АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 583
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2014
02.07.14 - 16.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробно,без нагнетаний

Итак,посещали этот чудо-отель с 02.07-16.07. Изначально хотелось бы обозначить,что летели парой,и сами по себе не относимся к той категории туристов,которые приезжают изначально на негативе, с бешенным желанием испортить отдых себе,руководству и получить заряд негатива. Туда,летели Оренбургскими авиалиниями, вылет перенесли на сутки,огорчились,но решили,что это не самое страшное,ведь скоро море (О,КАК МЫ БЫЛИ ПРАВЫ!) Опуская подробности перелета,задержки рейса уже в аэропорту еще раз,перейдем сразу к делу. Оказавшись в аэропорту Хургады,прошли паспортный контроль,нас встретил гид,что хочется отметить,порадовала сплоченная и быстрая работа по распределению прилетевших по автобусам,и в течение часа мы уже были на месте. Теперь перейдем к интересному) Так как наш рейс был пару раз задержан, на месте мы оказались более чем на 25 часов позже,соответственно,по логике вещей,номер нам могли подготовить,убраться элементарно,но увы и ах. На ресепшене нас заселяли минут 30,учитывая что новоприбывших туристов,нас,было человек 10 на 5 номеров. Прочитав отзывы на топ хотелс,уже со знанием дела,попосили хороший номер,на английском объяснив и попросив с видом на бассейн,а не на стройку,мальчик на ресепшене нам мило улыбнулся и вручил ключи от номера 363.ЕСЛИ ВЫ ПРИЕДЕТЕ И ПОЛУЧИТЕ ПРИЗ В ВИДЕ ЭТОГО НОМЕРА, МЕНЯЙТЕ НЕМЕДЛЕННО! Вдохновленные прибытием и радость того,что мы наконец добрались,вошли в номер,к сожалению деньги мы не поменяли,и остались без $,со знанием того,что носильщику нужно сказать спасибо и вручить немного "благодарностей",я с извинениями вручила ему рублей 40,все что осталось,на что вместо спасибо,меня одарили ТАКИИИМ взглядом и цоканием... Было около 2х ночи,когда мы оказались в номере,и единственное,чего мне хотелось в тот момент-это принять душ и быстро лечь спать. Честно говорю,отдыхали много где,требований нет заоблачных,потому что летя в 4 в Египет,нужно понимать,что вам могут предоставить,но ТАКОГО я еще нигде не видела. Включив свет,стало ясно,что номер наш никто не мыл после предыдущих туристов: на полу волосы,сами полы грязные,постельное белье рваное!!! да и еще грязное. Это все мелочи,по сравнению с ванной. 1)Вентиляция жужжит с такими звуками,что включать ее мы не стали в дальнейшем. 2)Ванна битая,вся в сколах 3)Сантехника старая (Но это не критично и не страшно,все можно понять,далее апогей) 4)ПОЛОТЕНЦА ГРЯЗНЫЕ,именно грязные,а не с неотстирывающимися пятнами,такое ощущение,что кто-то тональник стер об него и положил-это на одном,а на другом пятна совершенно неизвестного происхождения 5)В СТОКЕ ВОЛОСЫ В ТАКОООМ КОЛЛИЧЕСТВЕ,ЧТО ИХ ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ. Еще раз повторюсь,мы не из брезгливых,но от этой картины меня затрясло. Позвонилана ресепшен,на русском,извиняясь,что беспокоим попросили либо заменить номер,либо пригласить уборщика. Нам сказали "ок",прошло 15 минут и никто не появился. Я позвонила еще раз и снова,уже на английском,извиняясь просила уборщика.Минут 20 спустя (мы в тот момент пережидали на балконе) наблюдаем картину,крайне веселый арабчик в развалочку идет к нам,нам показалось что и не уборщик он вовсе,просто припахали парня. Когда он вошел,я бубня и извиняясь показала ему на волосы,неоднократно повторив,мол простите,ночь,но я очень хочу спать и в душ. На что мне сказали "окей" минуты 3 он там побыл и ушел)) Честно,не знаю что он там делал,наверно ничего)) Постоял,смирившись приняли душ,вытираться не стали!))Легли спать. Утром попросили убрать номер на ресепшене,уже показав им фотографии,да-да-да,убрались! Ничего они не сделали.

КАК ОТДЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ ОТЗЫВА,ХОТИМ ПОСВЕТИТЬ НАТАЛЬЕ(guest relation). Спасибо ей огромное!!! Этот человек,нас понял,услышал и всячески помогал! К ней обратиться можно по любому вопросу,она всех выслушает и поможет,пожалуй то единственный человек, ну и конечно Яша)) которому не все равно на туристов,она правда очень старалась исправить положение. Наше знакомство с ней произошло на 3ий день пребывания,она подошла со стандартным вопросом "Как проходит ваш отдых?" Высказались,на следущий день нам ВЫЛИЗАЛИ НОМЕР. Еще раз спасибо ей! Я отравилась сильно во время отпуска,она нам подсказала что и по чем лучше купить. Да и просто как человек она очень приятная женщина. Здесь же напием про Яшуууу,бармен от Бога,много кто про него уже писал,и мы скажем спасибо! Парень работает не жалея себя, отдавая быстро все напитки и при этом еще успевает строить других,ругая за грязные стаканы,но тем не менее на бар он подходит уже с улыбкой! Потрясающий бармен!))

Ну а теперь о более печальном

Конечно,я могла бы расписать что как и откуда,лучше я опишу в пунктах,а если возникнут у кого-либо вопросы,я с удовольствием на них отвечу

Итак!

1)Белье грязное,рваное по приезду

2)Полотенца грязные по приезду,и после 1 уборки заменили грязные на грязные))

3)Волосы в ванной

4)Татуировщик хам (это вообще отдельная история,лысый дрыщавый арабчик)

5)БАР ОКОЛО БАССЕЙНА.здесь распишу поподробнее

5.1 Напитков там не бывает,в 5 максимум что Вам могут предложить это сок или местный алкоголь

5.2. одному человеку-один напиток

5.3. Если стаканчики закончились,идите сами на бар у ресепшена,берите,приходите-налью

5.4. Бармен ХАМЛО,самое настоящее,с такой мордой,извините,иначе и не сказать. Я не говорю о его гримассах ежедневных гостям,из серии "че надо?". Ситуация: бармен и пару других арабов притащили напитки,в том числе пиво и бутылизированная кола. Пока они разгружались прошло минут 10,не спеша и нехотя,очередь на баре человек в 15. а моих глазах бармен жрал пиво около холодильника!!!!!!!!!!!! Подойдя на бар,я попросила у него колу,на что мне сказали нет и налили спрайт. Пиво? нет. И тут меня прорвало,я наорала на него и в итоге мы пошли к Наталье. Таким оборзевших арабов я еще не видела,человек не то,что не держиться за свою работу,ему впринципе плевать,такое ощущение что ему все должны. УЖАСНО

6)Ресторан! ATTENTION,RUSSIAN!! В столовке,именно столовке ВСЕГДА грязные приборы,посуда,чашки. Знайте,уважаемые туристы,в любой прием пищи вам выдадут пару приборов и ОДНУ салфетку. Кружки в дефиците,но они еще и грязные,мы развлекались выбирая по минут более менее чистую. ЛОЖЕК-НЕТ. Их штуки по 3 приносят и конечно же их не отхватить. Больше всего нас поразила трапеза арбузом,БЕШЕННЫЕ РУССКИЕ,РУКАМИ!!! РУКАМИ!!!! брали,мол барелок нет и тащили. Мерзкая картина,очень стыдно

7) Пепельниц НЕТ,только на ресепшене

8)Сломанные шезлонги,видимо из парадайза списанные

9) Арабы уборщики плескаются в бассейне,около 5 вечера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Такого еще нигде не наблюдали

10)Дефицит воды,0.5 в день на человека!

11)Ржавая вода

12)Анимация мертвая(( Только Люда молодец))

13)Муравьишки в ванной

14)Сопли,слюни в бассейне

15)НЕРЕАЛЬНОЕ кол-во арабов,предлагающих массаж,косичка,амфитаминка,парашют и далее по тексту. Не соврать-каждые 5 минут

16)Унитаз время от времени заедает

17)Кондиционер в одной комнате не работает

В заключение хотелось бы сказать,отель далеко не 4,это такая Египетская 3! Впервые в жизни мы наблюдали такое,придираться никто не собирался. Приехали с любимым человеком,чтобы побыть вдвоем,только поэтому можно сказать,что отдых от части удался,но тут нет никакой заслуги отеля. Воспринимали все ужасы отлея как повод посмеяться,поражаясь тому,как так вообще может быть. Категорически не советуем этот отель! Но море...море это море,потрясающе

Добавлено 18.07.14 13:16 (7 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:08 20.07.14

Здравствуйте, Наталья!
Спасибо, что поделились своим мнением об отеле. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, и Вам пришлось столкнуть с многочисленными негативными моментами. Приносим Вам извиения за заминку с заселением, за подобное поведение носильщика. Мы уже передали Ваши замечания менеджеру ресепшена, чтобы с указанными сотрудниками был проведён тренинг. Также приносим Вам извинения за то, что Ваш номер не был готов должным образом в день заселения и за задержку в выполнении просьбы об уборке номера в день заезда. Мы обратили внимание менеджера отдела по уборке на данный эпизод, а главного специалиста по обслуживанию здания на неисправности в номере для их скорейшего устранения. Что касается постельного белья и полотенец, то повторимся, что мы ожидаем поставки новых комплектов со склада. Все замечания по поводу работы бара переданы генеральному менеджеру отеля, чтобы подобные ситуации были сведены не нет. Что касается поведения бармена, то хотим заметить, что в настоящее время в Египте Рамадан, месяц строгого поста у мусульман, когда верующие воздерживаются от приёма пищи и напитков до захода солнца, поэтому удивительно, что бармен мог распивать напитки в указанное Вами время. Тем не менее мы передали все Ваши комментарии менеджеру баров. Обращаем Ваше внимание на то, что данный менеджер лично проверяет состояние стаканов и чашек в главном ресторане во время всех приёмов пищи и ручается за данный сервис. Что касается количества воды в мини-баре, то оно регламентируется концепцией Всё включено и предназначено для экстренного использования. Питьевая вода предлагается без ограничений во всех барах и главных ресторанах комплекса Голден 5. Сообщаем Вам, что очень не многие отели данной категории предлагают бесплатный мини-бар в концепции Всё включено. К сожалению, мы не можем повлиять на поведение гостей из России (касается ситуации с арбузом в главном ресторане), поскольку это относится к общему уровню культуры. Относительно анимации, то с приходом нового менеджера по развлечениям готовится абсолютно новая анимационная программа во всём комплексе, а также планируется смена состава команды аниматоров. Мы обратили внимание сотрудников охраны на Ваш комментарий о неподобающем поведении представителя салона красоты, чтобы с ним была проведена разъяснительная беседа. Приносим Вам извинения за все причинённые неудобства. Однако нам приятно, что на фоне общего негативного впечатления Вы отмечаете старания администратора по работе с гостями Натальи, которой мы уже передали Вашу персональную благодарность, а также нашего уникального бармена Яшу, который не перестаёт восхищать своим искусством гостей из разных стран. Желаем Вам в дельнейшем исключительно положительных эмоций от отдыха.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

09:23 22.07.14

Интересно, а как Вам Саид(татуировщик) нахомил?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)