Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 7
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста есть ли в номере стандарт чайник, или может его можно приобрести за допплату, или может быть в кафе отеля есть кулер с горячей водой? Заранее спасибо.
Добрый день! Подскажитье от Вашего отеля до центра далеко пешком? Или только трамвай-метро? Спасибо!
Добрый день! Планируем приехать в ваш отель 20?декабря. Подскажите есть ли фен в номере?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в отеле есть детская комната? Можно пользоваться своим чайником?
Здравствуйте. Имеется в номере фен, чайник? Вайфай платный или бесплатный?
Good day! Want to complain to the hotel management on employee on duty on the morning of August 8, 2014 reception (exchange office), unfortunately I do not know his name. On request to assist in the rental car on August 9, he dryly advised us to go to Wenceslas square and look for the car there. Then he was forbidden to call the Agency rent-a-car phone reception, sending us in the room, while not explaining how are calls by phone at. Only with the help of boy reported on duty at the same time, we have managed to solve my problem (he has kindly provided us with your mobile phone and helped with the selection of the Agency rent-a-car). I hope You will take the necessary actions against the employee that their behavior spoils the image of the Olympic hotel, especially because with this attitude, we have never experienced in Greece, neither in Spain nor in Turkey. Sincerely, Perehodko Alexander (lived at Your hotel between 7 and 10 August 2014).
Добрый день! Хочу пожаловаться руководству отеля на сотрудника, дежурившего утром 8 августа 2014 года на ресепшн (обменном пункте), к сожалению не знаю его имени и фамилии. На просьбу оказать помощь в аренде автомобиля на 9 августа, он сухо посоветовал нам отправиться на Вацлавскую площадь и поискать машину там. Затем он запретил позвонить в агентство по аренде машин с телефона ресепшн, отправив нас в номер, при этом не объяснив каким образом осуществляются звонки по телефонам отеля. Только благодаря помощи рассыльного, дежурившего в это же время, мы сумели решить свою проблему (он любезно предоставил нам свой мобильный телефон и помог с выбором агентства по аренде машин). Надеюсь Вы примете соответствующие меры к сотруднику, который своим поведением портит имидж "Олимпик отеля", тем более, что с таким отношением мы не сталкивались ни в Греции, ни в Испании, ни в Турции. С уважением, Переходько Александр (проживал в Вашем отеле с 7 по 10 августа 2014 года).
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста есть ли в номере стандарт чайник, или может его ...
Добрый день! Подскажитье от Вашего отеля до центра далеко пешком? Или только трамвай- ...
Добрый день! Планируем приехать в ваш отель 20?декабря. Подскажите есть ли фен в номе ...
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в отеле есть детская комната? Можно пользоваться с ...
Здравствуйте. Имеется в номере фен, чайник? Вайфай платный или бесплатный?
Good day! Want to complain to the hotel management on employee on duty on the morning ...
Good afternoon, colleagues!
Please you to clarify booked and paid if the room in your ...