In total - 9
Время уборки в номерах
Уборка в номерах проводится ежедневно в период с 08:00 до 16:00. Если у гостей есть маленькие дети, которые спят в определенное время, время уборки можно обговорить в отделе по работе с гостями
Существует ли Dress Code В Главном Ресторане и A-la-Carte Ресторанах
В отеле VON Club Golden Beach в главный ресторан запрещено приходить в мокрой одежде, парео, либо в купальнике. На ужин в главном ресторане строго запрещено приходить в плавательных шортах, сланцах, купальных костюмах. На ужин в один из A-la-Carte строго запрещено приходить в пляжной одежде: только в вечернем костюме.
Расписание Автобусов
Уважаемые Гости, В нашем отеле не предусмотрено наличие бесплатного шатла в Сиде либо Манавгат. Существует два способа передвижения: Каждые 10-15 минут , с противоположной стороны отеля (автобусная оставновка) отъезжает общественный автобус (долмуш), который движется в поселок Манавгат (от отеля 17 км, приблизительно 20 мин в пути). В поселке Манавгат расположены магазины и кафе, а также базары. Гости, желающие доехать до Сиде должны сесть на автобус (долмуш) и доехать до поселка Сиде (10 км, 15 мин в пути). Сиде- это античный город, в нем Вы можете посетить музей и амфитеатр. Добраться обратно в отель, следует также. Последний автобус (долмуш) следующий из поселков в поселок Colakli (отель) отправляется в 23:00 в летнее время, и 22:00 в зимнее время. Стоимость билета в одну сторону из Colakli в Сиде - 2 USD за 1 пассажира;в одну сторону из Colakli в Манавгат - 2 USD за 1 пассажира. Второй способ: такси, расположенные справа от отеля, либо достаточно обратиться на рецепшен или в отдел по работе с гостями, и такси предоставят непосредственно к выходу отеля. Стоимость такси в поселок Сиде и в поселок Манавгат 18 евро. Стоимость такси в город Анталью 70 евро.
Время Заселения В Номер
Уважаемые Гости, Время заселения в номер 14:00 дня.
Услуга Обмотки Багажа
Уважаемые Гости, В нашем отеле предусмотрена услуга "Упаковки Багажа". В день выезда из отеля, достаточно обратиться на рецепшен и служба консьержа упакует Ваш багаж. Стоимость услуги 10 USD за одну единицу.
Услуги Прачечной и Химчистки в Отеле
В отеле есть служба стирки и глажки, прайс которых выставлен в разделе "Файлы" на нашей страничке. В отеле не предусмотрена отдельная гладильная комната, данная услуга выполняется только сотрудниками отеля, ибо в номерах категорически запрещено использование электрических приборов. Для воспользования услуги необходимо заполнить анкету-бланк в номере, подготовить личные вещи и сообщить по внутреннему телефону 2411 и сотрудники выполнят заявку. Оплата за услуги на рецепшене в день выезда из отеля.
Резервация A-La-Carte Restaurants
Уважаемые Гости, Согласно летней концепции в нашем отеле предусмотрено 5 A-La Cart'e Ресторанов: - Рыбный “Mediterreanian (Морепродукты); - Турецкий “Kekik” (Национальная Кухня); - Итальянский “Vogatore” (Национальная Кухня); - Китайский “Kaiseki” (Азиатская Кухня); - Стейк Хауз “Longhorn”. Для резервации A-La Cart'e Ресторанов необходимо обратиться в Отдел по Работе с Гостями и забронировать столик на определенный день. Резервация A-La Cart'e Ресторанов платная - 10 евро с человека (дети до 6 лет бесплатно); Еда и Напитки в A-La Cart'e Ресторанах - бесплатно.
Время выселения из номера
Уважаемые гости, согласно мировым стандартам, время сдачи номера 12:00 часов дня.
Стоимость Услуги "Late Check - Out" (Поздний Выезд)
Уважаемые Гости, В нашем отеле предусмотрено наличие услуги позднего выезда из номера Для получения услуги необходимо в день выезда обратиться к сотруднику рецепшена и оплатив услугу, продлить номер.