Questions and answers
All questions - 9
Подскажите, пожалуйста, что в ходит в систему " все включено" в отеле? Входят ли спиртные напитки сюда?
Добрый день ! Можно ли взять в номер холодильник за дополнительную плату?

Ответ предоставлен Dominica, Службой Reception отеля BLUE SEA MONTEVISTA HAWAI :
"Здравствуйте, уважаемая Нина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет холодильник в номер."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день а при заселении сбор сколько нудно платить ? Интересует 9 ночей 2 человека

Ответ предоставлен Adelino, Reception отеля BLUE SEA MONTEVISTA HAWAI: Здравствуйте, уважаемая Яна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сумма туристического сбора составляет 50 Центов в день с человека. Сбор на взимается после недели пребывания в отеле.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте. Имеется ли в номере холодильник? Если нет, можно ли за доп плату его установить?
добрый день, есть ли в отеле комплимент для молодоженов?
в данный момент в вашем отеле отдыхают молодожены, поздравьте пожалуйста!
KRUHLIAK ALLA, BONDARCHUK GEORGII до 19.08
спасибо большое!
Добрый день, уважаемые коллеги!
Наши туристы, CHERNUKHIN SERGEI и NEKRASOVA TATIANA, туроператор Пегас Туристик, № брони 7969950, приедут к Вам 12.09.2014—19.09.2014.
Очень большим их пожеланием было размещение в корпусе HAWAI.
Просим Вас по возможности учесть их пожелания и предоставить номер в данном корпусе.
--
С уважением и наилучшими пожеланиями!
Куча Галина,Руководитель
Офиса продаж "Горячие туры" г. Тюмень,
Республики 141 офис 202
www.vs-tour.travel-net.ru
ICQ 611846895
7 (9088) 744158
7 (3452) 517130
еду в отель 12.09 друзьями. как отличаются два ваших корпуса и кто определяет место заселения.

1. можно брать с собой чайник?
2. розетки европейские? обычные зарядки на сотовой подойдут?
спасибо

Подскажите, пожалуйста, что в ходит в систему " все включено" в отеле? Входят ли спир ...

Добрый день ! Можно ли взять в номер холодильник за дополнительную плату?

Добрый день а при заселении сбор сколько нудно платить ? Интересует 9 ночей 2 человек ...

Здравствуйте. Имеется ли в номере холодильник? Если нет, можно ли за доп плату его у ...

добрый день, есть ли в отеле комплимент для молодоженов?
в данный момент в вашем отел ...

Здраствуйте,в номерах есть фен??

Добрый день, уважаемые коллеги!
Наши туристы, CHERNUKHIN SERGEI и NEKRASOVA TATIANA, ...

еду в отель 12.09 друзьями. как отличаются два ваших корпуса и кто определяет место з ...

1. можно брать с собой чайник?
2. розетки европейские? обычные зарядки на сотовой под ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1-2 days
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"