АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в июне 2014
26.06.14 - 06.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучше не ехать!

Пребывали в этом отеле с 26 июня по 6 июля 2014 года. Впечатления далеко не самые лучшие.

Во-первых, вопрос к представителям отеля: почему отель своровал у нас последний день отдыха??? Наш тур был оплачен по 6 июля ВКЛЮЧИТЕЛЬНО! Включительно - это 6 июля до 24 часов, насколько я понимаю! Вы снимаете браслеты при сдаче номера и "щедро" даете талон на обед. При этом в барах с 12 часов дня отказываются наливать напитки и мы должны их ВЫПРАШИВАТЬ!!!! А как же ужин??? За который, на минуточку, мы тоже заплатили!!!

Уважаемые туристы! Если Вы едете на Красное море и только - можно тормознуться и в этом отеле. Но будьте готовы к тому, что несколько раз в день отключают воду (причем, в часы пик), практически не работают кондиционеры (дует тепленьким! При 40-градусной жаре! В столовой, по другому не назовешь, и на ресепшен - тоже!). Все напитки ДЛЯ РУССКИХ подаются в самых дешевых пластиковых стаканчиках, в барах и в столовой (на завтрак тоже!). Тарелки мыть не успевают и я лично старалась не задумываться о том, КАК их моют, но можно догадаться, что при отсутствии воды во всем отеле их, в лучшем случае, споласкивают. Да и в очереди ЗА ТАРЕЛКАМИ я не стояла ни в одном отеле!

Так же будьте готовы к тому, уважаемые туристы, что об русских там готовы вытирать ноги, что на ресепшен в открытую говорят, что поляки и немцы РАБОТАЮТ, чтобы приехать к ним, а русские только пить умеют... При этом за 12дней отдыха я лично ни разу ни одного пьяного не видела! Это отель для "своих", арабы везде проходят без очереди. В барах в стеклянные бокалы не наливают только русским.

На пляже с пивом бооольшая проблема, его всегда нет, а если есть, то, может быть, нальют по чуть-чуть.

По-приезду нас заселили в номер, который не убирался, наверное, год! С видом на стройку! Со строительной пылью!!! Ноги и чемоданы сразу оставили отпечатки на полу! Весь следующий день был посвящен УГОВАРИВАНИЮ весьма надменного администратора отеля о нашем переселении. Только благодаря вмешательству отельного гида нашего туроператора через день нас переселили в то крыло, которое хотя бы убирали. Уборка была, кстати, хорошая, мальчик-уборщик честно крутил всяческие фигурки из полотенец за соответствующие чаевые.

Уважаемые представители "Анекс-ТУР"! Пожалуйста, не штрафуйте отельного гида Мухаммеда, а выдайте ему премию! За то, что он очень отзывчивый и добросовестный, порядочный человек! Всегда во всем поможет и посоветует! Очень приятно было с ним общаться! Спасибо тебе, Мухаммед!

ПЛЮСЫ.

Это, конечно, территория пляжа. Конечно, это заслуга не нынешнего хозяина отеля, а прежнего! Раньше это был отель высокого класса и это чувствуется по качественной мебели (которую, кстати, пора бы привести в порядок!), и по территории. Хорошее море с прекрасным песчаным входом, замечательные большие зонтики.

Так же нам, как родителям, понравился аквапарк, и то, что там присматривают за порядком и поведением отдыхающих. Мы спокойно отпускали ребенка 7 лет на горки одного. Бассейн там неглубокий. Горок 4 , все работают.

Хорошая команда аниматоров. Ребята работают, все мероприятия проводят и на пляже и вечером. Правда, взрослых дискотек нет, отвозят на другую территорию. Детские дискотеки проводятся.

В заключение очень хочется сказать следующее:

очень жаль, что когда-то хороший отель стал таким запущенным и неухоженным! Я понимаю, что бармены, официанты и уборшики не виноваты в этом. А виноваты в этом те, кто, кто, вместо того, чтобы вкладывать средства в сервис, наоборот, экономят на всем. НЕТ ХОЗЯЙСКОЙ РУКИ У ОТЕЛЯ! Рейтинг падает! и это печально. В этот отель мы точно больше не приедем и другим не посоветуем!

Добавлено: 16.07.2014 23:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Во всем мире прекращается обслуживание после сдачи номера. Египет талоны на обед дает... Зажрались наши соотечественники.
13:23 24.08.14
Здравствуйте Галина. Хочу прояснить, может Вы не знаете, но отель не своровал у Вас, просто видимо Вы оплатили за 10 ночей и соответственно 6-го Июля (на 11-й день) в 12:00 Вы обязаны освободить номер и с Вас снимут браслет и щедро дадут талон, где указано, что Вы имеете право на обед и напитки (во время обеда, в ресторане), а не в баре.
Спасибо за отзыв и хорошего Вам настроения.
С уважением представитель отеля.
Смешно читать такие отзывы . В каких странах , в каких отелях ВЫ были ... ВО ВСЕХ странах , включая РФ , 12 часов ДНЯ сдача номера , иначе - оплата продления ..В некоторых отелях постоянные гости могут продлять номер бесплатно .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Галина Скрыпник
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 393
  • Фото: 6
0 Благодарностей