АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1092 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2014
21.06.14 - 05.07.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совершенно не понимаем оценок и отзывов, которые оставляют...

Совершенно не понимаем оценок и отзывов, которые оставляют люди. Ку-ку, люди, вы откуда, из этой реальности или из какой-то другой? Мы проехали три десятка стран, я лично являюсь директором турагентства, мне, конечно, не в новинку люди, которые ищут во всем дерьмо, но как же они мне НАДОЕЛИ!!! Ребята, вы едете в трехзвездник. В европейский трехзвездник. Туда едут не обжираться и не для того, чтобы потешить свое самолюбие, мол, заработал на заграницу, а просто ОТДОХНУТЬ. Как можно отдохнуть с настроем на то, чтобы обязательно усмотреть какую-нибудь какашку? Я объездила всю Европу, одна из моих любимых стран - Чехия. Каково же было мое изумление, когда я услышала от туристки, что "Чехия - это, конечно, прелесть, но ужасно грязная страна..." Сказать, что я была в трансе - это значит ничего не сказать. Интересно, а с какой же лупой она ходила, чтобы найти грязь в Чехии ? Видите ли, она несколько раз она замечала неубранное собачье дерьмо. А у нас явно все хозяева ходят с пакетиками и тотчас же убирают за своими питомцами! Ну а как же! Но то же у нас! А Там должны! ОНА ЖЕ ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛА, ЧТОБЫ ТАМ ПОБЫВАТЬ! Вот этой меркой мерят люди с "совковым" мышлением. Или с мышлением рабов, по Задорнову. Та же туристка, плавая в море, на вопрос: "Ну как?" - ответила: "Все хорошо, только ужас как грязно! Грязь, разруха... Я думала,что это у нас в Самаре так грязно, оказывается, у нас в Самаре еще ничего..." После этого я отплыла, пытаясь сохранить нижнюю челюсть, т.к. она у меня, как сказал муж, вообще не держалась. В то же самое время я скажу об этой туристке только самое лучшее: она вела себя замечательно, она молодец,никаких претензий от нее не поступало, все время она и члены ее семьи улыбались (ощущение,что они были гораздо более адекватными). Их вроде бы все устраивало. Кстати, когда нас поселили в конце в отеле более высокой звездности, эта дама сказала, что "прошлый отель был мне милее: сядем за обшарпанные столики, выпьем по бокальчику вина..." Интересно, что у нас столики были одинаковые, но я, честно, не заметила, что они обшарпанные. Мне некогда было. Мы придем с моря, наплаваемся, чуть поспим, потом опять на море или на экскурсию, на ужин, погулять, а потом ночное купание, а потом спать охота... Ребята, я не зря говорю про эту туристку. Есть такой тип людей. Они настроены во всем увидеть негативное. Это, во-первых, советский "совок", но это не главное. Это воспитание и мировосприятие. Видимо,во-первых, эти люди имеют достаточно свободного времени, и им отдыхать в принципе не от чего. Они пережевывают свои эмоции, свое восприятие и т.д., и т.п... Скажите, у вас есть на это время? Нет. У кого есть - я сочувствую или завидую, кому как нравится. Ребята, нельзя так бездарно тратить время: выискивать дрянь! Ищите только хорошее, и оно будет. Ну а во-вторых, это, наверно, люди с комплексами любо люди, любящие поскандалить. Этим, кстати, как всегда, отличаются украинцы. Сколько я наблюдала: еще не вселились, а уже априори не нравится. Мы всегда угорали по этому поводу. Бедные гиды "Музенидиса"! Сколько они им, бедолагам, нервов попортили! Им говорят: "Вы же еще не видели!" - а они отвечают: "Ну и что, а нам уже не нравится!"

А насчет отеля (во введении я просто хочу, чтобы люди поняли, откуда берутся люди, которые пишут что-то неимоверное). Ребята, это европейская "трешка". Причем вы должны понимать, что одно дело Греция, Испания, другое дело Италия, и вообще третье дело Франция, Париж. ВСЕ, еще раз повторю ВСЕ, что нужно для проживания, есть. Да, кондиционер нужен. Он есть, но платный. 5 евро в сутки. Именно из-за этого я поставила "4" за размещение. Поставила бы "5", если бы он был бесплатный. Я думаю, к этому надо прислушаться. Кому он не нужен, его и не включат, но ВСЕ ВСЕГДА обращают на это внимание. Я прошу тех, кто читает отзывы, обязательно обратить внимание именно на этот пункт. У нас туристы всегда спрашивают про кондиционер, но среди них половина "мерзляков", которые потом говорят, что им кондюшник и не нужен был. Тем не менее, поверьте, это важно для рейтинга. Территория отеля небольшая, но ухоженная: везде цветы, лимонные и лаймовые деревья с плодами, чистота.

Что еще. За питание я бы поставила "5", но все, вот прикол, соскучились по яйцам. Везде же на завтрак яйца в любых формах. Я понимаю, что все было заявлено, никаких претензий, но если бы были вареные яйца или, еще лучше, омлет или яичница, это было бы классно! Это была бы "пятерка"! (я имею в виду за питание). Что по поводу ужина, то это издевательство над желудком! Первое - съела я куриный суп... Мне бы и хватит... Это я не от себя говорю. Это и от имени мужа, и от имени наших друзей... Но ведь несут офигеннейшую, аппетитнейшую мусаку... Да еще кусок... Это не кусок, а куссище... Вкуснятина... Оставлять жалко. Хорошо, у меня было, кому доедать. А потом еще десерты. Ну здесь я не ценительница. Но мужу и друзьям нравились. Так что еда хорошая. Ужины замечательные. Да, не на выбор. Смотрела я на детей и подростков, они воротили нос от супа, от салатов от чего-то еще.. Но, родители, это ваши проблемы, не приучили детей есть то, что дают. При этом никогда не давали какую-нибудь еду, которую кто-либо есть не может; молочную кашу, кисель, какао, грибы, и т.д., ведь у всех свои пристрастия. Нет, обычная пища, отличная, свежая, вкусная. Просто я наблюдала, как, получив обалдительно вкусный слоеный пирог с овощами, девица сморщилась, как будто перед ней поставили помои. Ну ладно, потом я видела, как эта девица с аппетитом уплетала гамбургер. Кто к чему привык.

Сервис. Нормально. Хорошо. Все, что нужно, делали. Все приветливые, улыбаются в ответ на твою улыбку. Попросите, если что-то нужно. Очень порадовала Яна на ресепшен. Она прекрасно говорит по-русски, никогда не смотрит на время заселения, заселит сразу же, если номер готов. Отель, кстати, маленький, никогда нет очереди на завтрак и очень быстро обслуживают на ужине. Могу от всей души сказать: молодцы!

Ну и самое главное ПЛЯЖ. Да, как и везде в Европе, лежаки и зонты платные. Ничего другого и не ожидали. Пляж здесь, как мне кажется, классный. Только чуть-чуть пройди вперед, не останавливайся прямо напротив отеля. Это полминуты пути, а другой вид. Да и вода потеплее, не проходит течение речки. Речка - это просто название,там утки с гусями живут. Виды красивее. Там мы постоянно любовались старинной церковью Ипапанди. Ну а если не любите плавать, то зачем, извините, приехали? Можете лежать на чем угодно, можете сидеть у стеллы, ее увидите. Местные там и сидят. На пляже есть тень, а это очень важно. Короче, если вы нормальные, все ХОРОШО. Все остальное - ваши комплексы. Оценивайте. "Совочки" всегда хотят много за маленькие деньги. Холява в крови. Я еще, конечно, виню агентства, которые не предупреждают, что клиенты будут иметь. Может, дело в них? Но, если честно, не думаю. Свинья везде грязь найдет.

Добавлено: 16.07.2014 22:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отдыхала с мужем в Греции, для нашего летнего отпуска выбрали остров Корфу. Перед выбором отеля да и самого места отдыха, много отзывов и информации прочитали в интернете, и по возвращению решили сами оставить отзыв о своём отдыхе .
1. Летели авиалиниями компании '' Элинеер '' греческий авиалинии, - все просто отлично, сервис на высоте, стюардессы постоянно носили соки, воду, приходили на вызовы, еда просто на высоте - достаточно вкусное мясо, салат и десерт.
2. На Корфу нас встретили очень доброжелательно, милые девушки с компании с улыбками нас провели к нашим автобусам и мы не метались как некоторые туристы, в поисках своего транспорта. Что очень мне понравилось, все организовано профессионально.
3.Размещение. Нам лично номер понравился, просторный, удобный, очень чистый, ничего лишнего, уютный. Вообщем спали спокойно, как дома. Уборка производилась каждый день и очень добросовестно. Деньги и украшения не прятали, сейфом не пользовались.
4.Ресторан, все вкусно, красиво. Завтрак - шведский стол, ужин - меню. Порции большие, вот только вечером ждать заказ можно минут 10, но за это время мы наслаждались вкусным вином и шумом моря, что находилось в 30-три метрах от отеля и от ресторана.
5. Хочу отметить, что отель делает просто ПОТРЕСАЮЩЕЕ ВЕЧЕРНЕЕ БАРБЕКЮ!!!!
6. В отеле прекрасный,воспитанный и отзывчивый персонал, Яна,- девушка что на рицепсии хорошо говорит по русски, это облегчило как ни как объяснения некоторых моментов и нюансов.
Полезный отзыв
"Ешьте, что дают!" вот это чудный лозунг! Просто надо его во всех ресторанах повесить!
Люди! Пожалуйста, поменьше эмоций и побольше конкретики.
Совсем не понятно, что на завтрак можно есть, кроме кексов? Яиц, как я поняла, нет.
А хоть кашка какая-никакая бывает? Это ведь совсем дёшево, а многие едят.
Хотела прочитать отзыв, а наткнулась на целое наставление....Зачем????У каждого свой взгляд на жизнь и отдых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лариса
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 669
  • Фото: 0
0 Благодарностей