Добрый вечер. Отдыхаем сейчас в отеле. Есть несколько неприятных моментов. При заселении поселили в номер с клопами-поменяли со скандалом в течении 2-х часов (заселение было с 23.00 до 01.30). Ребёнок забыл дорогие наушники на ресепшн-при обращении нас промычали три часа и культурно отшили: либо прикрывают нечистоплотных официантов, либо просто -мы не немцы и нечего с нами заморачиваться. В первую очередь обслуживают немцев, а потом уже нас ( на ресепшн). Мы здесь второй раз и неприятно удивлены-в прошлом году такого не было. Заранее спасибо
Добрый день Георгий скажите это какой номер был у вас?Планирую этот отель на середину августа 3взр.1 реб.но вот номер ROH может лучше бронировать определенный номер с видом?
Уважаемый Георгий,
Благодарю Вас за обращение.
К сожелению, мне не удаётся найти Вас в системе и связаться с Вами. Пожалуйста, назовите Ваш номер комнаты и фамилию латинскими буквами. Или свяжитесь со мной через сотрудников стойки регистрации.
С уважением,
Евгения