АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2014
05.07.14 - 14.07.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разве это 5 звезд с таким отношением к туристам???

В начале июля у нас намечалась свадьба и мы заранее планировали покупку тура, но в последний момент планы на отдых изменились и мы решили после регистрации брака лететь на отдых в Турцию. Подходящие туры были только у Анекс - тура. При бронировании тура ставили всего 2 условия: номер выше 2 этажа и мы-молодожены. Отель подтвердил нашу бронь и значит согласился с нашими условиями! НО оказалось увы...

5 июля мы вылетели в Турцию и сразу у трансферного гида поинтересовались будут ли соблюдены эти условия? Она сказала раз отель подтвердил бронь, значит условия будут выполнены. В 11 час нас привезли в отель, при этом наш трансферный гид на рецепшене сказала, что у нас эти условия 2 условия при заселении. Ей кивнули в знак согласия. До 14 час мы шатались по отелю и ждали номер и в 14 час нам дали ПЕРВЫЙ этаж!!! Мы отказались заселяться. После долгих разговоров со служащими рецепшена нам всё-таки дали второй этаж с видом на соседний отель. Как оказалось, там 95% номеров с таким видом. На море смотрят только 10 семейных номеров (это так к слову). Мы заселились и только потом оценили всю прелесь нашего номера. Номер почти нормальный внутри, но его окна выходили на территорию где складируются отходы отеля и после обеда от палящего солнца это начинало ТАК вонять, что на балкон невозможно было выйти. И еще в номере не работал бар. Сделали заявку, сразу пришел мастер и после осмотра сообщиk, что бар сломан и нам его утром поменяют.

Да, кстати, неужели так сложно для отеля 5 звезд наполнять бар хотя бы водой, если бутилированную воду в барах отеля дают бесплатно?

Попросили поменять номер, но предлагали первый этаж и очень темные комнаты (без солнечного света) и окна почти смотрят в окна другого отеля (метра 2 между окнами) и крыша пристроя нашего отеля рядом с окнами нас тоже не вдохновила на переезд. Остались в своем номере и решили не выходить на балкон из-за вони после обеда и до ночи.

Холодильник нам на след.день не поменяли, пообещав на след. день, мы по утрам подходили на реценшен и так длилось 8 дней!!! На 8 день на рецепшене нас мило спросили когда мы уедем и сказали, что можно и не менять нам мини-бар, типа и так доживете остаток дней. Пришлось поругаться с фронт-менеджером, которая вообще не умеет себя вести с гостями. Сначала мы её ждали, потом она как фурия пронеслась мимо и побежала в наш номер ничего нам не сказав. В номере зашла и взяла в руки вилку мини-бара, засмеялась и покрутила у виска нам. Муж ей по английски сказал, неужели мы похожи на идиотов и не включали вилку в розетку? Разозлилась и убежала. Мы за ней, ей крикнули - долго еще будем бегать по отелю? Сказала, что 8 дней ждали и еще 2 мин подождете!!!

Вскоре пришел мастер тех.сервиса с новым мини-баром. Оставил посреди комнаты и ушел! Внутри бар был весь во льду и вскоре бар потек! Муж сам его установил, а я его помыла! Вот это сервис! Больше мы решили не портить себе настроение и решили не подходить больше на рецепшен.

О том, что мы - молодожены отель не вспомнил!!! Хотя мы видели как другие пары во время нашего отдыха поздравляли! и фрукты и вино в номер, и отдельный столик и салюты в ресторане. Почему такое разное отношение?????

Отельный гид бы готов только общаться на тему покупки экскурсий, всё остальное его не касалось.

Немного об остальном.

В холле почти не работал кондиционер (может экономят?!).

Рестораны работали хорошо. К питанию и сервису в ресторанах нет претензий. Много еды в большом кол-ве и отдрессированный персонал.

Бассейн нормальный, но вот горки видимо для детей (скатываясь с горок можно отбить ноги, так как высота воды у горок значительно меньше, чем в остальном бассейне).

Аннимация замечательная, особенно Катя)

Территория маловата, но всё очень компактно и удобно.

Лежаков на пляже хватало всем, вот только в 7 час прогоняли, типа надо убирать. Но под навесом солнца нет. Но это так, ерунда.

Еще удивило, что пляжные полотенца дают 1 раз, обмен за чистые за 1 доллар (неужели от 1 доллара отель богатеет?!).

Минусов на пляже только 2:

1.надоедливые представители фабрики кожи и меха

2. нет пантона и спуска в море, у соседних отелей есть.

Гулять особо негде. На улице сразу дорога и машины. В отеле нет места для прогулок совсем.

Вот такой отзыв не радостный, но даже такой ОТЕЛь не омрачил наше семейное счастье) Надеюсь, что у вас такого не будет, если ваш выбор будет в пользу этого отеля.

Р.S. Ездим в отели Турции не реже 1-2 раз в год и знаем, что такое сервис в Турции. Никаких преувеличений о Конкордии

Добавлено: 16.07.2014 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Полезный отзыв
Один мудрый человек сказал: «Ищущих в жизни много, нашедших трудно найти». Бесспорно, что Вы – самые счастливые избранные, так как нашли друг друга. Пусть семейный очаг всегда горит ярким негасимым пламенем и освещает Вашу жизнь теплом счастья, любви и верности.
Комментарий на отзывы об отеле «Конкордиа»
1. Пардон, но приходится повторяться на тему об отзывах на отдых в этом и других отелях. Считаю, что отзывы должны быть объективными, чтобы следующие отдыхающие не попадали впросак. Туристы прочитали отзывы: «Хорошо», «Отлично», а на самом деле – это не так. Если у вас нормальные требования – чтобы в отеле не шел ремонт, чтобы не пахло канализацией в душевой. Ненормально – если таковые факты есть. И не надо стесняться - это фиксировать. А автор отзыва пишет что-то вроде «нам и так пойдет»… Мол, ничего…
2. Опять насчет впадающей в море реки неподалеку. Прежде в сети на снимке из космоса были видны река и ее потоки в море. А потом администрации отелей заменили снимок схемой. Причем, искаженной. Понятно – администрации в этом заинтересованы, но не туристы. Не спасает от холодных и мутных вливаний реки и дамба.
Кому-то эти претензии кажутся несущественными. Но это их право. Если их подобное устраивает – пусть отдыхают там. Но я все же считаю, что люди более взыскательные тоже вправе знать эти обстоятельства. Только и всего.
3. И просьба не переходить на личность автора моего комментария, причем в вызывающем и грубом тоне, как это делают Владимир Гурьянов, Алексей и др. Причем, тут якобы мою «ногу свело»? Я же не гадаю – что у кого свело? И не обзываю их нехорошими словами. Интернет фактически превратился тоже в средство массовой информации. А СМИ регулируются соответствующим законодательством. В том числе – ограничениями и санкциями для нарушающих правила пользования ими. Автора оскорблений установить и привлечь к административной ответственности, оштрафовать можно. Соответствующая практика имеется. Просьба иметь это в виду.
Андрей, как вас много!!!))) и одно сплошное бла-бла-бла... да, еще и одно и тоже по двести раз)))
Александр, Петросяна подсиживаете?! Оч смешно..
Я то пойду))), но зачем бред писать!
Лариса...это ваш уровень...не смешите
Лариса..Россияне должны знать правду и только правду...надо будет напишем тысячу раз.
А что значит мой уровень, Андрей? Если он так низок,с вашей колокольни,то, что вы здесь делаете? Переходите на уровни выше, где нет рек, которые мутят море))
Андрей, займитесь чем нибудь полезным и не засоряйте пространство.
Лариса..Россияне должны знать правду и только правду...надо будет напишем тысячу раз.

Читать полностью на TopHotels
Отдохните хорошенько, Андрей! Может отпустит)))
Никто не огражден от возможности сказать глупость. Беда, когда ее высказывают обдуманно.М.П.
лариса...это вы начали
Андрей, как вас много!!!))) и одно сплошное бла-бла-бла... да, еще и одно и тоже по двести раз)))

Читать полностью на TopHotels
мы с вами знакомы ....как вы общаетесь...
Лариса...Цицерон говорил: «Заблуждаться свойственно всякому, но упорствует в своем заблуждении лишь глупец».
Что же делать? Воспринимать мир таким, каков он есть. Не пытайтесь перекрасить планету в свои цвета, позвольте людям быть самими собой, не осуждая их и не оценивая. На самом деле, для всех нас очень важно чужое мнение. А если вы будете открыты и доброжелательны перед миром и людьми, то какой им смысл защищаться и закрываться от вас, а тем более скрывать правду?!
Андрей, если вы куражитесь, то мой совет заняться делом, если нет, то обратитесь к близким за психологической помощью.
Просьба писать не только о хорошем отдыхе, но и указывать имеющиеся на местах недостатки. Чтобы собирающиеся там отдохнуть имели реальное представление об уровне местного сервиса
лариса...мы должны знать только правду...
вы хотите скрыть правду....Неподалеку в море впадает большая река. Из-за этого вода в море там никогда не будет прозрачной и более теплой. Увы, это главный недостаток этого места. Широко известные 5-звездочные отели «Дельфин» и «Ботаник» расположены рядом. Многие не догадываются о том, что вода в море должна быть более прозрачной.

Читать полностью на TopHotels
Лариса ,.. Когда научимся не лгать,не будет ложь торжествовать!
Андрей, река перекрыта, море прозрачно, мне только что подтвердили.))
ну и прекрасно...
Полезный отзыв
Андрей, хватит спамить в каждом отзыве, уже надоело тебя читать!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 736
  • Фото: 0
0 Благодарностей