Questions and answers
All questions - 18
Подскажите одни с подругой ,у ней ребенок 6 лет.возможно ли установка кровати доя ребенка в номер стандарт,или с учетом того ,что есть ребенок надо брать номер фамили?
Не пишите, не задавайте вопросы. Вам никто не ответит. Примитивное неуважение. (за 20 лет поездки, первый раз с таким сталкиваюсь).
Спасибо.
Прошу прощения, забыл указать номер ваучера - 4933901 от 23.03.2021, TUI, 09.08 - 21.08.2021,
1. Ugolnikov Evgeny
2. Ugolnikova Elena
3. Ugolnikov Artemy
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al18549/questions
Добрый день.
Выбрал Ваш отель что бы отпраздновать в нём свой день рождения (18.08.1966)- 55 лет.
Могу ли я Вас попросить забронировать номер на верхнем этаже с видом на море?
Сколько будет стоить такая услуга по бронированию номера?
Заезд с 09.08.2021 по 21.08.2021 - Туроператор TUI
1. Ugolnikov Evgeny
2. Ugolnikova Elena
3. Ugolnikov Artemy
Спасибо.
Добрый день.
Прошу Вас подтвердить нашу бронь в отеле.
Заезд с 09.08.2021г по 21.08.2021г - Туроператор TUI
1. Ugolnikov Evgeny
2. Ugolnikova Elena
3. Ugolnikov Artemy
Спасибо
Добрый вечер, мои туристы сейчас в отеле, от концепции питания в полном шоке, они голодные , фруктов и овощей нет вообще , на обед на человека один гамбургер и пять картошек фри , питание скудное и не вкусное , шведский стол полностью отсутсвует , отель почти пустой , обслуживание отвратительное, персонал не доброжелательный , откуда положительные отзывы?, объясните что с концепцией и Долго это продлиться?, ещё пять дней что им есть?, они сегодня пошли в супермаркет - вы считаете это нормально? Сладкий стол кстати то же отсутствует!!
Добрый день. Работает ли уже ресторан в самом отеле или туристы продолжают питаться в ресторане Big Chef ? Если обратный трансфер из отеля в 16:00, предоставляется ли возможность обеда?
Спасибо за ответ, но я ещё спрашивала если туристы не успевают на ужин, их покормят?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MOTTO PREMIUM MARMARIS:
"Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно имена и фамилии всех Гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора."
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день, туристы мои спрашивают - они прилетают в Даламан в 18:00, летят с двумя детьми, пока доберутся до отеля - до скольки ужин?, и если они на него не успеют их покормят ? Спасибо - заезд 28.08 у них

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MOTTO PREMIUM MARMARIS:
"Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Ужин подается с 19.00 до 21.00."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день! С какого числа будет работать отель Motto Premium Marmaris 4*+ ?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MOTTO PREMIUM MARMARIS:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Отель уже работает и принимает Гостей."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день! Балкон есть во всех номерах отеля?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля MOTTO PREMIUM MARMARIS - Onur: "Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Все номера в отеле имеют балкон." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте!Подскажите,выдает отель бесплатные полотенце на пляж?

Да
Добрый день! Забронировали тур в данный отель с 13 июля по 21 июля 2019г. Подскажите, пожалуйста, предоставляется ли дополнительная кровать для ребенка 3 года? Есть ли пополнение минибара детским соками, если нет, то предусмотрены ли программой питания такие соки? Заранее благодарю за ответы!
Забронировали ваш отель с 25.04.2019р. как будет работать отель, концепция отеля в это время

Мы обратились в отель MOTTO PREMIUM MARMARIS 4* с данным вопросом и получили следующий ответ:
«Добрый день, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение.
В данное время отель будет работать по летней концепции" .
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Здравствуйте, прилетаем в Ваш отель с семьей в конце сентября, хотелось бы узнать, будет ли действовать концепция отеля с конца сентября по начало октября
Просьба выслать концепцию на почту tf-freestyle@yandex.ru
Заранее спасибо!
Добрый день!
Приезжаю в Ваш отель с сыном c 11.08.2014г. по 21/08/2014г. Karpetc Oksana и Kimlyk Igor. Огромная просьба!! разместить нас в номере на верхнем этаже с раздельными кроватями - сыну 18 лет. И если возможен вид на море - это было бы абсолютно замечательно!! Заранее большое спасибо! С нетерпением жду прекрасного отдыха в Вашем чудесном отеле!

Подскажите одни с подругой ,у ней ребенок 6 лет.возможно ли установка кровати доя реб ...

Подскажите сейф и минибар платные?

Не пишите, не задавайте вопросы. Вам никто не ответит. Примитивное неуважение. (за 2 ...

Прошу прощения, забыл указать номер ваучера - 4933901 от 23.03.2021, TUI, 09.08 - 21 ...

Добрый день.
Выбрал Ваш отель что бы отпраздновать в нём свой день рождения (18.08.19 ...

Добрый день.
Прошу Вас подтвердить нашу бронь в отеле.
Заезд с 09.08.2021г по 21.08. ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста отель уже работает?

Добрый вечер, мои туристы сейчас в отеле, от концепции питания в полном шоке, они гол ...

Добрый день. Работает ли уже ресторан в самом отеле или туристы продолжают питаться в ...

Спасибо за ответ, но я ещё спрашивала если туристы не успевают на ужин, их покормят?

Добрый день, туристы мои спрашивают - они прилетают в Даламан в 18:00, летят с двумя ...

Добрый день! С какого числа будет работать отель Motto Premium Marmaris 4*+ ?

Добрый день! Балкон есть во всех номерах отеля?

Здравствуйте!Подскажите,выдает отель бесплатные полотенце на пляж?

Добрый день! Забронировали тур в данный отель с 13 июля по 21 июля 2019г. Подскажите, ...

Забронировали ваш отель с 25.04.2019р. как будет работать отель, концепция отеля в эт ...

Здравствуйте, прилетаем в Ваш отель с семьей в конце сентября, хотелось бы узнать, бу ...

Добрый день!
Приезжаю в Ваш отель с сыном c 11.08.2014г. по 21/08/2014г. Karpetc Oksa ...
Сейф бесплатный, минибара нет, ставят только ежедневно бутылки с водой в номере.