Questions and answers
All questions - 13
Добрый день!
У меня к Вам вопрос--- можно ли купить в Ваш санаторий путевку без лечения?
И можно ли будет с такой путевкой посещать бассейн?
Можно ли позже уже на месте решить какие процедуры приобрести ?
Спасибо!!!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, территория санатория адаптирована для проживания и лечения людей с ограниченными возможностями? Есть ли пандусы, лифты, прогулочные дорожки?
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al35402/questions?id=931482

Ответ предоставлен сотрудником -Ирина Герасименко - отдел маркетинга отеля САНАТОРИЙ АКТЕР 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Лика! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем санатории есть 1 номер для людей с ограниченными возможностями и небольшая территория для прогулки . В бассейн и на пляж невозможно попасть данной категории гостей ».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день.Напишите , пожалуйста, цены на август для одного взрослого и ребенка(9лет)

Здравствуйте !
При размещении в 2-х местном номере стандарт 4900 руб/чел в сутки *2 =9800 руб
подробная информация на нашем сайте https://www.acter-sochi.ru/tseny
Спасибо ! Когда начнется бронирование " Путешествие в лето " ? Стоимость 2 взр и ребенок 7 лет с 20 октября по 4 ноября ?Спасибо
Здравствуйте ! По акции путевка с 20 октября пр 4 ноября 2 взр и ребенок 7 лет с лечением номер стандарт ? Сумма предоплаты ? Лечебные процедуры и бассейн все в одном здании или нужно выходить на улицу ? Спасибо Марина

Марина , добрый день !
Благодарим Вас за выбор нашего санатория Актер!
В октбяре месяце возможна оплата при заезде в санаторий, если вы не выбрали иной способ оплаты при бронировании. Лечный блок в тоже корпусе что и номерной фонд , бассейн отдельно стоящее здание( нужно выходить на улицу.
Если у Вас возникнут вопросы буду рада ответить.
С уважением,Ирина
отдел маркетинга
ЗАО Санаторий "Актер" г. Сочи
Контактные телефоны:
8(800)550-97-07
8(862)241-84-22, 241-84-24(факс)
241-84-25 отдел маркетинга
www.acter-sochi.ru

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Скажите пожалуйста, возможно раннее заселение и бассейн платный?

Добрый день !
Раннее заселение возможно при наличии свободных номеров , бассейн для проживающих в санатории бесплатно .
Добрый день, есть ли в номере чайные принадлежности (чайник, чашки)?

Добрый день. Есть кувшин и чайные пары
Добрый день! Планирую к Вам приехать в период с 10 по 23 марта 2017г. Очень хорошие отзывы о вашем санатории. Но к сожалению неудобное время выезда в 11 часов. Скажите можно ли у вас за дополнительную оплату оформить поздний выезд. Хотелось бы уехать позже примерно в 15.00.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день. подскажите, можно ли будет пользоваться бассейном в праздничные дни? В новый год с 30 по 3 января? И нужна ли справка для его посещения?

Добрый вечер! Бассейн будет работать в штатном режиме. Справка нужна, если не хотите делать по месту жительства, можно у нас за 250 руб.
Добрый день. подскажите, мы купили новогодний тур к вам в санаторий, можно ли будет пользоваться бассейном в праздничные дни? И нужна ли справка для его посещения?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
И ещё один вопрос вдогонку - на многих ресурсах отмечают небольшой размер пляжа, при большом количтсве отдыхающих . Хотелось бы утчнить не возникает ли в высокий сезон нехватки лежаков и зонтиков. И каким образом эта проблема решается? Ещё раз большое спасибо.

Добрый день!
У меня к Вам вопрос--- можно ли купить в Ваш санаторий путевку без лечен ...

Добрый деь, подскажите подалуйста, есть ли в отеле пляжные полотенца?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, территория санатория адаптирована для проживания ...

Добрый день.Напишите , пожалуйста, цены на август для одного взрослого и ребенка(9лет ...

Спасибо ! Когда начнется бронирование " Путешествие в лето " ? Стоимость 2 взр и ребе ...

Здравствуйте ! По акции путевка с 20 октября пр 4 ноября 2 взр и ребенок 7 лет с леч ...

Скажите пожалуйста, возможно раннее заселение и бассейн платный?

Добрый день, есть ли в номере чайные принадлежности (чайник, чашки)?

Добрый день! Планирую к Вам приехать в период с 10 по 23 марта 2017г. Очень хорошие о ...

Добрый день. подскажите, можно ли будет пользоваться бассейном в праздничные дни? В н ...

Добрый день. подскажите, мы купили новогодний тур к вам в санаторий, можно ли будет п ...

И ещё один вопрос вдогонку - на многих ресурсах отмечают небольшой размер пляжа, при ...

Анна Александровна, добрый день!
Собираемся в к вам в августе. В связи с этим хотели ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
71%
Number of answers
Есть