Questions and answers
All questions - 234
КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С НАПИТКАМИ...ВОДА, АЛКОГОЛЬ И Т.Д?
Здравствуйте! Собираемся с подругой отдохнуть в Вашем отеле. Уже оплатили тур с 17.07.2019. Можно ли в отеле воспользоваться утюгом? Какова стоимость?

Ответ предоставлен Maria, сотрудником Reception отеля Dionysos Central: «Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг в отеле один, предоставляется на ресепшен по запросу бесплатно» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Здравствуйте, хотим забронировать номер Delux, посмотрела на фото туристов, что много номеров с дверью в соседний номер, как не попасть в такой номер? И много ли вообще таких номеров?

Мы обратились в отель Dionysos Central с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 357 26933414: «Добрый день, Анна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Таких номеров всего несколько. Пожалуйста, внесите пометку при бронировании о том, что Вы не хотите совмещенный номер». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
добрый день
вода в бассейне подогревается?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservation отеля Dionysos Central: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейн не подогревается".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Забронировали номер Deluxe + питание FB. Скажите пожалуйста халаты и тапочки которые дают в номере их нужно возвращать после выселения? И еще вопрос если рано прилетаешь будет ли завтрак в первый день? Спасибо.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Dionysos Central - Ms. Angelina: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что халаты и тапочки запрещено выносить из отеля, так как они являются его собственностью. Завтрак в день заезда не входит в стоимость тура".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, ещё раз. По прилёту можно ли заселиться в номер люкс или заранее заказать как-то можно? Прилетаем 14.10 поздно. Спасибо

Добрый день! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда
чтобы мы смогли связаться с отелем и уточнить интересующую Вас информацию
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Здравствуйте. Сколько будет стоить доплата за номер люкс в октябре? Если мы приезжаем ночью, можно ли будет сразу доплатить и заселиться в люкс или можно забронировать заранее как-то? Спасибо
Добрый день. Пришлите мне пожалуйста на электронную почту условия концепции FB и HB. На адрес politovaon@mail.ru спасибо.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Office отеля Dionysos Central: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в НВ входят только завтраки и ужины, а в FB еще и обеды".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Отправьте на адрес murina66@mail.ru концепцию ALL. Спасибо!

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что запрошенная Вами информация отправлена на Ваш электронный адрес. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Скажите,чем отличается номер стандарт от делюкса?

Ответ предоставлен Angelo, Reservations отеля DIONYSOS CENTRAL : Здравствуйте, уважаемая Любовь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера категории Делюкс отремонтированы, Гостям приносят в номер фрукты и вино в качестве приветствия, кофе и чай с принадлежностями, тапочки и халат. Бесплатное пользование холодильником, сейфом и Wi-Fi.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый вечер! Отправьте, пожалуйста на почту arudneva@mail.ru, концепцию ALL

Здравствуйте, уважаемая Алла! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что запрошенная Вами информация отправлена на Ваш электронный адрес.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Пришлите пожалуйста концепцию FB и ALL.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Office отеля Dionysos Central: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в FB входит только питание - завтраки, обеды и ужины. Описание концепции все включено мы можем направить на Вашу почту. Любезно просим Вас указать Ваш электронный адрес".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что подразумевает система "все включено" и на какое питание можно рассчитывать в день прилета и день вылета?

Ответ предоставлен Валентиной, сотрудником Front Desk отеля Dionysos Central: «Здравствуйте, Алла! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в день заезда завтрак не включен, система ALL начинает действовать с обеда. В день выезда включен завтрак и обед. Направляем Вам описание системы ALL.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Подскажите стоимость такси на 4 человек из аэропорта Ларнака до вашего отеля. Если организацией займутся представители вашего отеля!!!
(Не хочется заказывать через интернет с предоплатой).

Мы брали машину, арендовали с России.
На 14 дней 23 тыс.

Ответ предоставлен сотрудником отеля DIONYSOS CENTRAL 3* - Валентина - reception по телефону (+357 26933414): "Добрый день! Да, мы можем организовать Вам такси до отеля. Стоимость примерно 110 евро" С уважением, помощник TopHotels.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что входит в систему питания AI. Входит ли сюда мороженое, алкоголь, напитки на завтрак, обед, ужин и в течение дня?

Здравствуйте, Ульяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в систему ALL мороженое не входит, алкоголь включен. Напитки включены за завтраком, обедом и ужином, а также в барах с 11-00 до 23-00. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Dionysos Central
Здравствуйте, приезжаем к вам в августе, выбрали питание «завтрак-ужин», а сейчас передумали, есть ли возможность на месте доплатить за «всё включено»? Если да, то какая цена доплаты?

Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость доплаты за систему питания Всё Включено в августе составит 35 Евро в день с человека.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Dionysos Central
Здравствуйте! Подскажите есть в отеле аннимация (детская/взрослая)? Что с вай-фаем, везде платный или на ресепшене бесплатный? (цена?) и "ALL" пришлите пожалуйста на почту olg74394285@yandex.ru Спасибо!

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что анимации нет. Вай фай для стандартных номеров платный 3,5 евро в день. Концепция направлена на Ваш электронный адрес. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Dionysos Central
Здравствуйте, скажите пожалуйста у вас предоставляются какие-нибудь бонусы именинникам? Будем отдыхать в вашем отеле с 6-16 августа, а 8 августа у мужа день рождения.

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет комплимент для именинников. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Dionysos Central
Добрый день!
Пришлите,пожалуйста, концепцию FB на эл. почту Angelos1993@yandex.ru.
Мы едем к вам на медовый месяц 08.07, будут ли какие та "плюшки" от отеля?
Прилетаем в Ларнаку в 19.15 по местному времени, пока добираемся до отеля, мы успеваем поужинать?

Здравствуйте, Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в систему FB входит завтрак (напитки включены), обед и ужин (напитки не включены). Комплимент для молодоженов может быть предоставлен по предварительному запросу. Пожалуйста, сообщите Ваши фамилии/имена латиницей, а также название туроператора. Ужин предоставляется до 21-00. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Dionysos Central

Добрый вечер партнёры!
Туристка спрашивает: есть ли в номере стандарт гладильная доска ,фен ,электро чайник.
В номере полулюкс есть ли те же предметы.
Спасибо.

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах не предоставляется гладильная доска с утюгом, но в отеле есть гладильная комната. Фен есть во всех номерах, а чайник только в номерах DELUXE и DELUXE SEA VIEW.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Dionysos Central.
КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С НАПИТКАМИ...ВОДА, АЛКОГОЛЬ И Т.Д?

Здравствуйте! Собираемся с подругой отдохнуть в Вашем отеле. Уже оплатили тур с 17.07 ...

Здравствуйте, хотим забронировать номер Delux, посмотрела на фото туристов, что много ...

добрый день
вода в бассейне подогревается?

Здравствуйте! Забронировали номер Deluxe + питание FB. Скажите пожалуйста халаты и та ...

Здравствуйте, ещё раз. По прилёту можно ли заселиться в номер люкс или заранее заказа ...

Здравствуйте. Сколько будет стоить доплата за номер люкс в октябре? Если мы приезжаем ...

Добрый день. Пришлите мне пожалуйста на электронную почту условия концепции FB и HB. ...

Добрый день. Отправьте на адрес murina66@mail.ru концепцию ALL. Спасибо!
Скажите,чем отличается номер стандарт от делюкса?

Добрый вечер! Отправьте, пожалуйста на почту arudneva@mail.ru, концепцию ALL

Добрый день. Пришлите пожалуйста концепцию FB и ALL.

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что подразумевает система "все включено" и на к ...

Подскажите стоимость такси на 4 человек из аэропорта Ларнака до вашего отеля. Если ор ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что входит в систему питания AI. Входит ли сюда ...

Здравствуйте, приезжаем к вам в августе, выбрали питание «завтрак-ужин», а сейчас пер ...

Здравствуйте! Подскажите есть в отеле аннимация (детская/взрослая)? Что с вай-фаем, в ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста у вас предоставляются какие-нибудь бонусы именинника ...

Добрый день!
Пришлите,пожалуйста, концепцию FB на эл. почту Angelos1993@yandex.ru.
Мы ...

Добрый вечер партнёры!
Туристка спрашивает: есть ли в номере стандарт гладильная доск ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Ответ предоставлен Lidia, сотрудником Reception отеля Dionysos Central: «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что напитки включены только на завтрак - чай, кофе, соки, вода» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".