплоть до 1 дня для следующих дат заезда: с 7 января по 28 марта с 3 апреля до 26 апреля с 1 мая до 19 мая
Существуют ли номера для курящих?
Нет, ни один из номеров не является номером для курящих, однако каждый номер располагает террасой.
Входит ли в стоимость пребывания доступ на пляж и какова дистанция его от отеля?
Пляж находится прямо перед Отелем, и доступ к нему платный.
Располагает ли Отель парковкой или гаражом и каковы правила пользования ими?
В Вашем распоряжении видеонаблюдаемый гараж с услугой парковщика автомобиля.
Где можно взять напрокат велосипеды?
В 50 м от Отеля
Есть ли регулярный шаттл до центра города?
Нет, однако услуги Такси достаточно эффективны.
Есть ли комната для хранения багажа?
Конечно, это бесплатно.
Возможно ли забронировать массажи и процедуры СПА?
Да, ежедневно с 10.00 до 21.00
Каково расписание доступа в СПА-центр и в индивидуальные СПА?
Вход с СПА - с 13.00 до 21.30 Индивидуальные СПА - с 10.00 до 24.30 Массажи - с 10.00 до 21.00
Доступны ли номера со смежной дверью?
Да, некоторые номера Classic с видом на Резорт имеют смежную дверь и некоторые номера Executive с видом на море являются смежными.
Существует ли налог на проживание?
Проживания с апреля по октябрь облагаются налогом.
Платно ли пользование WIFI?
Пользование WI-FI бесплатно во всем Резорте при введении пароля
Какие телевизионные каналы доступны в номере?
Декодер Sky с полным набором каналов: Спорт - Футбол - Фильм и документальные фильмы Германия 11 - Россия 5 - Великобритания 4 - Швейцария 2 - США 4 -Франция 2 - Испания 1 - Польша 1 - Голандия 1 - Япония 1 - Китай 1 - Южная Корея 1 - Саудовская Арабия 1 - Румыния 1
Доступен ли прачечный сервис?
Услуги стирки и глажки в течение одного рабочего дня Услуги химчистки в течение 2 дней
Какими основными удобствами располагает номер?
Во всех номерах вы найдете: wi-fi - мини-бар - телефон - спутниковое Tv и Sky - сейф - 10-ти часовое обслуживание в номере - Вечерняя подготовка номера - Косметическая линия Etro
Как осуществляется сервис обслуживания в номере?
С 12.00 до 22.00 вы можете заказать легкие холодные и горячие блюда, первые блюда, вторые блюда на основе мяса или рыбы, а также вегетарианские блюда.
Есть ли возможность пообедать или поужинать детям по специальному меню и в определённое время?
С 12.00 до 14.30 в ресторане Grigliatamista вы найдёте всё то, что нравится детям, от самых маленьких, которым ещё не исполнился 1 год, до более самостоятельных (Гамбургер и картофель фри, например...) На ужин, Gran buffet Aquamarine предлагает для наших маленьких Гостей специальные блюда, а Аниматоры присутствуют всегда и составят компанию для нуждающихся в помощи детей. Мамы новорожденных детей не должны беспокоиться, т.к. всегда доступны овощные или мясные бульоны, гомогенизированные продукты, специальная паста или измельчённое мясо...
Возможно ли доставить в комнату детскую колыбель или дополнительную одноместную кровать для ребёнка?
В большинстве комнат есть возможность доставить одноместную кровать и/или кроватку для новорожденного. Во многих номерах находится диван-кровать или двухъярусная кровать для удобства проживания семей.
Пребывание детей бесплатно?
В некоторые периоды существуют специальные пакеты, включающие бесплатное проживание для детей.
На каких языках говорит персонал администрации?
На немецком, русском, французском и английском.
Чем оборудованы ванные комнаты: ванной или душевой кабиной?
Основная часть номеров располагает душ-кабиной, некоторые номера имеют гидромассажную ванну.
Каково расписание обслуживания завтрака?
С 7.30 до 11.00
Каково расстояние от отеля до центра города?
Отель имеет привилегированное расположение в спокойном месте прямо на пляже. В расстоянии не более 100 м находится вековой сосновый бор, а в 10 минутах ходьбы вы очутитесь в центре Милано Мариттима с модными магазинами и заведениями.
Возможно ли пребывание с животными?
Да, пребывание с маленькими собаками возможно (весом до 8 кг)!
Почему невозможно забронировать тариф, включающий полный пансион?
Мы не практикуем полный пансион по различным причинам. Пакет полного пансиона обычно предполагает фиксированное меню из 4 блюд, что все менее соответствует современному образу питания, поэтому мы предлагаем на выбор 3 различных ресторана с меню "a la carte". Таким образом мы предоставляем Гостям большую свободу в выборе блюд без ограничений в расписании времени обеда.
Цены указаны за человека или за номер?
Указанные цены приведены за номер, а не за человека.
Почему предпочтительно бронировать через сайт отеля?
Бронируя непосредственно через сайт отеля, Вы сможете воспользоваться наиболее выгодными ценовыми предложениями и множеством преимуществ в зависимости от периода проживания.
Каково расписание check in и check out?
Check-in с 14.00 Check-out до 11.00