Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 52
Добрый день. Напишите, пожалуйста, можно ли купить ужин в вашем отеле, если я проживаю в другом отеле? Сколько стоит ужин на 1 человека?
Добрый день, хотели попасть в ваш отель в этом году, но он в стоп листе на все лето. Подскажите с чем это связано? он весь раскуплен или закрылся?
Добрый день! Планирую отдых в этом отеле в июнь месяце 2019 года. Буду арендовать автомобиль, поэтому есть ряд вопросов:
1 Есть ли возможность арендовать по приезду, или необходимо бронировать раньше?
2 Где возможна парковка автомобиля?
3 Если парковка платная, сколько она стоит
Читать полностью на https://tophotels.ru/user/1805499?tab=profile
Добрый день!
Спасибо большое за ответ! Я знаю, что сейф платный, но, так как мы планируем обязательно пользоваться сейфом, то очень надеюсь, что он будет в номере. Читала в отзывах, что сейфы есть не во всех номерах.
С нетерпением ждем отдыха!
Ответ предоставлен сотрудником -Ritsa- Службы reservation отеля LITSA'S LEFKONIKO BEACH 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет сейфов. Они расположены возле стойки регистрации».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Как он может быть закрыт , если он бронируется , туристы в него летят , проживают и возвращаются ?)))
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales отеля Litsa's Lefkoniko Beach - Mr. Kyriakos: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что отель работает. К сожалению, у нас нет услуги трансфера".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Внимание! Сервис доступен только авторизованным пользователям
Добрый день ! Пишу на вашу почту - ответа нет . Мои туристы 2ADL + 2 INF будут отдыхать в вашем отеле в сентябре . Их интересует , предоставляете ли вы трансфер аэропорт - отель - аэропорт ( стоимость ) и возможность установить в автомобиле детские кресла . Спасибо .
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! К сожалению, нам так же как и Вам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Мы можем предположить, что данный отель закрыт. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, едем в ваш отель в октябре. Подскажите какой номер нужно бронировать и в каком корпусе Beach или bay, чтобы в номере был кухонный уголок. Едем с ребёнком 1 год плюс двое взрослых.
Заранее, спасибо
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Litsa's Lefkoniko Beach - Mr. Nikos: "Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что кухонный уголок есть в номерах студио как в корпусе beach, так и в корпусе bay".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Едем в Ваш отель с 11 июня по 2 июля. Очень хочется заселится в новый корпус Икарус. Можно ли забронировать 2-х местный номер в этом корпусе? Спасибо.
Здравствуйте, планируем купить путёвку в ваш отель, нужен номер мини-кухней, и в корпусе где ремонт недавно был. Подскажите какой номер нужно выбрать (название)? Размещение 2 взрослых + ребёнок 3 года. И есть ли в корпусе с ремонтом размещение на троих взрослых?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в каких номерах есть мини-кухня? Есть ли там чайник? Спасибо.
Скажите пож-та есть ли в номерах фены?? Шампунь и гели для душа? Знаем. что сейф платный. Платный ли холодильник и эл.переходник?
В санузле имеется настенный фен. Шампуня и геля нет, только два кусочка мыла и туалетная бумага. Холодильник и кондиционер бесплатные, эл.переходник не требуется.
Добрый день. Мне очень понравился ваш отель и хотелось бы его забронировать на 18-28 августа, и очень хочется избежать Overbooking. Какие номера на этот период свободны?
Здравствуйте! Имеются ли номера family в основном корпусе или они находятся только в Annex?
Добрый день! Планируем поездку в этот отель в июле 2017. Нас четверо: родители с двумя взрослыми детьми. Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле двухкомнатные номера для размещения?
Добрый день. Скажите, пожалуйста. Корпус Annex- это то здание, которое в одном дворе с основным корпусом Lefkoniko Beach ? И бассейны общие? То здание, которое на фото чуть выше основного корпуса или через дорогу? Номера Studio PROMO BELLA ANNEX в нем находятся? Что значит ПРОМО? Говорят, что это- самое плохое размещение. Так ли? Заранее благодарна за ответ
Hello. Bought a tour to your hotel through a tour operator Sunmar. Tourists Drinitsyna Anna, Sergey Demyanov. Will your guests from 18 to 28 September. Booked apartment in hull Bay. Please confirm our reservation. Also will be very happy if you like us to set the room on 3-4 floors with a sea view. Preferably the presence of the bath in the room instead of a shower.
Добрый день! Подскажите пожалуйста платный ли кондиционер? И во всех ли номерах холодильники?
Здравствуйте!
Не доплачивали за кондиционер. Холодильник у нас был, думаю, он есть во всех номерах
Добрый день. Забронировала и оплатила отель с 12.08.2016г. по 26.08.2016г., номер DBL+1 CHD/ Standart. Семья Угольниковых (Ugolnikov)-3 человека. Эта поездка подарок мужу на 50 лет (18 августа). Могу ли я Вас попросить о небольшом одолжении (бонусе) - заселить в один из номеров на верхнем этаже c видом в сторону моря, с ванной. Буду Вам благодарна.
Спасибо.
Elena Ugolnikova/
Добрый день. Напишите, пожалуйста, можно ли купить ужин в вашем отеле, если я прожива ...
Добрый день, хотели попасть в ваш отель в этом году, но он в стоп листе на все лето. ...
Добрый день! Планирую отдых в этом отеле в июнь месяце 2019 года. Буду арендовать авт ...
Добрый день!
Спасибо большое за ответ! Я знаю, что сейф платный, но, так как мы плани ...
Как он может быть закрыт , если он бронируется , туристы в него летят , проживают и в ...
Внимание! Сервис доступен только авторизованным пользователям
Добрый день ! Пишу на ...
Здравствуйте, едем в ваш отель в октябре. Подскажите какой номер нужно бронировать и ...
Здравствуйте! Едем в Ваш отель с 11 июня по 2 июля. Очень хочется заселится в новый к ...
Здравствуйте, планируем купить путёвку в ваш отель, нужен номер мини-кухней, и в корп ...
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в каких номерах есть мини-кухня? Есть ли там чайни ...
Скажите пож-та есть ли в номерах фены?? Шампунь и гели для душа? Знаем. что сейф пла ...
Добрый день. Мне очень понравился ваш отель и хотелось бы его забронировать на 18-28 ...
Здравствуйте! Имеются ли номера family в основном корпусе или они находятся только в ...
Ответьте, пожалуйста, на вопрос о корпусе Annex. Не могу найти информацию!
Добрый день! Планируем поездку в этот отель в июле 2017. Нас четверо: родители с двум ...
Добрый день. Скажите, пожалуйста. Корпус Annex- это то здание, которое в одном дворе ...
Уважаемые господа. Курение на балконе номера разрешено?
Hello. Bought a tour to your hotel through a tour operator Sunmar. Tourists Drinitsyn ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста платный ли кондиционер? И во всех ли номерах холод ...
Добрый день. Забронировала и оплатила отель с 12.08.2016г. по 26.08.2016г., номер DBL ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1-2 days
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Здравствуйте, Анжелика! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (служба Reservations отеля Litsa's Lefkoniko Beach 3* ) ответил:
"К какому периоду относится ваш запрос?"
С уважением, Помощник Tophotels.ru