Questions and answers
All questions - 32
Добрый день, коллеги. Туристы интересуются, предоставляет ли ваш отель маски и ласты для постояльцев? Платная ли эта услуга? и еще вопрос, разрешено ли запускать на острове маленький дрон (dji mavic mini) для съемок своего путешествия?
Здравствуйте! Есть ли в вашем отеле номера, с двумя отдельными кроватями для двоих взрослых?

Денис, добрый день! Спасибо за ваш вопрос! Да, на курорте Holiday Inn Kandooma 4* есть номера с двумя раздельными кроватями. Будем ждать вас!
здравствуйте. В видео увидела,что у вас две системы все ключено. Просто и премиум. Действительно это так? И большая ли разница в стоимости?

Анастасия, добрый день! На курорте Holiday Inn Kandooma Resort 4* действует следующий план питания All Inclusive, с его описание можно ознакомиться, перейдя по ссылке ниже:
https://disk.yandex.ru/i/Mgns3SgnRlYV5w
Здравствуйте. Будем отдыхать в вашем отеле в конце октября,1.нужно ли оформлять серф-пасс для того чтобы покататься на серфе? 2. Нужно будет оставлять депозит,если мы (2 взр+1 ребенок 6 лет) взяли отдых по системе Всё включено?

Ольга, добрый день! Спасибо за Ваш запрос. Рады сообщить, что депозит не взимается в данном отеле при заезде. Обращаем Ваше внимание, что занятия по серфингу проводятся до конца сентября, в октябре, к сожалению, сезон серфинга уже будет закрыт. Хорошего дня!
Добрый День,
подскажите стройка на соседнем острове закончилась? не мешает она отдыхающим?

Добрый день! Информируем Вас, что на соседнем острове стоит недостроенное здание, но строительные работы там уже давно не ведутся, поэтому никакого шума, который может помещать гостям отеля не наблюдается.
Добрый вечер! Есть ли в отеле депозит и в какой сумме?

Добрый день! Да, депозит есть, 100$ за ночь.
Уточните, пожалуйста, бесплатное питание для детей по системе full board, half board, какая куплена у родителей или иная?
Добрый день! Подскажите, предоставляет ли отель по запросу детский горшок? или нужно брать с собой свой?
Заранее спасибо!

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Holiday Inn Resort Kandooma: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас в отеле ограниченное количество горшков. Если на момент пребывания гостей, горшки будут в наличии, то мы предоставим".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Можно ли организовать трансфер в Ваш отель на гидросамолете???? мужу принципиально охото на нем.....
Добрый день! подскажите по системе питания ALL завтрак обед ужин это понятно. Интересует доступность соков, воды и коктелей в течении дня. И алкоголь только за ужином? или вечером в баре тоже входит?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Holiday Inn Resort Kandooma: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что напитки доступны в течение дня".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Вчера мои туристы заселились к Вам в отель ,жалуются- что нет на завтрак манго , папайи им не хватило , одни арбузы и апельсины. Вы не завозите манго ? и возможно ли завезти для наших гостей ?

Ответ предоставлен Indi, сотрудником Reservations отеля Holiday Inn Resort Kandooma: «Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что манго - сезонный фрукт. В ресторане ежедневно представлены следующие тропические фрукты - папайя, ананасы, дыни» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, сколько стоит трансфер от аэропорта до отеля? И каковы часы работы трансфера?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля HOLIDAY INN RESORT KANDOOMA - Indi: "Здравствуйте, Марина! Благодарим за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость трансфера из аэропорта в отель и обратно на общем транспорте (скоростная лодка) составит 229 долларов/ взрослый, 139 долларов/детский. Цена указана за одного человека. На индивидуальном трансфере стоимость 549 долларов за лодку (до 4-х человек), 981 доллар за лодку (до 8-ми человек). С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
Здравствуйте!
Будем отдыхать в вашем отеле с 08/01/2018-18/01/2018.
Можно заказать свадебную фотосессию?
Сколько это будет стоить?
Требуется ли запись?
Здравствуйте, можно пожалуйста уточнить по стоимости питания сколько будет стоить 2 номера стандарт на завтрак обед и ужин на 7 ночей включая трансфер и налоги ?

Добрый день!
Возможно посещение отеля с соседнего острова Гурайдо без проживания.
Сколько это будет стоить?
С уважением Виталий.
Добрый день!
Завтра к вам в отель заселяются мои любимые клиенты LYTVYNCHUK ANDRII и VOSYDOVA ZARYNA, хочу вас попросить уделить им немного больше внимания)))
Ребята - молодожены, летят с принимающей Resort Life.
Буду благодарна за помощь!
Это их первые Мальдивы!

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте! Хотим приехать 25.03 по 01.03. Какая цена с трансфером , на всё включено за 3 человек взрослых. Спасибо!
Добрый день! Была в вашем отеле в рекламном туре.. Сейчас
хочу отправить туристов, но у них есть вопрос по стоимости питания...
Какие цены на обеды, ужины, напитки примерно. И сколько стоит, например,
повысить уже купленный тип питания с ВВ на НВ, и с НВ на FB на месте?
Надеюсь на скорейший ответ.

Добрый день, коллеги. Туристы интересуются, предоставляет ли ваш отель маски и ласты ...

Здравствуйте! Есть ли в вашем отеле номера, с двумя отдельными кроватями для двоих вз ...

здравствуйте. В видео увидела,что у вас две системы все ключено. Просто и премиум. Де ...

Здравствуйте. Будем отдыхать в вашем отеле в конце октября,1.нужно ли оформлять серф- ...

Добрый День,
подскажите стройка на соседнем острове закончилась? не мешает она отдых ...

Добрый вечер! Есть ли в отеле депозит и в какой сумме?

Уточните, пожалуйста, бесплатное питание для детей по системе full board, half board, ...

Добрый день! Подскажите, предоставляет ли отель по запросу детский горшок? или нужно ...

Здравствуйте! Можно ли организовать трансфер в Ваш отель на гидросамолете???? мужу пр ...

Добрый день! подскажите по системе питания ALL завтрак обед ужин это понятно. Интере ...

Добрый день! Вчера мои туристы заселились к Вам в отель ,жалуются- что нет на завтрак ...

Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, сколько стоит трансфер от аэропорта до отеля? И ка ...

Здравствуйте!
Будем отдыхать в вашем отеле с 08/01/2018-18/01/2018.
Можно заказать св ...

Здравствуйте, можно пожалуйста уточнить по стоимости питания сколько будет стоить 2 н ...

Добрый день!
Возможно посещение отеля с соседнего острова Гурайдо без проживания.
Ск ...
Здравствуйте!есть ли у вас проведение свадьбы?И сколько стоит?

Добрый день!
Завтра к вам в отель заселяются мои любимые клиенты LYTVYNCHUK ANDRII и ...

Здравствуйте! Хотим приехать 25.03 по 01.03. Какая цена с трансфером , на всё включен ...

Добрый день! Была в вашем отеле в рекламном туре.. Сейчас
хочу отправить туристов, ...

Доброе время суток,Акмарал! Подскажите,пожалуйста,если мы купим путёвку с завтраками, ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Александр, добрый день! Маски и ласты предоставляются комплиментарно для гостей отеля, что касается съемки на дрон, то на самом острове она не разрешена из-за соблюдения приватности других гостей.