АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1772
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
05.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если Вы читаете этот отзыв, значит отель Вас заинтересовал...

Если Вы читаете этот отзыв, значит отель Вас заинтересовал. Поэтому постараюсь описать его как можно подробно.

Я отдыхала с 5 по 15 июля 2014г. с детьми 13 лет, 16 лет и 17 лет ( мне 33 года).

До этой поездки я была в разных отелях Египта и Тайланда и могу дать полную оценку данному отелю, т.к. есть с чем сравнивать.

Во-первых, Вам нужно определиться с какой целью Вы едете:

- если для Вас первостепенным является спокойный и размеренный отдых, или " рай для влюбленных" - то этот отель не для Вас.

- если же хотите, чтобы дети были всегда заняты, Вас развлекали аниматоры, а вечером программы для детей и шоу для взрослых - то Вам сюда.

🔹каждый день: гимнастика, водная аэробика, баскетбол, водное поло, дартс, конкурсы в бассейне. Для детей: выпечка печенья, изготовление фигурок из шаров, плетение браслетов и т.д.

🔹Wi-Fi в лобби и у бассейна

🔹есть магазины. Аптека отсутствует. Если что-то понадобится, то нужно выйти из отеля и пойти влево 1,5 км.

🔹питание отличное. Хотя, читая другие отзывы, это кому как. Но я придерживаюсь мнения: Вы же не есть приехали!

Рыба гриль, курица, выпечка и многое другое отличного качества. К моему удивлению были даже гамбургеры с картофелем фри каждый день ( я не очень приветствую эту еду, но дети и многие взрослые этим питались).

🔹бассейны чистые. Есть бассейн для малышей и отдельно для взрослых. Две горки.

🔹пляж галечный.

🔹лежаки на пляже стоят очень близко друг к другу. Для кого-то это дискомфортно ( я имею ввиду себя), а для кого-то, это способ найти новых знакомых ( мои дети таким образом подружились со многими туристами).

🔹море чистое, вход пологий. Есть пирс и множество водных развлечений.

🔹2 корпуса стоят торцом к морю и находятся очень близко по отношению друг к другу. Вид из окна и шикарный балкон только в 20 номерах с видом на море. Возможно многим это не важно, но засыпать и просыпаться под шум прибоя; в обеденное время отдыхать на балконе, где достаточно прохладно; и наблюдать потрясающий вид из панорамного окна - это того стоит.

Сначала нас заселили в фэмели рум ( самый дальний номер от моря), с видом на соседний корпус. Но мы даже не стали заносить свои вещи в номер и отказались от него ( он двухкомнатный).

Без каких-либо доплат и скандалов нам заменили этот номер на шикарный королевский номер с видом на море.

Вернувшись домой могу сказать одно: нам понравилось. Если будут вопросы - спрашивайте. И удачного отдыха!

Добавлено 17.07.14 09:53 (2 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:15 19.07.14

Скажите,есть ли утюг в номерах?

21:37 19.07.14

Нет, в номерах нет утюга

22:41 21.07.14

Комментарий на отзывы об отеле «Конкордиа»
1. Пардон, но приходится повторяться на тему об отзывах на отдых в этом и других отелях. Считаю, что отзывы должны быть объективными, чтобы следующие отдыхающие не попадали впросак. Туристы прочитали отзывы: «Хорошо», «Отлично», а на самом деле – это не так. Если у вас нормальные требования – чтобы в отеле не шел ремонт, чтобы не пахло канализацией в душевой. Ненормально – если таковые факты есть. И не надо стесняться - это фиксировать. А автор отзыва пишет что-то вроде «нам и так пойдет»… Мол, ничего…
2. Опять насчет впадающей в море реки неподалеку. Прежде в сети на снимке из космоса были видны река и ее потоки в море. А потом администрации отелей заменили снимок схемой. Причем, искаженной. Понятно – администрации в этом заинтересованы, но не туристы. Не спасает от холодных и мутных вливаний реки и дамба.
Кому-то эти претензии кажутся несущественными. Но это их право. Если их подобное устраивает – пусть отдыхают там. Но я все же считаю, что люди более взыскательные тоже вправе знать эти обстоятельства. Только и всего.

22:42 21.07.14

3. И просьба не переходить на личность автора моего комментария, причем в вызывающем и грубом тоне, как это делают Владимир Гурьянов, Алексей и др. Причем, тут якобы мою «ногу свело»? Я же не гадаю – что у кого свело? И не обзываю их нехорошими словами. Интернет фактически превратился тоже в средство массовой информации. А СМИ регулируются соответствующим законодательством. В том числе – ограничениями и санкциями для нарушающих правила пользования ими. Автора оскорблений установить и привлечь к административной ответственности, оштрафовать можно. Соответствующая практика имеется. Просьба иметь это в виду.

07:37 22.07.14

Что касается ремонта, то в период с 5 по 15 июля, возможно, он уже закончился, т.к. ничего похожего на то, что где-то и что-то ремонтировалось, не происходило.
В душевой не пахло канализацией! Возможно это зависит от номера.
Что касается "взыскательных туристов", то они выберут отель уровня намного выше. А те, кто собрался именно в этот отель, и внимательно изучили все о нем, то получат огромное удовольствие, т.к. отель достойный.

17:45 23.07.14

Подскажите, как обстоят дела с мороженным? И есть ли проблемы с лежаками?

19:29 23.07.14

Мороженое есть, видела, что народ кушал, но вроде за отдельную плату. Лежаков достаточно, у бассейна, как правила занимают заранее, а у моря на пляже всегда можно расположиться!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Поина (1)