Здравствуйте!
Прилетаем к вам 09.11 с годовалым ребенком
Могли бы вы помочь нам с номером?
Предпочтительно первый этаж и хороший, чистый номер.
Ваучер #6804855.
Заранее благодарны!
Игната
TopHotels Assistant
04.11.22
23:28
Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Не знаю, есть ли смысл обращаться по поводу номеров к представителям Топхотелс. Как мне обьяснили девченки-представители отеля, к ним с Топа перебрасывается лишь какая то часть вопросов и просьб.Я писала дважды перед поездкой, ни ответа ни привета. Единственно, что ответили, что нет чайника, пришлось брать с собой кипятильник, в результате чайник был. Номер тоже дали отличный, но думаю это постаралась турагент, которая сделала отметку, что я в отеле не в первый раз.
04.11.2022
23:12
Здравствуйте!
Прилетаем к вам 09.11 с годовалым ребенком
Могли бы вы помочь нам с ном ...
Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Не знаю, есть ли смысл обращаться по поводу номеров к представителям Топхотелс. Как мне обьяснили девченки-представители отеля, к ним с Топа перебрасывается лишь какая то часть вопросов и просьб.Я писала дважды перед поездкой, ни ответа ни привета. Единственно, что ответили, что нет чайника, пришлось брать с собой кипятильник, в результате чайник был. Номер тоже дали отличный, но думаю это постаралась турагент, которая сделала отметку, что я в отеле не в первый раз.