Questions and answers
All questions - 2
Доброе утро, прилетаем24июня, скажите в номере стандарт есть кружки? И есть ли кулер с горячей водой
Увидели, что в отели есть программа лояльности для постоянных клиентов. Едем к вам уже второй раз, было бы приятно увидеть комплимент, как постоянным гостям. Ездили в прошлом году в июле 2 взрослых и ребенок. Оставили на сайте топхотелс положительный отзыв.

Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли сделать запрос. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

Доброе утро, прилетаем24июня, скажите в номере стандарт есть кружки? И есть ли кулер ...

Увидели, что в отели есть программа лояльности для постоянных клиентов. Едем к вам у ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
50%
Number of answers
Добрый день! Кружек нет, кулер есть на этаже.
Спасибо, за быстрый ответ