за последние 30 дней
Отель не понравился. Изначально мы покупали путевку в другой...
Отель не понравился. Изначально мы покупали путевку в другой отель, находящийся в районе Палеокастрица, но у оператора Музинедис произошел какой то сбой в программе - овербукинг (якобы отель продал больше мест в отеле, чем есть на самом деле) и нас заселили в Иллиаду бич, находящийся в районе Гувья.
Поселили на 1 этаже, их там всего 2. На балкон выйдешь-все тебя видят, можно к соседям в гости ходить.....
Кондер в номере платный. Санузел плохой. Микро душевая, из которой все льется на пол...(( постоянная сырость..((
Завтраки- всегда одно и тоже, жалкое подобие сыра, типо ветчина, тосты, хлеб, сок, чай, кофе...пару раз были кексы.
Ужины-3 блюда: салат, горячее и десерт. Оценю их стряпню на троечку...Мясо как тушенка..Десерт есть не возможно ооочень все сладкое, приторное, сироп прям и растекается по тарелке. Один раз в неделю вечер барбекю..
Можно за денюжку заказать в отеле еду, тогда съедобно.
Пляж галечный, вход в море не приятный по склизким камням(( Лежаки, зонтики платно.
Вечером никакой развлекаловки нет. Скукота.
Нужно брать машину и кататься по острову...
Были на двух обзорных экскурсиях по острову и по городу, очень интересно - советую!
О принимающей стороне Музинедис: гиды работают отлично, молодцы. А вот с отелем этот оператор очень сильно подвел!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с проблемой овербукинга. Хотелось бы уточнить, что данное явление никак не связано с программой бронирования Музенидис Трэвел, а возникает вследствие внутренней политики отеля, когда его сотрудниками подтверждается большее количество заявок на бронирование, чем номеров в отеле.
В этом случае туристам предоставляется номер, такой же или лучшей категории, в другом отеле.
Приносим свои извинения в связи с возникшей ситуацией и неудобствами, вызванными необходимостью оплаты за пользование кондиционером в номере. Со своей стороны, наша компания предоставила Вам приятные подарки, чтобы Вы с больши м удовольствием продолжили свой отдых.
Питание в отеле Iliada Beach полностью соответствует категории 3 звезды. Хотелось бы отметить, что кексы подаются на завтрак каждый день, и жалоб на ужины от гостей никогда не поступало.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв. Надеемся, что от Греции, ее природных красот, богатого исторического наследия и традиционного гостеприимства у Вас остались очень яркие и теплые воспоминания. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь и постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества