АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
04.07.14 - 14.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Отдыхали с 4 по 14 июля. Прилетело нас 7 семей - 18 человек. В отель попали в 10-00, браслеты одели сразу, заселили в 13-30. Номера у всех были хорошие и просторные, только 2 номера из 7 были на 2м этаже, все остальные на первом. Видели конечно и тараканов и ящериц, были и комары, но это все можно было стерпеть.

А теперь обо всех минусах (а плюсов, кроме сносного номера больше и не было):

1. Привыкайте слышать слова "НЕТ" и "ЭТО ПРОБЛЕМА", например НЕТ льда, пейте дорогие гости горячую колу в 50 градусную жару, очень часто НЕТ пива, НЕТ полотенец (за 10 дней ни разу не предоставили 3 полотенца на нас троих, проживающих в номере, радовались если ложили 2), НЕТ питьевой воды (один раз не разрешили даже набрать в баре в пустую бутылку воды для ребенка) и.т.д. на любую просьбу ответ - НЕТ!!!!!!! Полная экономия на мелочах: шампуне и мыле, трубочкам для напитков и т.д.

2. Отвратительное отношение к детям:

- ДЕТСКИЙ стол в каком виде он находится в ресторане я бы просто постеснялась представлять ВООБЩЕ. Маленькие детки по привычке подходят открывают крышечки с несчастных 5 лоточков с предполагаемой едой и видят, что 3 из них пустые а в двух остальных рыба в кляре с общего стола и еще что-то несвежее даже на вид;

- состояние детского клуба плачевное. Мало того, что он находится рядом с вонючим общаковым туалетом ни разу не детским, двери в детском клубе держатся на соплях, внутри грязь и полная антисанитария (один раз зашли за мороженым, которое дают ТОЛЬКО детям, ТОЛЬКО в Д.клубе и ТОЛЬКО с 15-00 до 16-00 и нельзя вынести его оттуда, кушать только в клубе).

В клубе детки могут только сами рисовать и смотреть мультики (о поделках, например из песка или прочих, совместных организованных играх, подготовке к детским выступлениям и других развлечениях, которыми забавляют деток даже не мечтайте);

- один раз во время обеда моя дочь (8 лет) облилась горячим чаем и соответсвенно заплакала. В этот момент на столе не было даже салфеток вытереть ребенка и все облитое чаем. Мне пришлось промокать дочку салфеткой из грубой материи, на которую ставятся тарелки с едой. Из 50 человек официантов и другого персонала столовки (не пововрачиваются пальцы напечатать слово ресторан) к нам НИКТО не подошел. А вот когда мы еле успели приехать с экскурсии за 15 минут до закрытия столовки с обеда к нам подходили все кому не лень чтобы рассказать нам о закрытиии и буквально вырвать из рук тарелку с едой. Причем подходили и говорили не стесняясь"У Вас осталось 10 минут, потом ресторан закроется", "У Вас осталось 5 минут .... С слову сказать не стесняется персонал вообще никого. Очень грубые все начиная от барменов и заканчивая уборщиками территории.

3. Про то что моря НЕТ вы наверное уже читали. А то что называется морем и кораллами на пляже этого отеля - смешно. Даже 3х летнему ребенку, который тоже отдыхал в нашей компании оно ниже колена.

4. Лежаки у аквапарка - стыд и срам. Специально выбирали кадры лишь бы эти драные раскладушки не попались, а не то засмеют.

5. Тротуарная плитка в очень многих местах выщербленная.

6. Амфитеатр, где проходит мини диско и вечернее шоу не моется от пыли НИКОГДА. Во время выступлений аниматров пыль стоит столбом.

При всем уважении ко всем ребятам - анимация СЛАБАЯ, ничего нового мы не увидели ни в один из дней.

Подводя итоги скажу: все негативное, что я читала перед поездкой - чистая правда без преувеличений. Закрывать глаза на отзывы нельзя никогда.

Поверьте мне мы простые граждане со средними доходами, которые отдыхают за границей уже второй десяток лет в отелях среднего класса (были и до этого в Шарме, а также в Испании, Турции, Греции, Болгарии, Индонезии, Чехии и.т.д.), но ТАКОЙ ПОМОЙКИ я не видела никогда и нигде.

Отдых конечно не был испорчен на 100% по причинам всеядности (а ели мы только курицу, огурцы и помидоры все 11 дней), не брезгливости и насыщенной экскурсионной программе (Иордания, остов Тиран, заповедник Рас Мухаммед, Дельфинарий, поездки в Наама бей и Старый город и.т.д.), но этот отель я не буду рекомендовать даже врагу, а в Шарм-Эль-Шейх, а может быть и вообще в Египет скорее всего не поедем больше никогда.

Добавлено: 18.07.2014 00:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

кризис у них, кризис
Зачем пугать людей??? Были мы тоже с этом отеле с 1.07-14.07 и ни одного комарика мы не заметили, даже в номер в гости не залетал. У меня ребенок 10 лет и нашла себе занятие и на пляже с аниматорами и в аквапарке. Вы тут написали совсем такой ужас, ..... По поводу лежаков можно согласится, их не хватала, но полотенц хватало всем, можно их растелить на лужайке и отдыхать. А на пляже лежаков достаточно и хватало всем. Мы тоже отдыхали много и в Европе и в Азии, но сказать что этот отель самый ужасный нельзя. Извините.
Комаров было много и не только в номере но и в зоне ресепшен и на террасе, чесалась вся наша компания - 18 человек, но опять же я написала что и не это самое возмутительное. Про то чем мы занимались читайте внимательней в конце отзыва. А что касаемо полотенец, то я имела ввиду полотенца в номере. У нас в семье каждый вытирается своим полотенцем после душа. А если вы считаете нормальным вытираться втроем 4 дня одним полотенцем - извините...
Полезный отзыв
Почитал Вас и, кажется, что мы побывали в разных отелях (верно говорят - о вкусах не спорят). Нам понравилось. Про полотенца могу сказать, что да, иногда на троих выдавали два полотенца, но уборщик всегда ходит поблизости и достаточно попросить и он выдает. Про сам отель можно сказать, что все есть, персонал вежливый, но у них как раз в июле Рамадан, днем не едят и из-за этого устают, отсюда и "накладочки". Говорить при этом, что "мы не виноваты в этом, вам заплачено, будьте добры обслуживайте как положено" некорректно, они и так стараются как могут. Винить их в этом нет смысла. Надо наслаждаться отдыхом как-таковым. Еды навалом, только на седьмой день кажется уже что все одно и тоже))) Чаевый назойливо, как в Турции, не выпрашивают (во всяком случае у меня не "цыганили"). Пиво, виски, джино, вино всегда пожалуйста, только на третий день это местное питье надоедает (с халявой и так бывает)))). Крепости у спиртного нет и это хорошо. Представляю, что бы там творилось еслиб градусы стандартные были, особенно в такую жару - половина туристов лежали бы штабелями, половина бы передралась.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про выпивку я совершенно с Вами согласна, да и не пью ничего крепче пива.
Но заметьте - отзыв создается не для оспаривания, а для того, чтобы его почитали туристы которые СОБИРАЮТСЯ в этот отель, и пока еще досконально не знают что там творится внутри в данный сезон отдыха. Все минусы, которые были описаны ранее, оказались правдой чистой воды и я очень корю себя за то, что закрыла на них глаза и испортила отдых не только своей семье, но еще и 6 семьям друзей т.к. отель выбирала я, а НЕ ПОНРАВИЛСЯ ОН никому.
Я уже писала что мы отдыхаем не 4-5 раз в году а всего 1 или максимум 2 в дни отпуска и тратить свой отдых на "накладочки", усталость персонала, "достаточно попросить", "развлеки себя сам" мы не можем себе позволить. Насладиться отдыхом мы - 18 человек могли бы и без никого в пустыне за моного меньшие деньги, но наверное не за этим мы летели 5 часов?
Надеюсь что мой отзыв окажется более полезен тем, кто выбирает отель для комфортного отдыха, а не существования.
Повторюсь, что мои претензии выражены по 6 КОНКРЕТНЫМ ПУНКТАМ, в моем понимании представляющим вопиющий беспредел на рынке туризма (на остальное мы как-то закрыли глаза) и ни один из них фактически еще не оспорен ( если не считать что мы должны были ВЫПРОСИТЬ несчастные полотенца)
Так я и не собирался оспаривать Ваши претензии (здесь ведь не суд). Я говорил, что вкусы у всех разные, требования разные. Нас тоже отдыхало 11 человек. Всем понравилось, хотя многие из компании до этого побывали в разных странах и отелях с разным количеством звезд. Вы правы - мы отдыхаем раз, от силы два раза в год, но тратить эмоции на бытовые минусы я, например, позволить себе не могу. А вот на четвертый-пятый подряд отдых в теченее одного года я, думаю, взвыл бы от "бытовухи", в этом с Вами не поспоришь)))
Татьяна, а это не вы случайно скручивали демонстративно скатерти в "столовке" и ждали, когда же вас обслужат, как будто ваш тур стоил 4-5 тысяч долларов? С таким подходом и настроением вы портили отдых не только себе, но и своим детям. Ходить и загоняться на отдыхе где там на тротуаре плитка выщерблена-это конечно край. Мы были как раз с 4 по 14 июля и отдохнули на все 100! А знаете почему? Потому что уважали трул других людей, улыбались и всегда говорили спасибо. У нас всегда в номере были белоснежные полотенца, вода и чистота. Весь обслуживающий персонал отличный! Эти ребята не из тех, что подставят вторую щеку. Они горячий народ. Плюнешь, плюнут в ответ. На любых фото видно, что вся территория чистенькая, никакой пыли столбом в амфитеатре нет. Мы сидели всегда на первом ряду, возле сцены. Татьяна, в следующий раз берите с собой настроение и валерьяночки. Все зависит от вас самой.
Ой да я смотрю вас тут целая пиар-компания в раскрутку фиговенького отеля. Между прочим сами работники втихаря чепчут - это помойка.
Я писала как крутила салфетки, но быстро и далеко не демонстративно, когда ребенок пролил кипяток на себя и ни одна "горячая персона" не потрудилась подойти и помочь. До сих пор вспоминаю как не в самом лучшем бюджетном отеле при ужине на веранде ветер сорвал заколку со скатерти стола, поднял край скатерти и перевернулся мой стакан с соком, причем на меня не пролилось ни капли. Подбежало 5 человек персонала, вмиг поменяли скатерть, принесли сок и фрукты и несколько раз извинилась за ветер. Клиент всегда прав - только такой должен быть сервис.
А по поводу лежаков и тротуарной плитки - искренне надеюсь, что все те бедняги, которые не загонялись и ежедневно падали, хотя бы не сломали себе руки или ноги, а отделались легкими ушибами. Дико и обидно было наблюдать как люди в возрасте с постоянной периодичностью попадали в нелепые ситуации. Лежаки у аквапарка можно было бы заменить и не позориться.
15:49 25.07.14
Татьяна,доброго времени суток!
Спасибо, что нашли время для написания комментария и поделились своим мнением.
Мы очень огорчены, что Вы остались не очень довольны отдыхом.
Но обращаем Ваше внимание, что Вы ни разу не обращались с жалобами к администрации отеля - мы понимаем, что время отдыха не всегда хочется тратить на решение проблем , но для нас очень важно оперативно устранять все проблемы на месте. В каждом баре, ресторане, на ресепшн постоянно находится представители администрации отеля, которые готовы помочь по любым вопросам.
По поводу пляжа, на все ресурсах информация о береговой линии.
Все же мы искренне надеемся, что во время Вашего отдыха были и положительные моменты.

С уважением,
Администрация отеля Regency Plaza
Бывают же люди, вечно всем недовольные. Себе испортили отпуск и всем окружающим пытаетесь вселить кошмар не потому, что отель плохой, а потому, что вам не угодишь. На краски вы не поскупились.
Замечательный отель, комары только один раз были глубокой ночью, когда мы улетали, а так все дней их вообще не было. Питание прекрасное, к ребенку плохого отношения я не заметила. Ящериц и тараканов тоже не было, нам очень там понравилось, все кроме пляжа, рыб нет и все. А сам отель очень красивый и большой.
А нас доставали мухи!!!!Были с 26.06 по 03.08.14!!!И это-на самом деле-ПОМОЙКА,а не отель!!!!
Ой,простите,с 26.07!!!
"А нас доставали мухи!!!!Были с 26.06 по 03.08.14!!!И это-на самом деле-ПОМОЙКА,а не отель!!!!"

ну так, пишите уж как есть обо всем, а не выборочно. Весь Египет - это одна большая помойка. Поэтому что уж отель, начинайте хаять сразу всю страну.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 826) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Дробышева
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2014
  • Страны, города: 8 / 8
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 832
  • Фото: 0
0 Благодарностей