Questions and answers
All questions - 78
Коллеги! Получила сертификат на поздравление с ДР туристки PONOMAREVA ELENA 12.09, передала с туристами, туристку так никто и не поздравил, она , кстати, ждала и очень радовалась такому вниманию.Коллеги, очень стыдно, свою работу я сделала , а ВЫ-НЕТ!!! Не хотите, просто не предлагайте такие услуги...
Добрый день. Еще один вопрос. Мы прилетаем вечером, на ужин не успеваем ( оплачено питание по системе HB). Возможно ли компенсировать пропущенный, оплаченный ужин обедом ? Или какие еще есть варианты в данном случае ?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1439/1438025_48709349906_60x60.jpg)
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Kapetanios Odyssia - Ms. Georgia : "Здравствуйте, уважаемая Кристина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что мы предоставляем поздний ужин в виде холодных закусок в номере по запросу для гостей с поздним заездом. Делать запрос необходимо за несколько дней до заезда. Ужин в ресторане сервируется до 21:30".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Скажите,пожалуйста, во сколько в отеле check in/out?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/421/420759_48707591251_60x60.jpg)
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Время заселения 14-00, время выселения 12-00. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Kapetanios Odyssia
Добрый день!Сауна,тренажерный зал посещение бесплатно по системе завтрак+ужин?
есть ли халаты в номере?едем в конце февраля-возможно ли поменять ужин на обед?
Напишите еще режим работы ресторана,во сколько завтрак и ужин?спасибо заранее
чайник в номер выдается бесплатно или если платно, то какая цена?
если в ваучере ребенок 2,5 лет, то будет ли предоставлена кроватка ему? без дополнительной платы?
куда выходят номера стандарт без вида на море?
подогревается ли бессейн в феврале 2018 года?
он открытый или нет?
какая там будет температура в нем в феврале?
Здравствуйте, какое спальное место ставиться в номере Стандарт на 3 го человека- ребенок 13 лет, меня интересует чтобы была кровать отдельная для ребенка, + 2 взрослых , спасибо
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/73/72943_48707642087_60x60.jpg)
Вдоль окна ставят односпальную кровать-раскладушку
Есть ли у вас в отеле детское меню? Что у него входит? Планируем приехать к вам с ребенком в возрасте 1 год - смогу ли я его накормить едой из ресторана?
Здравствуйте! Подскажите, подогревается ли открытый бассейн в декабре, какая температура воды в нём? Спасибо!
Добрый день.
Планирую остановиться в данном отеле во второй половине ноября.
Вопрос подогревается ли открытый бассейн, какая температура воды в нём?
Добрый день! Я турагент, мои туристы прилетают к Вам в отель 14.10: PRYVALOV DMYTRO (+3), у них заезд будет поздно, около 01:00-02:00, очень просим покормить их по приезду, т.к. они с двумя детками. Заранее спасибо!
Можно ещё получить ответы на вопросы которые сжечь уже были описаны и нас очень интересуют У нас забронирован номер категории Супериор, возникло несколько вопросов:
1. Есть ли в номере данной категории чайный набор, бесплатно ли он предоставляется и что в него входит. Особенно интересует чайник.
2. Есть ли в номере данной категории сейф, сколько он стоит?
3. Все ли номера данной категории выходят на бассейн или есть возможность получить номер с видом на море?
4. С нами будут 2 ребенка - 1 год и 4 года, какие спальные места им будут предоставлены и нужно ли заранее просить детскую кроватку для малыша?
5. Как обстоят дела с переходниками для розеток? Бесплатны они или нет.
6. Правильно ли я поняла, что WI-FI бесплатный на всей территории отеля?
7. Пляжные полотенца выдаются бесплатно или под залог?
Добрый день! Мы будем отдыхать в вашем отеле с 14.10.17 10 ночей, номер категории супериор рум, чем он отличается от стандартного номера? Что вообще он из себя представляет
Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель с 14 октября. Двое взрослых и двое детей ( 2,7 года и 6 месяцев). Есть несколько вопросов: 1 у вас предоставляется кроватка?
2 можно ли выбрать номер с видом на море?
3 в каких номерах есть чайник?
4 можно ли при питании nb на месте доплатить за обед и какая доплата
Добрый день. Прошу Вас сообщить стоимость ужина, при оплате его на месте. А также клиенты Zaplesvichko Sergei+1, заезд 8.10 7ночей -очень просят предоставить номер с балконом.
Здравствуйте! Сегодня оплатила тур в Ваш отель с 04 по 11 ноября 17г., стандартный номер. Ваучера на руках пока нет, есть только договор. Еду в отель второй раз. Первый раз была с 19 по 23 февраля 17г. Могу ли я рассчитывать на комплимент постоянным гостям? Хотелось бы получить номер на 6-7 этаже по чётной стороне без межкомнатной двери с одной большой кроватью. Очень понравился Ваш отель, я скучаю по нему и жду новой встречи. Заранее спасибо.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/73/72943_48707642087_60x60.jpg)
Закажите комплимент заранее и его предоставят.Я заказывал заранее и в итоге все получил,только на ресепшне надо обязательно отдать бумагу с комплиментом (предварительно ее распечатав дома).
Здравствуйте! У нас забронирован номер в вашем отеле. Бронь осуществляли с помощью кредитной карты. Можно ли будет оплатить наличными, а не кредиткой?
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/11_80x80.png)
Добрый день! Отель отвечает на вопросы? Ответов нет с прошлого года
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/876/875025_48707700176_80x80.jpeg)
Коллеги! Получила сертификат на поздравление с ДР туристки PONOMAREVA ELENA 12.09, пе ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/11_80x80.png)
Добрый день. Еще один вопрос. Мы прилетаем вечером, на ужин не успеваем ( оплачено пи ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/56/55141_48707594127_80x80.jpeg)
Добрый день. Скажите,пожалуйста, во сколько в отеле check in/out?
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/15_80x80.png)
Здраствуйте, возможен ли обмен ужина на обед по системе HB???
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/13_80x80.png)
Добрый день!Сауна,тренажерный зал посещение бесплатно по системе завтрак+ужин?
есть л ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/18_80x80.png)
чайник в номер выдается бесплатно или если платно, то какая цена?
если в ваучере ребе ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/18_80x80.png)
подогревается ли бессейн в феврале 2018 года?
он открытый или нет?
какая там будет т ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/7_80x80.png)
Здравствуйте, какое спальное место ставиться в номере Стандарт на 3 го человека- ребе ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/12_80x80.png)
Есть ли у вас в отеле детское меню? Что у него входит? Планируем приехать к вам с реб ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/9_80x80.png)
Здравствуйте! Подскажите, подогревается ли открытый бассейн в декабре, какая температ ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/9_80x80.png)
Добрый день.
Планирую остановиться в данном отеле во второй половине ноября.
Вопрос п ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/12_80x80.png)
Добрый день! Я турагент, мои туристы прилетают к Вам в отель 14.10: PRYVALOV DMYTRO ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/451/450453_48707635963_80x80.jpg)
Можно ещё получить ответы на вопросы которые сжечь уже были описаны и нас очень интер ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/451/450453_48707635963_80x80.jpg)
Добрый день! Мы будем отдыхать в вашем отеле с 14.10.17 10 ночей, номер категории суп ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/451/450453_48707635963_80x80.jpg)
Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель с 14 октября. Двое взрослых и двое детей ( ...
Добрый день. Прошу Вас сообщить стоимость ужина, при оплате его на месте. А также кли ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/11_80x80.png)
Здравствуйте! Сегодня оплатила тур в Ваш отель с 04 по 11 ноября 17г., стандартный но ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/17_80x80.png)
Здравствуйте! У нас забронирован номер в вашем отеле. Бронь осуществляли с помощью кр ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/14_80x80.png)
Добрый день!
Приезжаем в Ваш отель 8 сентября. Подскажите,пожалуйста,есть ли в Вашем ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
3-4 days
How quickly answers
-
89%
Number of answers
видимо, не отвечает((