за последние 30 дней
Разве это 5 звезд с таким отношением к туристам???
В начале июля у нас намечалась свадьба и мы заранее планировали покупку тура, но в последний момент планы на отдых изменились и мы решили после регистрации брака лететь на отдых в Турцию. Подходящие туры были только у Анекс - тура. При бронировании тура ставили всего 2 условия: номер выше 2 этажа и мы-молодожены. Отель подтвердил нашу бронь и значит согласился с нашими условиями! НО оказалось увы...
5 июля мы вылетели в Турцию и сразу у трансферного гида поинтересовались будут ли соблюдены эти условия? Она сказала раз отель подтвердил бронь, значит условия будут выполнены. В 11 час нас привезли в отель, при этом наш трансферный гид на рецепшене сказала, что у нас эти условия 2 условия при заселении. Ей кивнули в знак согласия. До 14 час мы шатались по отелю и ждали номер и в 14 час нам дали ПЕРВЫЙ этаж!!! Мы отказались заселяться. После долгих разговоров со служащими рецепшена нам всё-таки дали второй этаж с видом на соседний отель. Как оказалось, там 95% номеров с таким видом. На море смотрят только 10 семейных номеров (это так к слову). Мы заселились и только потом оценили всю прелесь нашего номера. Номер почти нормальный внутри, но его окна выходили на территорию где складируются отходы отеля и после обеда от палящего солнца это начинало ТАК вонять, что на балкон невозможно было выйти. И еще в номере не работал бар. Сделали заявку, сразу пришел мастер и после осмотра сообщиk, что бар сломан и нам его утром поменяют.
Да, кстати, неужели так сложно для отеля 5 звезд наполнять бар хотя бы водой, если бутилированную воду в барах отеля дают бесплатно?
Попросили поменять номер, но предлагали первый этаж и очень темные комнаты (без солнечного света) и окна почти смотрят в окна другого отеля (метра 2 между окнами) и крыша пристроя нашего отеля рядом с окнами нас тоже не вдохновила на переезд. Остались в своем номере и решили не выходить на балкон из-за вони после обеда и до ночи.
Холодильник нам на след.день не поменяли, пообещав на след. день, мы по утрам подходили на реценшен и так длилось 8 дней!!! На 8 день на рецепшене нас мило спросили когда мы уедем и сказали, что можно и не менять нам мини-бар, типа и так доживете остаток дней. Пришлось поругаться с фронт-менеджером, которая вообще не умеет себя вести с гостями. Сначала мы её ждали, потом она как фурия пронеслась мимо и побежала в наш номер ничего нам не сказав. В номере зашла и взяла в руки вилку мини-бара, засмеялась и покрутила у виска нам. Муж ей по английски сказал, неужели мы похожи на идиотов и не включали вилку в розетку? Разозлилась и убежала. Мы за ней, ей крикнули - долго еще будем бегать по отелю? Сказала, что 8 дней ждали и еще 2 мин подождете!!!
Вскоре пришел мастер тех.сервиса с новым мини-баром. Оставил посреди комнаты и ушел! Внутри бар был весь во льду и вскоре бар потек! Муж сам его установил, а я его помыла! Вот это сервис! Больше мы решили не портить себе настроение и решили не подходить больше на рецепшен.
О том, что мы - молодожены отель не вспомнил!!! Хотя мы видели как другие пары во время нашего отдыха поздравляли! и фрукты и вино в номер, и отдельный столик и салюты в ресторане. Почему такое разное отношение?????
Отельный гид бы готов только общаться на тему покупки экскурсий, всё остальное его не касалось.
Немного об остальном.
В холле почти не работал кондиционер (может экономят?!).
Рестораны работали хорошо. К питанию и сервису в ресторанах нет претензий. Много еды в большом кол-ве и отдрессированный персонал.
Бассейн нормальный, но вот горки видимо для детей (скатываясь с горок можно отбить ноги, так как высота воды у горок значительно меньше, чем в остальном бассейне).
Аннимация замечательная, особенно Катя)
Территория маловата, но всё очень компактно и удобно.
Лежаков на пляже хватало всем, вот только в 7 час прогоняли, типа надо убирать. Но под навесом солнца нет. Но это так, ерунда.
Еще удивило, что пляжные полотенца дают 1 раз, обмен за чистые за 1 доллар (неужели от 1 доллара отель богатеет?!).
Минусов на пляже только 2:
1.надоедливые представители фабрики кожи и меха
2. нет пантона и спуска в море, у соседних отелей есть.
Гулять особо негде. На улице сразу дорога и машины. В отеле нет места для прогулок совсем.
Вот такой отзыв не радостный, но даже такой ОТЕЛь не омрачил наше семейное счастье) Надеюсь, что у вас такого не будет, если ваш выбор будет в пользу этого отеля.
Р.S. Ездим в отели Турции не реже 1-2 раз в год и знаем, что такое сервис в Турции. Никаких преувеличений о Конкордии
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
1. Пардон, но приходится повторяться на тему об отзывах на отдых в этом и других отелях. Считаю, что отзывы должны быть объективными, чтобы следующие отдыхающие не попадали впросак. Туристы прочитали отзывы: «Хорошо», «Отлично», а на самом деле – это не так. Если у вас нормальные требования – чтобы в отеле не шел ремонт, чтобы не пахло канализацией в душевой. Ненормально – если таковые факты есть. И не надо стесняться - это фиксировать. А автор отзыва пишет что-то вроде «нам и так пойдет»… Мол, ничего…
2. Опять насчет впадающей в море реки неподалеку. Прежде в сети на снимке из космоса были видны река и ее потоки в море. А потом администрации отелей заменили снимок схемой. Причем, искаженной. Понятно – администрации в этом заинтересованы, но не туристы. Не спасает от холодных и мутных вливаний реки и дамба.
Кому-то эти претензии кажутся несущественными. Но это их право. Если их подобное устраивает – пусть отдыхают там. Но я все же считаю, что люди более взыскательные тоже вправе знать эти обстоятельства. Только и всего.
Читать полностью на TopHotels
лариса...это вы начали
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels