АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 769
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
06.07.14 - 16.07.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВСЕМ ПРИВЕТ! МЫ С МУЖЕМ И ДВУМЯ ДЕТЬМИ ОТДЫХАЛИ...

ВСЕМ ПРИВЕТ! МЫ С МУЖЕМ И ДВУМЯ ДЕТЬМИ ОТДЫХАЛИ С 6.07 ПО 16.07.20014. ОТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ НИ НА КАКУЮ "5" А ТВЕРДАЯ "3" ЕСЛИ ВАМ ПРОВЕЗЕТ И ВАС РАЗМЕСТЯТ В БУНГАЛО ТО ВАМ КРУТО ПОВЕЗЛО. ДАЖЕ МУРАВЬИ И ЯЩЕРИЦЫ В БУНГАЛО ВСЕ ОТЛИЧНО. НОМЕРА В ОСНОВНОМ ЗДАНИИ УЖАСНЫ. ВО ВСЕХ НОМЕРАХ ОДНИ НЕ НЕДОСТАТКИ НЕТ ХОЛОДИЛЬНИКА,НЕ РАБОТАЕТ КРАН,НЕТ СВЕТА, НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СЕЙФ И Т.Д.- ЭТО НОРМАЛЬНО ВАМ ЭТО УСТРАНЯТ НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ НО ПРИДЕТСЯ ПОДОЖДАТЬ 4 ДНЯ. НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ НО РАНЬШЕ ЧЕМ 4 ДНЯ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. ТЕ КТО УБИРАЕТ И РЕМОНТИРУЕТ ЧТО ЛИБО ДЕЛАЮТ ВИД ЧТО НЕ ГОВОРЯТ ПО РУССКИ. ПРО ПИТАНИЕ ; ВСЕ ЧТО ВАМ НАРЕЖУТ И ВЫДАДУТ ПО ВЫДАЧИ ЕСЛИ У ВАС СЕМЬЯ БУДЕТЕ ВСЕ ВРЕМЯ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО НЕ ОСЕЛ И ТЕБЕ НАДО 4 КУСОЧКА КУРИЦЫ ИЛИ МЯСА. ВСЕГДА ВСЕ НУЖНО ВЫПРАШИВАТЬ ДОБИВАТЬСЯ. ОЧЕРЕДИ В СТОЛОВУЮ 3 РАЗА В ДЕНЬ И ТАК 10 ДНЕЙ. А ЕСЛИ ВЫ РУССКИЙ ТО ЭТО ВООБЩЕ ВСЕГДА ПОСЛЕДНИЙ . ПОТОМУ ЧТО ЕГИПТЯНЕ, АРАБЫ ,НЕМЦЫ И.Т.Д У НИХ ДРУГАЯ ОЧЕРЕДЬ. С НАПИТКАМИ ТОЖЕ ВСЕ ПЛОХО ПИТЬ МОЖНО ПИВО НА 5, НО ТУТ ПОДВОХ ОНО ИМЕЕТ СВОЙСТВО ЧАСТО ЗАКАНЧИВАТЬСЯ ОПЯТЬ ЖЕ ДЛЯ РУССКИХ. ОТЕЛЬ БОЛЬШОЙ ХОДИТЬ ВЕЗДЕ В ГОРУ ,К МОРЮ СТУПЕНЬКИ НА БАССЕЙНЕ ИЛИ ПЛЯЖЕ БАР ВЕЗДЕ ДАЛЕКО. ДА КРАСИВАЯ БУХТА КРАСИВОЕ МОРЕ. НО В ЕГИПТЕ ПОВЕРЬТЕ ВЕЗДЕ ТАКАЯ КРАСОТА. БУХТА ТАКИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ.ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ОТ ЕГИПТЯН ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА УЖАСНА. ПЕРЕЙДЕМ НА СОТРУДНИКОВ "ПЕГАС" НИКИТА УМНИКА НИКОГДА НЕ ОТКАЖЕТ В КАКОЙ ПРОСЬБЕ ИЛИ ПРОБЛЕМЕ. АРТЕМ ХАМ ,НЕВЕЖДА ,ВЕЧНО ИГРАЮЩИЙ В ПЛАНШЕТ В ОТКРЫТУЮ ГОВОРИТ ПОДОЙДИТЕ ПОПОЗЖЕ К НИКИТЕ. НУ ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА В ЭТОМ ОТЕЛИ. ПО РАЗГОВОРАМ РАНЬШЕ БЫЛО ШИКАРНО НО МЫ К СОЖАЛЕНИЮ БОЛЬШОМУ НЕ ЗАСТАЛИ ЭТО.

Добавлено 17.07.14 21:42 (1 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 18.07.14

"красивая бухта красивое море. поверьте в египте везде такая красота" ну вот не верю. подскажите отель такой же ценовой категории с такой же лагуной. с песком и кораллами. ну не могу я найти.

00:29 22.07.14

Хочу сказать о гидах в отеле, никода ни от Артема, ни от Никиты не слышали слова отказа. К Артему даже чаще обращались с просьбами и никода не отказал. И любой вопрос или проблема были улажены.

14:59 22.07.14

два года назад мы отдыхали в Coral Beach Rotana Resort пляж там не хуже чем в этом отеле, а может и лучше (кому как нравится) протяженность порядка километра , хороший заход в море , песчаный пляж, так же есть понтон с которого можно поплавать с маской. и на мой взгляд коралловый риф и морские жители там намного разнообразнее. а вот за сервис я сейчас не скажу. по отзывам - говорят , что стало хуже

15:13 22.07.14

Никита , на мой взгляд более отзывчивый, а вот Артем на фоне Никиты , на мой взгляд, меркнет. он конечно решает вопросы, но делает это в виде одолжения (как мне показалось) хотя если его просит помочь молодая особа без мужского сопровождения, то помогает он куда охотнее ))))))

15:55 22.07.14

насекомые, очереди, ступеньки... ну неужели люди сначала едут в отель, а потом читают/пишут отзывы...?? мы тоже с начала ходили по ступенькам, а потом стали ездить на паровозике. полотенца там брали и на пляже отдыхали возле аквацентра, места всегда были (нас было 4 человека и с лежаками проблем не возникало)
а вот по поводу хамства персонала - тут соглашусь. Но! на ресепшене нам ни разу не нахамили и даже после одного неприятного инцидента когда были вынуждены разговаривать на эмоциях и на повышенных тонах, а следующий день волком на нас не смотрели и старались решить возникающие вопросы. а вот один из барменов на пляже мне не нравился, как только видел русских сразу менялось поведение. Ну и мне всегда было смешно как в столовой выдавали нарезку чего либо))))) ну как будто от себя отрезали))))

16:00 22.07.14

Бред какой-то, а не отзыв! Зачем капс? Про то, что 4 дня устраняют косяки - брехня! Лень ходить пешком - есть паровозик! Про хамство - скорее всего Вам отвечали взаимностью!

16:00 22.07.14

Бред какой-то, а не отзыв! Зачем капс? Про то, что 4 дня устраняют косяки - брехня! Лень ходить пешком - есть паровозик! Про хамство - скорее всего Вам отвечали взаимностью!

10:58 23.07.14

Добрый день.
Были в отеле ровно в таком же составе: я с мужем и двумя детьми на неделю раньше. Нас все устроило настолько, что хотим в скором времени повторить поездку. На наш взгляд разумное сочетание цены и качества. От персонала ни разу не слышали ни грубого слова, ни хамства. Они очень приветливы, всегда первые здороваются, с улыбкой спрашивают "Как дела?". Конечно, мы здоровались в ответ с улыбкой)
Относительно бытовых мелочей: устраняли в течение пары часов или в удобное для нас время. Практически весь персонал говорят хоть несколько фраз по-русски, а если этого не хватает - английский в помощь! Уборщик каждый день убирал, менял постели и полотенца, оставлял разных "зверушек" из чистых полотенец.
Главный ресторан: да, очереди, да, нужно попросить положить 4 кусочка курицы или рыбы, ну ничего же от просьбы не убудет! ) А главное: повара же не отказывают!) Тем более покажите мне отель в сезон отпусков без очередей!)) Кроме того: никакой разницы в отношении к себе/мужу, немцам или арабам - не заметила!
Относительно ребят из Пегаса: мы с мужем остались очень довольны общением и консультациями, начиная с ознакомительной встречи и дальнейшим общением! Всегда готовы помочь, поговорить, проконсультировать, ни разу не было отказа. Помогали разобраться с некоторыми мелочами в процессе нашего отдыха. Артем и Никита – самые лучшие гиды из тех, с кем удалось иметь дело нашей семье в уже не первом семейном отдыхе!

10:59 23.07.14

Территория – большая и великолепная! Красивая, слитая с рельефом природы! Никаких проблем в спуске/подъеме для себя/муже/детей не обнаружила, а только пользу: дополнительный фитнес и легкая тренировка после еды)
Не могу ничего говорить за других, что повлияло на настроение коллеги-туристки, но я всегда помню золотое правило: ты приезжаешь в чужую страну, к крайне чужим людям как в нравственном, так и религиозном плане. Если ты – приветлив, улыбчив и общителен, то в ответ тебе платят той же монетой и никогда не возникает ни с кем проблем, всегда можно договориться и найти выход из любой ситуации!!))

15:40 28.07.14

Уважамая Юлия!
Нам очень важно знать Ваше мнение.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С наилучшими пожеланиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация