АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
769 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в июле 2014
06.07.14 - 16.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВСЕМ ПРИВЕТ! МЫ С МУЖЕМ И ДВУМЯ ДЕТЬМИ ОТДЫХАЛИ...

ВСЕМ ПРИВЕТ! МЫ С МУЖЕМ И ДВУМЯ ДЕТЬМИ ОТДЫХАЛИ С 6.07 ПО 16.07.20014. ОТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ НИ НА КАКУЮ "5" А ТВЕРДАЯ "3" ЕСЛИ ВАМ ПРОВЕЗЕТ И ВАС РАЗМЕСТЯТ В БУНГАЛО ТО ВАМ КРУТО ПОВЕЗЛО. ДАЖЕ МУРАВЬИ И ЯЩЕРИЦЫ В БУНГАЛО ВСЕ ОТЛИЧНО. НОМЕРА В ОСНОВНОМ ЗДАНИИ УЖАСНЫ. ВО ВСЕХ НОМЕРАХ ОДНИ НЕ НЕДОСТАТКИ НЕТ ХОЛОДИЛЬНИКА,НЕ РАБОТАЕТ КРАН,НЕТ СВЕТА, НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СЕЙФ И Т.Д.- ЭТО НОРМАЛЬНО ВАМ ЭТО УСТРАНЯТ НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ НО ПРИДЕТСЯ ПОДОЖДАТЬ 4 ДНЯ. НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ НО РАНЬШЕ ЧЕМ 4 ДНЯ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. ТЕ КТО УБИРАЕТ И РЕМОНТИРУЕТ ЧТО ЛИБО ДЕЛАЮТ ВИД ЧТО НЕ ГОВОРЯТ ПО РУССКИ. ПРО ПИТАНИЕ ; ВСЕ ЧТО ВАМ НАРЕЖУТ И ВЫДАДУТ ПО ВЫДАЧИ ЕСЛИ У ВАС СЕМЬЯ БУДЕТЕ ВСЕ ВРЕМЯ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО НЕ ОСЕЛ И ТЕБЕ НАДО 4 КУСОЧКА КУРИЦЫ ИЛИ МЯСА. ВСЕГДА ВСЕ НУЖНО ВЫПРАШИВАТЬ ДОБИВАТЬСЯ. ОЧЕРЕДИ В СТОЛОВУЮ 3 РАЗА В ДЕНЬ И ТАК 10 ДНЕЙ. А ЕСЛИ ВЫ РУССКИЙ ТО ЭТО ВООБЩЕ ВСЕГДА ПОСЛЕДНИЙ . ПОТОМУ ЧТО ЕГИПТЯНЕ, АРАБЫ ,НЕМЦЫ И.Т.Д У НИХ ДРУГАЯ ОЧЕРЕДЬ. С НАПИТКАМИ ТОЖЕ ВСЕ ПЛОХО ПИТЬ МОЖНО ПИВО НА 5, НО ТУТ ПОДВОХ ОНО ИМЕЕТ СВОЙСТВО ЧАСТО ЗАКАНЧИВАТЬСЯ ОПЯТЬ ЖЕ ДЛЯ РУССКИХ. ОТЕЛЬ БОЛЬШОЙ ХОДИТЬ ВЕЗДЕ В ГОРУ ,К МОРЮ СТУПЕНЬКИ НА БАССЕЙНЕ ИЛИ ПЛЯЖЕ БАР ВЕЗДЕ ДАЛЕКО. ДА КРАСИВАЯ БУХТА КРАСИВОЕ МОРЕ. НО В ЕГИПТЕ ПОВЕРЬТЕ ВЕЗДЕ ТАКАЯ КРАСОТА. БУХТА ТАКИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ.ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ОТ ЕГИПТЯН ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА УЖАСНА. ПЕРЕЙДЕМ НА СОТРУДНИКОВ "ПЕГАС" НИКИТА УМНИКА НИКОГДА НЕ ОТКАЖЕТ В КАКОЙ ПРОСЬБЕ ИЛИ ПРОБЛЕМЕ. АРТЕМ ХАМ ,НЕВЕЖДА ,ВЕЧНО ИГРАЮЩИЙ В ПЛАНШЕТ В ОТКРЫТУЮ ГОВОРИТ ПОДОЙДИТЕ ПОПОЗЖЕ К НИКИТЕ. НУ ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА В ЭТОМ ОТЕЛИ. ПО РАЗГОВОРАМ РАНЬШЕ БЫЛО ШИКАРНО НО МЫ К СОЖАЛЕНИЮ БОЛЬШОМУ НЕ ЗАСТАЛИ ЭТО.

Добавлено: 17.07.2014 21:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 633 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

"красивая бухта красивое море. поверьте в египте везде такая красота" ну вот не верю. подскажите отель такой же ценовой категории с такой же лагуной. с песком и кораллами. ну не могу я найти.
Хочу сказать о гидах в отеле, никода ни от Артема, ни от Никиты не слышали слова отказа. К Артему даже чаще обращались с просьбами и никода не отказал. И любой вопрос или проблема были улажены.
два года назад мы отдыхали в Coral Beach Rotana Resort пляж там не хуже чем в этом отеле, а может и лучше (кому как нравится) протяженность порядка километра , хороший заход в море , песчаный пляж, так же есть понтон с которого можно поплавать с маской. и на мой взгляд коралловый риф и морские жители там намного разнообразнее. а вот за сервис я сейчас не скажу. по отзывам - говорят , что стало хуже
Никита , на мой взгляд более отзывчивый, а вот Артем на фоне Никиты , на мой взгляд, меркнет. он конечно решает вопросы, но делает это в виде одолжения (как мне показалось) хотя если его просит помочь молодая особа без мужского сопровождения, то помогает он куда охотнее ))))))
насекомые, очереди, ступеньки... ну неужели люди сначала едут в отель, а потом читают/пишут отзывы...?? мы тоже с начала ходили по ступенькам, а потом стали ездить на паровозике. полотенца там брали и на пляже отдыхали возле аквацентра, места всегда были (нас было 4 человека и с лежаками проблем не возникало)
а вот по поводу хамства персонала - тут соглашусь. Но! на ресепшене нам ни разу не нахамили и даже после одного неприятного инцидента когда были вынуждены разговаривать на эмоциях и на повышенных тонах, а следующий день волком на нас не смотрели и старались решить возникающие вопросы. а вот один из барменов на пляже мне не нравился, как только видел русских сразу менялось поведение. Ну и мне всегда было смешно как в столовой выдавали нарезку чего либо))))) ну как будто от себя отрезали))))
Бред какой-то, а не отзыв! Зачем капс? Про то, что 4 дня устраняют косяки - брехня! Лень ходить пешком - есть паровозик! Про хамство - скорее всего Вам отвечали взаимностью!
Бред какой-то, а не отзыв! Зачем капс? Про то, что 4 дня устраняют косяки - брехня! Лень ходить пешком - есть паровозик! Про хамство - скорее всего Вам отвечали взаимностью!
Добрый день.
Были в отеле ровно в таком же составе: я с мужем и двумя детьми на неделю раньше. Нас все устроило настолько, что хотим в скором времени повторить поездку. На наш взгляд разумное сочетание цены и качества. От персонала ни разу не слышали ни грубого слова, ни хамства. Они очень приветливы, всегда первые здороваются, с улыбкой спрашивают "Как дела?". Конечно, мы здоровались в ответ с улыбкой)
Относительно бытовых мелочей: устраняли в течение пары часов или в удобное для нас время. Практически весь персонал говорят хоть несколько фраз по-русски, а если этого не хватает - английский в помощь! Уборщик каждый день убирал, менял постели и полотенца, оставлял разных "зверушек" из чистых полотенец.
Главный ресторан: да, очереди, да, нужно попросить положить 4 кусочка курицы или рыбы, ну ничего же от просьбы не убудет! ) А главное: повара же не отказывают!) Тем более покажите мне отель в сезон отпусков без очередей!)) Кроме того: никакой разницы в отношении к себе/мужу, немцам или арабам - не заметила!
Относительно ребят из Пегаса: мы с мужем остались очень довольны общением и консультациями, начиная с ознакомительной встречи и дальнейшим общением! Всегда готовы помочь, поговорить, проконсультировать, ни разу не было отказа. Помогали разобраться с некоторыми мелочами в процессе нашего отдыха. Артем и Никита – самые лучшие гиды из тех, с кем удалось иметь дело нашей семье в уже не первом семейном отдыхе!
Территория – большая и великолепная! Красивая, слитая с рельефом природы! Никаких проблем в спуске/подъеме для себя/муже/детей не обнаружила, а только пользу: дополнительный фитнес и легкая тренировка после еды)
Не могу ничего говорить за других, что повлияло на настроение коллеги-туристки, но я всегда помню золотое правило: ты приезжаешь в чужую страну, к крайне чужим людям как в нравственном, так и религиозном плане. Если ты – приветлив, улыбчив и общителен, то в ответ тебе платят той же монетой и никогда не возникает ни с кем проблем, всегда можно договориться и найти выход из любой ситуации!!))
15:40 28.07.14
Уважамая Юлия!
Нам очень важно знать Ваше мнение.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С наилучшими пожеланиями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 083) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
юлия кащавцева
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 769