Добрый день, забронировали отель на середину октября (11 октября)
1.как обстоят дела с питанием в этот период?
2. какие а-ля карты работают и какие бесплатно?
3. Предоставляется ли утюг или комната где можно привести вещи в порядок?
4. Выдают ли халаты, тапочки
5. При наличии свободных номеров, надеюсь в октябре нет ажиотажа, возможно ли раннее заселение? какие условия?
6. работает ли анимация
Буду очень благодарна администрации отеля за ответ, а так же туристам недавно отдохнувшим со свежей информацией
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте, Анна! Мы недавно прилетели из этого отеля, отдыхали с 16 по 23 сентября, и привезли с собой исключительно положительные эмоции! Отель очень достойный! С питанием в конце сентября было все супер! Каждый день жарили что либо на гриле, из фруктов дыни, арбузы, персики, сливы, виноград, яблоки, груши, мандарины... В среду был рыбный день, было много рыбы, мидии и раки!
Аля Карт как бы работали, но были пустые, они все платные 10 $ , и что бы их открыли надо было набрать хотя бы пару столиков, но никто туда не идет, потому что нет смысла, так как питание в основном ресторане на высоком уровне! И нет смысла платить за Аля Карт....
В стандартных номерах тапочки есть, а халаты уже в номерах выше категорией ..