И еще вопрос, можно ли на месте поменять superior на двухкомнатный? И какова доплата?
Tatiana Tepliakova
Более не является представителем отеля
29.06.18
17:26
Уважаемый Гость!
Мы искренне благодарим Вас за интерес к отелю Dana Beach Resort!
Сообщаем, что ресепшен обязан заселить, в соответствии с резервацией указанной в ваучере. Дальнейшая замена номера на другую категорию зависит от общей заполняемости отеля, а также наличия вакантных номеров на интересующую категорию. Вы сможете озвучить своё пожелание на замену номера по приезду в отель. Исходя из актуальной ситуации по доступным номерам на момент Вашего приезда, ресепшен проинформирует Вас о возможности или невозможности к замене.
Уважаемый Гость!
Мы искренне благодарим Вас за интерес к отелю Dana Beach Resort!
Сообщаем, что ресепшен обязан заселить, в соответствии с резервацией указанной в ваучере. Дальнейшая замена номера на другую категорию зависит от общей заполняемости отеля, а также наличия вакантных номеров на интересующую категорию. Вы сможете озвучить своё пожелание на замену номера по приезду в отель. Исходя из актуальной ситуации по доступным номерам на момент Вашего приезда, ресепшен проинформирует Вас о возможности или невозможности к замене.
С уважением,
Служба Гостевого Сервиса
На месте за доп. плату можно, мы платили 10 евро в день, 140 за 14 дней