In total - 26
Концепция Бали Шатров на Пляже
На пляже отеля предусмотрено наличие Бали шатров, стоимость аренды которых составляет 120 долларов в день - с 10:00 и до 18:00, вместимость 4 персоны. Для использования Бали шатра необходимо по приезду в отель (после размещения в номер) обратиться в отдел по работе с гостями и сделатьрезервацию Бали шатра. Оплата услуги производится при выезде из отеля. Оплата возможна как кредитной картой, так и наличными (доллары / евро). В стоимость Бали шатра на пляже включены: - Обслуживание по системе Ультра Все Включено; - Сервис алкогольных и безалкогольных напитков в течение установленого времени.
с какого возраста принимают в мини клуб?
В мини клуб отеля без присмотра родителей принимают деток начиная с 4-х лет. Дети младше указанного возраста принимаются только под присмотром родителей. Для вступления в мини клуб, родителям следует заполнить специальную форму на ребенка и переговорить с руководителем мини клуба. Часы работы мини клуба с 10:00 до 17:00 и с 20:30 до 22:00.
Есть ли в отеле бесплатный Wi-Fi?
По всей территории отеля, в том числе и на пляже, работает бесплатное беспроводное интернет соединение. Для того чтобы воспользоваться соединением, необходимо после размещения в номер (через 30 мин), открыть браузер, ввести дату рождения и номер комнаты. Данная услуга бесплатна до момента выселения из номера.
Какой Заход в Море
Пляж отеля состоит из песка, который зимой 2014-2015 гг вручную был провеян через специальные сита, для более комфортного отдыха наших гостей. Неспоредственно заход в море - мелкая галька.
Есть ли в отеле баночное детское питание?
В отеле, по заблаговременному запросу со стороны наших гостей предусмотрено наличие баночного питания. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо за несколько дней обратиться в отдел по работе с гостями и заказать количество и разновидность питания.
Существует ли Dress Code В Главном Ресторане и A-la Cart'e Ресторанах
В отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa посещение главного ресторана запрещено в мокрой одежде, в парео и купальнике. На ужин в главном ресторане строго запрещено появляться в плавательных шортах, сланцах, купальных костюмах. На ужин в A-la Cart рестораны отеля строго запрещено приходить в пляжной одежде, следует приходить в вечернем костюме/платье.
Как Получить Подарок От Отеля?
Уважаемые Гости, Каждый наш гость, который перед приездом в отель регистрируется на сайте tophotels.ru, в разделе "Я еду", на следующий день после размещения получает сувенир с символикой отеля и приветственную карту. Заранее предупреждать не нужно, главное при регистрации на сайте указать точное имя и фамилию, дабы соотвествующие службы отеля могли определить Ваш номер комнаты и отправить подарок. Данный вопрос касается и тех гостей, которые являются постоянными гостями отеля - на следующий день после размещения в номер в обязательном порядке отправят сувенир с символикой отеля.
Стоимость Стирки и Глажки в Отеле
В отеле работает служба стирки и глажки, прайс лист которых выставлен в разделе "Файлы" на нашей страничке. В отеле не предусмотрена отдельная гладильная комната, данная услуга выполняется только сотрудниками отеля, ибо в номерах категорически запрещено использование электрических приборов. Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо собрать вещи в пакет (расположен в шкафу в номере), заполнить форму-бланк и сообщить в отдел по работе с гостями. Оплата услуги происходит при выездена ресепшен.
Как можно различить номера в Main Building и в Deluxe Building?
Все номера в корпусе Deluxe Building - это номера Standart Room, Family Room Quad Standart Room - пишущиеся с приставкой Deluxe или Relax. В случае, если гость приобрел ваучер либо другой документ подтверждающий приобретение тура в отель, и в нем указана категория номер без приставки Deluxe или Relax - однозначно это номер в основном корпусе Main Building. По прибытию в отель, в случае если гость желает вместо забронированого им номера в корпусе Main Building поселиться в один из номеров корпуса Deluxe Building - на стойке рецепшена необходимо осуществить доплату в разнице стоимости номеров. А это означает, что номера в корпусе Deluxe Building - дороже, нежели номера в корпусе Main Building. Убедительная просьба, при покупке тура следить за написанным в выданном Вам ваучере.
Номера Категории Standart Land View - какие это номера
Номера Категории Standart Land View - это номера с выходом на окрестности отеля, в данном случае - это номера с видом на частный сектор (виллы), на соседний отель, на проезжую часть либо на соседний блок отеля. При бронировании номера данной категории - это означает, что гость оплатил всего лишь номер, но ни в коем разе не вид с балкона. Поэтому, по прибытию в отель, гость с номером данной категории не имеет права требовать номер с видом на сад либо на море. В данном случае, при наличии свободных номеров, гость может улучшить категорию номера за дополнительную оплату на стойке ресепшен. Официальная стоимость номеров указана на сайте отеля либо на стойке ресепшен. Другого решения данного вопроса в нашем отеле нет, "благодарности" со стороны гостя сотрудникам ресепшен строго запрещены, только по официальным ценам.
Что такое Main Building и Deluxe Building
Отель Alva Donna Exclusive Hotel & Spa состоит из двух корпусов: Main Building и Deluxe Building. Main Building - это корпус, состоящий из семи 4-х этажных блоков, расположен на первой береговой линии, в 100 м от пляжа, обладает своей инфраструктурой, на которой: главный и 5 a-la cart'e ресторанов, бар возле бассейна Bella Bar (24 часа открыт), лобби бар с вечерней живой музыкой Cinna Bar, бар на пляже со снек закусками в течении дня Beach Bar. веселая музыкальная Arena Bar и, конечно же неповторимая Alva Arena с вечерними шоу программами и концертными выступлениями звезд, свой СПА центр, хамам и сауна, крытый бассейн, 2 открытых бассейна. аквпарк для взрослых, аквапарк для детей, мини клуб. Номерной фонд Main Building состоит из 437 номеров, основной нишей которого являются Standart и Family Rooms. Основная часть номеров с видом на окрестности. но также присутствуют номера с боковым видом на море. Прямого вида на море из номера - не существует. Корпус Deluxe Building - это корпус отеля, расположенный на второй береговой линии, состоящий из 4-х пяти этажных блоков, которые соединены между собой и соединены с главным корпусом Main Building воздушным крытым мостом через дорогу, по которому гости, проживающие в корпусе Deluxe Building могут в любое удобное для них время перейти на территорию Main Building и пользоваться аналогичным спектором услуг по системе "ультра все включено". Тем не менее, корпус Deluxe Building обладает своей инфраструктурой, на которой свой лобби бар Deluxe Bar (24 часа открыт), свой бар возле бассейна Pool Bar, свой главный ресторан и один a-la cart'e ресторан, свой СПА центр, хамам и сауна, крытый и закрытый бассейн. Однако, на территориии корпуса Deluxe Building нет дневной анимации и мини клуба, ибо данный корпус рассчитан на тихое и бесшумное проживание. Несмотря на наличие двух корпусов - вся территория с корпусами и зданиями является одной общей территорий одного отеля, и нет никаких разграничений в передвижениях между корпусами.
Разница в номерах Main Building и Deluxe (Relax) Building
Номера в корпусе Main Building - это номера с ковровым покрытием, в каждом номере есть стандартный набор (мини бар с софт напитками, электрический чайник и набор чая/кофе - пополняется ежедневно, плазменный телевизор с USB входом, центральное кондиционирование, одна двуспальная либо две раздельные кровати), балкон, ванная (душевой кабины нет!), и все номера расположены в корпусе на первой береговой линии. Номера в корпусе Deluxe (Relax) Building - это номера с паркетом, в каждом номере есть стандартный набор (мини бар с софт напитками, электрический чайник и набор чай/кофе - пополняется ежедневно, плазменный телевизор с USB входом, центральное кондиционирование, одна или две двуспальные кровати (двух раздельных полуторных кроватей нет), балкон, ванная (душевая кабина либо ванная) и все номера расположены в корпусе на второй береговой линии.
Наличие Детского Ресторана
Уважаемые Гости, на территории отеля в Panorama Main Restaurant и Deluxe Main Restaurant расположены детские рестораны, со своим отдельным шведским столом, а также микроволновой печью, блендером, стерилизатором для бутылочек, мини холодильником с йогуртами, пакетированным молоком, молочными коктейлями и пакетированными соками для детей. В ежедневном меню детского ресторана предусмотрено наличие супов, бульонов, котлет на пару, рыбы на пару, картофельного пюре, компотов. Часы работы детского ресторана идентичны с временем работы основных ресторанов.
Услуги Прачечной и Химчистки в Отеле
Уважаемые Гости, В нашем отеле предусмотрена услуга прачечной, стоимость которой варьируется от 1 евро за 1 единицу и далее по возрастанию. Для воспользования услуги необходимо заполнить анкету-бланк в номере, подготовить личные вещи и сообщить по внутреннему телефону 3015 (отдел по работе с гостями) и сотрудники выполнят заявку. Оплата за услуги на рецепшене в день выезда из отеля.
Обращение к Отельному Доктору
Уважаемые Гости, в случае необходимости визита к отельному врачу, каждому из гостей заблаговренно следует обратиться в свою страховую фирму по указанному местному (г.Анталия) стационарному телефону. После поданой заявки в страховую фирму, специлист фирмы связывается с отельным врачом и передает всю необходимую для бесплатного медицинского осмотра информацию, после чего Отельный Врач принимает каждого гостя бесплатно. Каждый гость обязан оплатить страховой сбор (франшизу) в размере 35 дол единоразово.
Расписание Автобусов
Уважаемые Гости, В нашем отеле не предусмотрено наличие бесплатного шатла в Анталию или в Белек. Существует два способа передвижения: Каждые пол часа, с противоположной стороны отеля (автобусная оставновка) отъезжает общественный автобус (долмуш), который движется в поселок Серик (от отеля 15 км, приблизительно 30 - 40 мин в пути). В поселке Серик расположены магазины и кафе, а также базары. Гости, желающие доехать до поселка Белек должны в поселке Серик пересесть на автобус (долмуш) и доехать до поселка Белек (15 км. от поселка Серик, 25-30 мин в пути). Добраться обратно в отель, следует также с пересадками через поселок Серик. Последний автобус (долмуш) следующий из поселка Серик в поселок Богазкент (отель) отправляется в 20:30 в летнее время, и 18:45 в зимнее время. Стоимость билета в одну сторону из Богазкент в Серик - 2 USD за 1 пассажира;в одну сторону из Серика в Белек - 2 USD за 1 пассажира. Второй способ: такси, достаточно обратиться на рецепшен или в отдел по работе с гостями, и такси предоставят непосредственно к выходу отеля.
Инфраструктура Поселка
Уважаемые Гости, рядом с отелем (приблизительно в 50 м) справа, расположен ближайший торговый павильон, аптека, другие магазины и лавки, кафе и бары.
Наличие Торгового Ряда в Отеле
Уважаемые Гости, В нашем отеле (на территории главного корпуса, на 0-м этаже) к Вашим услугам торговый ряд: текстильный, кожа и галантерея, ювелирный и магазин серебряных изделий, сувенирный магазины, оптика и цветочный магазин, Салон красоты и СПА центр, магазин сумок и обуви, супемаркет, фото магазин. Часы работы с 09:00 утра и до 23:00 вечера, без перерыва и выходных.
Услуга Обмотки Багажа
Уважаемые Гости, В нашем отеле предусмотрена услуга "Упаковки Багажа". В день выезда из отеля, достаточно обратиться на рецепшен и служба консьержа упакует Ваш багаж. Стоимость услуги 5 USD за одну единицу.
Услуга Индивидуального Трансфера
Уважаемые Гости, В нашем отеле предусмотрена услуга "Индивидуального Трансфера" - "Аэропорт - Отель - Аэропорт" стоимость которой необходимо уточнить у представителя отеля. После подтверждения услуги, гость предоставляет полетные данные (Номер, Время и Дату Рейса) и в указанное время, при выходе из аэропорта гостей встречают с именной табличкой. Оплата услуги производится по прибытию в отель. Оплата возможна как кредитными картами, так и наличными (доллары и евро).
Резервация A-La Carte Restaurants
Уважаемые Гости, Согласно летней концепции "ультра все включено" в нашем отеле предусмотрено 5 A-La Cart'e Ресторанов: - Рыбный (Морепродукты); - Французский (Национальная Кухня); - Итальянский (Национальная Кухня); - Китайский (Азиатская Кухня); - Стейк - Хауз. Для резервации A-La Cart'e Ресторанов необходимо обратиться в Отдел по Работе с Гостями и забронировать столик на определенный день. Резервация A-La Cart'e Ресторанов платная - 8 евро с человека (дети до 6 лет бесплатно); Еда и Напитки в A-La Cart'e Ресторанах - бесплатно.
Часы Уборки В Номерах
Уважаемые гости, в нашем отеле предусмотрено наличие уборки в номерах 24/7. В случае, если гости желают уборку в номере в определенное время, необходимо заблаговременно обратиться в отдел по работе с гостями (внутренний номер телефона 3015) и сообщить точное время уборки номера.
Стоимость Услуги "Early Check - İn"
Уважаемые Гости, В нашем отеле предусмотрено наличие услуги раннего заселения в номер, стоимость которой составляет: - Номер категории "Standart Room" (Номер Стандарт) - 75 USD за номер; - Номер категории "Family Room" (Номер Семейный) - 100 USD за номер. Для получения услуги необходимо в день выезда обратиться к сотруднику рецепшена и оплатив услугу, заселиться в номер.
Стоимость Услуги "Late Check - Out" (Поздний Выезд)
Уважаемые Гости, В нашем отеле предусмотрено наличие услуги позднего выезда из номера, стоимость которой составляет: - Номер категории "Standart Room" (Номер Стандарт) - 75 USD за номер (Максимальное время продления до 18:00 часов вечера); - Номер категории "Family Room" (Номер Семейный) - 100 USD за номер (Максимальное время продления до 18:00 часов вечера). Для получения услуги необходимо в день выезда обратиться к сотруднику рецепшена и оплатив услугу, продлить номер.
Время Заселения В Номер
Уважаемые Гости, Время заселения в номер 14:00 дня.
Время выселения из номера
Уважаемые гости, согласно мировым стандартам, время сдачи номера 12:00 часов дня.