Questions and answers
All questions - 55
Здравствуйте! У меня два вопроса:
1. Бесплатные ли шезлонги на пляже?
2.Имеется ли бесплатный вай фай?
Добрый день помогите , у у библио глобуса есть номера промо рум в описании что это стандарт по промо цене , так ли это в действительности ??? Кто то сталкивался ?! Туристы паникуют

Здравствуйте, уважаемая Полина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть номера Стандарт, возможно, туроператоры предлагают его по специальной цене.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sovereign Beach
подскажите, пожалуйста, в этом сезоне такие же чудовищные проблемы с заселением? Так же постоянно овербукинг? Уже просто страшно направлять туристов к вам после опыта прошлгого года. Отель хороший, но постоянно селят на первые дни в другой отель. В бабилио глобусе указщано на даты 16.06-30.06 места в наличии и на мгновенном подтверждени.. знаит ли это, что не будет овербукинга точно?? Или он только в самый сезон июль- август-начало сентября?
ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА ПО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ

Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости будут заселены в отель согласно бронированию. Вы также можете сообщить данные бронирования для проверки брони и внесения примечаний. Ответ предоставлен Службой rooms Division отеля Sovereign Beach
Спасибо за ответ. Отель, в который меня поселили, находится в другом районе, в номере видели таракана, питание очень бедный выбор и каждый день немецкая кухня, которая меня категорически не устраивает, а у мужа от этой еды болит желудок, кондиционер плохо работает - мы простудились, душ иногда заедает и включается с большим усилием, анимация исключительно на немецком языке и никого кроме немцев туда не зовут, я могу ещё долго перечислять. Я бронировала тур именно в ваш отель, исходя из многих факторов и отзывов друзей. Машина в качестве компенсации меня не устраивает, так как машиной я воспользоваться не смогу из-за того, что не брала права. Готова рассмотреть другие варианты вместо машины, например экскурсию на о. Нисирос для меня и мужа.
Добрый день ! Ранее вы подтвердили мою бронь. Вчера мы прилетели на кос и нас заселили в отеле в мармари. Почему это произошло ? И поселили нас даже не на 2, а на 4 дня! Прошу срочно переселить нас в соверен! Отель в который нас поселили нас категорически не устраивает !!!
Добрый день , спасибо за ответ ! Но !!! Туристов не заселили вообще в отель SOVEREIGN BEACH HOTEL, в данный момент туристы размещены в другом отеле !

Наталья, мы жили в отеле Астерас два дня. С 17.08 по 18.08. Но мы там только ночевали. нам одели с первого дня браслеты Соверен и мы могли находиться в течение дня и пользоваться всеми услугами Соверен. Про ситуацию в сентябре не знаю.
Добрый день! Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос от 23.08.2017:
"Тоже хочу узнать, не будет ли у нас проблем с заселением, если моя бронь подтверждена. Очень понравился Ваш отель, очень долго его выбирали и в другом отеле даже 2 дня жить не хотим."

Елена, моя бронь тоже была подтверждена! Однако, два дня пришлось жить в другом отеле, как мы не упирались!
Добрый день! Тоже хочу узнать, не будет ли у нас проблем с заселением, если моя бронь подтверждена.
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al135419/questions/#qa688747
Добрый день! Тоже хочу узнать, не будет ли у нас проблем с заселением, если моя бронь подтверждена. Очень понравился Ваш отель, очень долго его выбирали и в другом отеле даже 2 дня жить не хотим.
Добрый день! Выдаете ли Вы пляжные полотенца?
Полотенца выдают.

Полотенца выдают. Депозит 10 евро
Добрый день! Купили тур в данный отель с 26.08-05.09, 2 взрослых и 2 детей и хотелось бы узнать, имеется ли в номере чайник? Мы с маленьким ребёнком и он нам необходим. Ещё прочитала отзывы, кто побывал в Вашем отеле от туроператора библио глобус, при заезде заселяли на 2 дня в другой отель, как на данный момент, есть ли проблемы с размещением? Не очень хочется скакать по отелям с грудничком. Заранее, большое спасибо за ответ. С уважением к Вам и Вашему делу.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что Вам ответили по поводу заселения? Тоже собираемся в этот отель и это меня сильно волнует ..
Добрый день. Чем отличается номер promo от standart?
Добрый день! У нас был номер promo и нас заселили в бунгало, ближе к морю. Мы были очень довольны, т.к была тишина и спокойствие. Номер большой. Нас было 2-е взрослых и подросток. Все супер. приехали в 11 утра и сразу заселили.
Добрый день! Купили тур в ваш отель . Заезд 29 августа . Можно ли удостовериться, что есть бронь на наши имена ? Как можно сделать это приватно ?
Здравствуйте, собираемся в этот отель в августе, может ли кто-нибудь подробно сказать какой пляж? вход в море? пишут разное (песок, галька, камень, плиты)
Добрый день,забронировали с семьей тур в Ваш отель на 11.07-25.07.2017(Moskvin Andrey,Mikhel Nataliia and Daniel)-хотели бы уточнить наличие брони в Вашем отеле для нас и по возможности заселиться в номер на втором или третьем этаже.Заранее благодарны.
Добрый день!
Собираемся двумя с семьями с маленькими детьми к вам в отель в июле. Вылет у нас ночью, отесать рано утром будем у вас. Нам лучше при бронировании заказывать раннее заселение, или нас могут и так пораньше заселить?
И ещё один интересный вопрос))) планируем прилёт в день нашей пятой годовщины свадьбы с мужем. Возможны ли какие то комплименты от отеля, или возможно ли что то организовать за дом плату?
Спасибо заранее за ответ)))
Добрый день. Можно ли заказать такси трансфер ,чтобы нас встретили в аэропорте и довезли до вашего отеля.И подскажите стоимость. Спасибо
Добрый день! Собираемся в отель в конце июля с ребёнком 1,5 года. Подскажите,есть ли на территории дктская площадка, и есть ли детское меню? Заранее спасибо!

Здравствуйте! У меня два вопроса:
1. Бесплатные ли шезлонги на пляже?
2.Имеется ли бе ...

Добрый день помогите , у у библио глобуса есть номера промо рум в описании что это ст ...

подскажите, пожалуйста, в этом сезоне такие же чудовищные проблемы с заселением? Так ...

Спасибо за ответ. Отель, в который меня поселили, находится в другом районе, в номере ...

Добрый день ! Ранее вы подтвердили мою бронь. Вчера мы прилетели на кос и нас заселил ...

Добрый день , спасибо за ответ ! Но !!! Туристов не заселили вообще в отель SOVEREIGN ...

Добрый день! Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос от 23.08.2017:
"Тоже хочу узнать, не ...

Добрый день! Тоже хочу узнать, не будет ли у нас проблем с заселением, если моя бронь ...

Добрый день! Тоже хочу узнать, не будет ли у нас проблем с заселением, если моя бронь ...

Добрый день! Выдаете ли Вы пляжные полотенца?

Добрый день! Купили тур в данный отель с 26.08-05.09, 2 взрослых и 2 детей и хотелось ...

Добрый день. Чем отличается номер promo от standart?

Hello! what is the system of payment for hotel: only by card or cash?

Добрый день! Купили тур в ваш отель . Заезд 29 августа . Можно ли удостовериться, ...

Здравствуйте, собираемся в этот отель в августе, может ли кто-нибудь подробно сказать ...

Добрый день,забронировали с семьей тур в Ваш отель на 11.07-25.07.2017(Moskvin Andrey ...

Добрый день!
Собираемся двумя с семьями с маленькими детьми к вам в отель в июле. Вы ...

Добрый день. Можно ли заказать такси трансфер ,чтобы нас встретили в аэропорте и дове ...

Добрый день! Собираемся в отель в конце июля с ребёнком 1,5 года. Подскажите,есть ли ...

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли автобус от отеля до Кардамены?
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Ответ предоставлен Alexandra Tsitsiou Rooms Division Manager отеля Sovereign Beach: «Здравствуйте, Леся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вай фай платный - 5 евро 100 минут, 10 евро 1 день, 35 евро 1 неделя. Шезлонги и зонтики для Гостей отеля бесплатные.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".