Questions and answers
All questions - 8
Доброго времени суток! Прилетаем к Вам 09.12.18. Очень сильно прошу Вас заселить нас на 2 или 3 этаж. Супруга панически боится первых этажей, очень не хочется, чтобы отпуск был испорчен, которого ждешь целый год. Можно ли это как то сделать?

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Собираемся в этот отель подскажите есть ли другие типы номеров, кроме стандарта?

Добрый день, уважаемая Наталья!
Ознакомиться с типами номеров отеля Вы можете на сайте отеля: www.pirache.com/rooms
C уважением, помощник TopHotels.
Подскажите пожалуйста, какой депозит взымаетя при заселении?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте, есть ли Wi-Fi на территории? И есть ли на телевизорах USB вход для флешки, чтоб фильмы смотреть?
Здравствуйте, приезжаем к вам 29.12.2016. хотим заказать трансфер из аэропорта. есть ли такая услуга в отеле? если есть, то как это сделать?
Добрый день! Скажите сейф в номере есть! На одном из сайтов в отзыве было указано что для сейфа нужен свой замок иначе он (сейф) платный. Спасибо.

Подскажите пожалуйста, если в номерах чайники?

Доброго времени суток! Прилетаем к Вам 09.12.18. Очень сильно прошу Вас заселить нас ...

Добрый день! Собираемся в этот отель подскажите есть ли другие типы номеров, кроме ст ...

Подскажите пожалуйста, какой депозит взымаетя при заселении?

Здравствуйте, есть ли Wi-Fi на территории? И есть ли на телевизорах USB вход для флеш ...

Здравствуйте, приезжаем к вам 29.12.2016. хотим заказать трансфер из аэропорта. есть ...

Добрый день! Скажите сейф в номере есть! На одном из сайтов в отзыве было указано чт ...

Добрый день.
Мало информации об отеле. Подходит ли отель для отдыха молодежи? Законче ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
есть + чай, кофе
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля PIRACHE ART HOTEL - имя: "Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник в номере есть." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"