Questions and answers
All questions - 33
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, имеются ли детские стульчики в ресторане отеля? Предоставляется ли детская кроватка?
Добрый день! Планируем скоро к вам приехать. Интересует несколько вопросов:
1. Есть ли в отеле детские горшки под запрос?
2. Есть ли номера с двухспальной кроватью?
3. Как часто и в какое время в мае будет ходить паровозик до пляжа?
Добрый день! Планируем приехать к вам 15 мая, будет ли работать сервис до пляжа, если да то в какое время и будет ли работать аквапарк?
Добрый день !
Мы выбираем отель на сентябрь. Скажите, пожалуйста:
1. Как часто ходит паровозик до пляжа.
2. Выдаются ли пляжные полотенца под залог ?
3. В сентябре работает аквапарк?

Здравствуйте, Динара! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сервис до пляжа предоставляется 6 раз в день. Пляжные полотенца предоставляются за депозит 10 евро. Аквапарк в сентябре работает в зависимости от фактической погоды. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Cyprotel Faliraki
Добрый день!
На следущей недели у нас вылет. Хотелось бы уточнить, есть ли в номере холодильник и электрический чайник ( у нас маленький ребенок, нужен для приготовления смеси ), или может быть можно в аренду его взять на рецепшене.
Благодарю.

Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах имеется холодильник. Чайник предоставляется бесплатно по запросу.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Cyprotel Faliraki
Добрый день. Думаем выбрать Ваш отель для отдыха в августе. Подскажите пожалуйста
1.есть ли у Вас Wi-Fi в номерах? Платный или бесплатный?
2. Во сколько начинается и заканчивается завтрак, обед, ужин.
3. Есть ли пляжные полотенца?
4. Как добраться до пляжа?
5. Есть ли шезлонги на пляже и сколько они стоят?
6. Есть ли чайник в номере?
7. И какие телевизоры в номерах?
Добрый день!
На каких языках анимация в этом году? детская/взрослая.
Есть ли русскоговорящий персонал в отеле и детском клубе в частности?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста для отдыхающих в отеле аквапарк бесплатно?

Да
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, а где можно увидеть фото фитнес-центра? Везде написано, что он есть, но фотографий совсем не найти :)
Спасибо!
Добрый день.Скажите возможно раннее заселение за доп.плату-прилет на Родос в 0.00 часов(12 p.m) , соориентируйте по стоимости?Можно забронировать заранее?
Здравствуйте. Подскажите часы работы аквапарка в мае 2016 г.. а так же есть ли подогрев в бассейне. Спасибо
Добрый день! Подскажите, есть ли бесплатный wifi на территории отеля или в лобби? Есть ли анимация в начале июня? заранее спасибо!
Добрый день! Собираемся к вам в отель с 28.08 - 11.08 семьей из 2-х взрослых и ребенка 4 года . Собираемся бронировать 2-х местный номер с видом на море. На Booking. com он предлагантся как 2+1(ребенок до 12 лет). Подскажите пожалуйста:
1. Проживание ребенка 4 лет бесплатно или взымается какая то оплата? Предоставляется ли детская кровать или в номере есть дополнительная кровать?
2. Есть ли у вас свободные номера на наши даты? Возникли сомнения т.к на сайте отеля номеров свободных нет. А Booking. com есть предложения.
Спасибо за ответы!
Здравствуйте. Едем в конце августа в ваш отель. Вопрос далеко ли остановка общественного транспорта от отеля? Сколько примерно по времени ехать на автобусе до Родоса? Билеты на автобус приобретать у водителя или можно заранее в отеле? Заранее спасибо.
Доброго времени суток,собираемся в Ваш отель со 2 сентября 3 взрослых и один ребенок,подскажите пожалуйста что из себя представляют фэмели рум, т.к. взрослые из разных семей и есть хоть какая нибудь межкомнатная перегородка,и еще подскажите пожалуйста есть бар на пляже и что входит в систему все включено. Спасибо Ольга
Добрый день! С 26 августа будем отдыхать в Вашем отеле. Подскажите, сколько по стоимости прокат велосипедов? Аквапарк работает в течении всего дня? И в августе и в сентябре?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, имеются ли детские стульчики в ресторане отеля? ...

Добрый день! Планируем скоро к вам приехать. Интересует несколько вопросов:
1. Есть л ...

Добрый день! Планируем приехать к вам 15 мая, будет ли работать сервис до пляжа, если ...

Добрый день !
Мы выбираем отель на сентябрь. Скажите, пожалуйста:
1. Как часто ходит ...

Добрый день!
На следущей недели у нас вылет. Хотелось бы уточнить, есть ли в номере ...

Добрый день. Думаем выбрать Ваш отель для отдыха в августе. Подскажите пожалуйста
1. ...

Добрый день! подскажите, пляжные полотенца выдают в отеле?

Добрый день!
На каких языках анимация в этом году? детская/взрослая.
Есть ли русского ...

Здравствуйте. Скажите пожалуйста для отдыхающих в отеле аквапарк бесплатно?

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, а где можно увидеть фото фитнес-центра? Везде напи ...

Добрый день.Скажите возможно раннее заселение за доп.плату-прилет на Родос в 0.00 час ...

Здравствуйте. Подскажите часы работы аквапарка в мае 2016 г.. а так же есть ли подогр ...

Здравствуйте. Подскажите часы работы аквапарка в мае 2016 г. Спасибо.

Добрый день! Подскажите, есть ли бесплатный wifi на территории отеля или в лобби? Ест ...

Добрый день! Собираемся к вам в отель с 28.08 - 11.08 семьей из 2-х взрослых и ребенк ...

Здравствуйте. Едем в конце августа в ваш отель. Вопрос далеко ли остановка общественн ...

Доброго времени суток,собираемся в Ваш отель со 2 сентября 3 взрослых и один ребенок, ...

Добрый день! С 26 августа будем отдыхать в Вашем отеле. Подскажите, сколько по стоимо ...

Добрый день, скажите, ходит ли какой сервис до пляжа? Или только пешком?

Добрый день! Скажите, есть ли у вас площадка для волейбола на пляже? И платные ли сей ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Cyprotel Faliraki:
"Здравствуйте, уважаемая Арина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что детские стульчики в ресторане есть. Детские кроватки предоставляются по запросу".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".