АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 540
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
30.06.14 - 09.07.14
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если Египет, то в Al Nabila!

Если Египет, то в Al Nabila!

Отдыхали с 30 июня по 9 июля 2014 г. Втроём (я, сестра и дочь 20 лет)

Хотелось бы написать не о том, хороший или плохой это отель, а опровергнуть многие негативные отзывы.

Уборка- стандартная, ежедневно (смена белья раз в 3 дня (сами замечали), полотенец- каждый день, пол- чистый, всё прибрано, в ванне чисто, сухо). Ну не делали нам лебедей, так мы не в обиде))) Господа, а что Вам не хватало?! Было раз, что полотенца не поменяли, но только заикнулись об этом, тут же был принесён ворох чистых полотенец. Без денег, с улыбками и извинениями. (уборщик находится до полудня всегда в зоне видимости, стоит открыть дверь, поэтому не тратили ни время , ни сил на эту просьбу) И кстати, эти полотенца не серые и грязные, а вполне себе. И цвет у них жёлтый))

Номер. На 2-м этаже (215). Стандартный. Двухместный. С дополнительной (3-й) кроватью. Не маленький! Сантехника не ржавая, ванная белая, всё работает. Горячая вода была всегда. Двери закрывались, так, как должны закрываться; с замком проблем не было; кондиционер работал исправно (даже смешно писать про всё это, но как заявила выше- хочется опровергнуть эти малозначимые моменты)

Хамства – не заметили. Нигде! Только приветливые- «как дела?» Как впрочем и воровства. (По номеру везде лежали разные гаджеты, ноут)

По доллару пару раз оставляли уборщикам номеров. Но не для чего то, а с благодарностью!

Питание. Рыба, мясо, кура, всевозможные овощные блюда, гарниры, супы (2 вида), овощи и проч. – всё каждый день. Отдельный респект кондитерам! Не видела ни одного недовольного туриста выпечкой или тортами. И вывод сделала, что пища вполне, по тем пустым тарелкам, которые уносили официанты со столов. А если всё съедается, то кто ж тогда пишет, что еда несъедобная?

Мороженое с 15 часов давали всем. Меня оно совсем не интересовало, а вот дочь (20 лет) ела сколько хотела.

Выбор фруктов, действительно был невелик ( апельсины, дыни, финики, редко:яблоки, виноград, персики, бананы). Однако пишут: не было дынь или за ними очередь. Мы не прибегали ровно к открытию, может поэтому и в обед и в ужин каждый день ела (в большом кол-ве))) любимые дыни.

Пишут про мухи. Да, обедая или ужиная на открытой части ресторана, видела одну-две пролетающие)) Так Вы же находитесь прежде всего на открытом воздухе!

Всё в этом отеле было стандартно, как и во многих других египетских пятерках. У нас после отдыха не было ни одной претензии к отелю в целом.

Также заметили, как арабы на территории отеля постоянно что то делают, красят-убирают-облагораживают, суетятся, и это в самый зной. Прониклись уважением.

На анимацию по вечерам не ходили, сказать ничего не могу.

Комаров вообще не было (хотя фумигаторы с собой взяли, начитавшись отзывов). Каких то запахов посторонних травления насекомых ни разу не заметили.

Нестандартно- только море. С таким огромным животным миром под водой! В этой замечательной лагуне посчастливилось встретиться с черепахой, скатами маленькими и двумя чёрными по 2 метра длиной, муренами и прочей живностью. Рыбы все ручные, одомашенные)) Из рук даже ракушки вырывали) И вся эта красота- вполне миролюбива!

Слева лагуны ещё сохранился риф с живыми кораллами.

Предполагаю, что могу услышать- слаще морковки ничего не ела и проч., что обычно недовольные туристы пишут. )))

Но интересовались у многих туристов- как им тут. Слышали только хорошее. И от иностранцев (общались постоянно с чехами) и от соотечественников. Так что это – не наше везение, это- нормальные условия для отдыха. Думаю, что если бы все отдыхающие оставляли свои отзывы, то положительных было бы гораздо больше. Так что не сомневайтесь!!! Чемодан позитива и отличный отдых в этом отеле Вам обеспечен!

Пару слов про снятие браслетов. Ради интереса стащила браслет с руки (свободно был), ходила день, а потом забыла совсем про него. Меня за все дни ни один сотрудник отеля не остановил. Но после выселения из номера, мы продлили его с 12 до 18 ч. За 60 долларов за троих. (вылет был в 23.45)

Можно ещё много написать хорошего и про отдельные моменты за 10 дней отдыха, но цель отзыва другая.

И на море мы обычно отдыхаем, не придавая значения занавескам или стенам)))) . Чего и Вам желаем.

А он на этот раз удался! В след раз не буду мучиться выбором отеля, так что Al Nabila- мы Ваши поклонники !

Добавлено 19.07.14 03:31 (4 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:25 19.07.14

Спасибо вам за отзыв, очень порадовал.

17:20 20.07.14

спасибочки ))))))))))))))))))))))))))))и нас очень и очень порадовал))))))))))))))))

15:03 22.07.14

За браслетами на самом деле следят! Испытано на собственной шкуре!Не особо приятно, что в отеле позиционирующем себя как 5, ввели такую "концепцию", можно подумать выезжающие кого-то объедят или обопьют за пол дня , но правила есть правила, хотя противно маленько).

21:19 27.07.14

Helen, в каком корпусе Вы жили? За номер доплачивали? Сколько стоит такси до Хургады? Спасибо заранее!

15:38 28.07.14

Уважамая Helen!
Искренне благодарим Вас за высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С наилучшими пожеланиями.

16:12 19.08.14

БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО!!!!!!!!!!!!!!!СЪЕЗДИЛИ((((((((((((((((ДЕНЬГИ ЖАЛКО!!!!!!!!!!!И ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!И ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК!!!!!!!!!!!!!!
ВАШИМИ ХОРОШИМИ ОТЗЫВАМИ ПОРТИТЕ РЕАЛЬНУЮ ОБСТАНОВКУ В ЭТОМ ОТЕЛЕ И ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ,НУ НИКАК НЕ 5*---МАКСИМУМ 3*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Helen (1)