за последние 30 дней
Доброе время суток! Прилетели с мужем 13 июля...
Доброе время суток! Прилетели с мужем 13 июля 2014 из Премиум гранд Горизон(что в Хургаде), отдыхали 15 дней. Сразу оговорюсь, что в Египте и в частности в Хургаде отдыхаем в 5 раз. Ранее одыхали и в трех звездах, как то "Принцесс палас" и "Жасмин виллидж" и никогда ни с чем подобным не сталкивались!Ездим мы всегда на позитиве, и до недавнего времени наивно полагали, что ничто нас не может выбить из позитива...Мы думали, что никакой неубранный номер или очередь в ресторане не может выбить нас из колеи, потому что прекрасное Красное море - это чудо, будет радовать нас и компенсирует все наши маленькие неудобства. Однако с первого дня пребывания мы считали дни до отлета, как до дембеля в армии.ОТЕЛЬ СДАН В АРЕНДУ!!!Из прекрасного - только море!Да еще в круглосуточном баре прекрасно делает кофе каппучино бармен Мухамед Сулейман. Это и все!!!Экономия идет на всем. Кондиционеры не включают ни на ресепшен, ни в столовой.Именно в столовой, а не в ресторане! Готовят не плохо, однако, посуда вся битая. Хотя и щербатой посуде рады были. Картина, типичная для каждого приема пищи - еда лежит, а тарелок нет!!! Стоит термос с супом, но налить суп можно или в ладошки или сразу в рот!!! В номерах кондиционеры тоже не справляются - даже не охлаждают, работают хуже вентиляторов, выключаются среди ночи. Просыпаешься в поту...кошмар. , один раз ночью ходили с мужем спать в холл отеля на кресла возле круглосуточного бара, там "подобие кондея" не выключали никогда, потому что в номере кондиционер отключился в 12 ночи и не включался до 9 утра...Электричество кончалось за две недели нашего пребывания раз 10, 4 раза отключали воду на целый день, приходилось купаться после моря в бассейне, чтобы хоть соль с тела смыть. Наш номер за время отпуска убирался 3 раза. Из уборки нам заправили кровать и вынесли урны с мусором. Туалетную бумагу добывали сами, потому что уборщик считал, что мы сможем обойтись своими средствами... Кстати, воды нам по приезду тоже не дали, три раза мы ходили на ресепшен, нас заверяли, что вода будет, но так и не случилось...Хорошо, что мы были без детей! Попробуй объясни им, что попить( а прилетели мы поздно вечером) отменяется до того момента, когда их папа сходит в ближайший магазинчик! В барах дают все по выдаче. Везде пластиковые стаканчики и нет стеклянных нигде!!!(Кстати, арабам, приехавшим с семьями на отдых находились и фужеры и чашки и были всяческие привилегии, они обходились без очередей, им подавали сами бармены...) Чашки дефицит, чай и кофе тоже почти всегда из пластика. Если любите пиво - пейте в России. Дадут вам по выдаче два пластиковых стаканчика в одни руки, в них, если убрать пену окажется дай Бог грамм по 50 пива, а если подойти к стойке снова - скажут "пошла! может прямо у стойки пить будешь?" Хамство и наглость обслуги удручает. Короче, система "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" в данном отеле не работает, работает система "ЧТО СЕГОДНЯ ЗАХОЧУ - ТО И ВКЛЮЧУ!"В пляжном баре, начинающем свою работу в 10 утра, через сорок минут не оставалось кроме простой воды ни одногонапитка!!!А когда мы подходили за пепсиколой, бармены наливал фанту и говорил "и фанту попьешь!" на чистейшем русском языке.Мы с мужем ездим на отдых всегда на позитиве, не замечаем мелочей, не придираемся, но в бывшем Монтильене позитив наш скончался.Добила нас принимающая сторона в лице Тез тур, которая изменила нам не только рейс(что случается), но и место прилета. Вместо Шереметьево мы оказались в Домодедово(где нас никто не ждал!). Рейс задержали на восемь часов! Кстати, в аэропорту кондиционеров тоже НЕТ! Только вентиляторы, которые не справляются. Да и свет В АЭРОПОРТУ!!! отключался за эти 8 часов ожидания 3 раза! После такого отпуска мы не только в Премиум гранд горизон даже с доплатой не поедем, мы рассматриваем вопрос об отдыхе в другой стороне, чтоб не напороться на такой отдых в дальнейшем. Жаль нам только прекрасное, ласковое Красное море!Всем желаю приятного отдыха! И ни в коем случае не попадать в такое негостеприимное место!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Дайте нам еще один шанс и мы постараемся вернуть Вам ваш позитив....
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
Спасибо за отзыв и хорошего Вам настроения.
С уважением представитель отеля.