In total - 12
Ранний заезд и Поздний выезд:
Как правило, ранний заезд или поздний выезд возможны при наличии свободных номеров на момент прибытия/выезда гостя с курорта. Обращаем Ваше внимание, что мы не можем гарантировать возможность раннего заезда или позднего выезда. Для максимально комфортного пребывания гостей в отеле, если гости прибывают рано утром и хотят сразу заселиться в номер, мы рекомендуем забронировать номер с учетом дополнительных суток. Точно так же, если у гостей поздний выезд, и после расчетного часа гости хотели бы по-прежнему оставаться в номере, рекомендуем предварительно забронировать дополнительную ночь. Выезд из номера осуществляется до 12:00, заезд после 14:00. С 12:00 до 14:00 производится уборка номеров.
Есть ли в номерах гладильные принадлежности?
Наличие гладильных принадлежностей в отеле не предусмотрено (согласно правилам пожарной безопасности). Отель предоставляет услуги прачечной за дополнительную плату.
Когда меняют полотенца?
Полотенце на вешалке означает "Я буду его использовать еще", Полотенце на дне ванной "Пожалуйста, поменяйте"
Сколько раз в неделю меняются простыни?
Мы меняем ваше постельное белье каждые 3 дня. Если вы желаете, чтобы его меняли чаще, пожалуйста, сообщите об этом на ресепшн.
Могу ли я просить размещение в определенном номере или корпусе?
При бронировании за гостем закрепляется определенная категория номера, а не конкретный номер или корпус. Размещение на курорте предоставляется согласно забронированной категории номера по всей территории гостиничного комплекса.
Что такое "Особые пожелания"?
Особые пожелания - определённые комментарии или предпочтения клиентов, которые могут быть переданы в отель во время бронирования. Отель сделает всё возможное для удовлетворения этих особых пожеланий, однако ни в коем случае не может дать никаких гарантий.
Могу ли я просить размещение рядом гарантировано?
В качестве пожелания можно указать комментарий при бронировании о размещении рядом. При наличии свободных номеров на момент заезда гостей отель постарается предоставить, однако гарантировать не может.
Какой дресс-код в отеле?
Форма одежды во всех ресторанах во время ужина должна соответствовать дресс-коду (длинные брюки, футболки с рукавами и т.д.)
Заезд и выезд
Время заезда - 14:00 по местному времени. Время выезда - 12:00 по местному времени
Какие комплименты есть у отеля и где можно оформить?
Комплимент от отеля для молодоженов, Комплимент от отеля на День Рождения, Комплимент от отеля на годовщину свадьбы, Комплимент от отеля постоянным гостям По ссылке http://tophotels.ru/main/hotel/al12823/group/loyalty
Как работает система все включено?
Система все включено работает до 00:00. После 00:00 заказ напитков за доп. плату
Какова инфраструктура курорта?
Ссылка на карту курорта http://tophotels.ru/fcache/concept/493/4931_453736145.pdf