за последние 30 дней
некоторые негативные моментиы
Много пишут восторженных отзывов,хочу указать негативные моменты отдыха
Началось с заселения,на ресепшене было конкретное вымогание денег,благо читала предварительные отзывы по отелю, не поддались на хитрые уловки, денег не дали, номер дали нормальный. Довели до номера,сразу проверили как все работает, все было исправно, опять началось вымогание денег за то что в номере работает все хорошо, после перелета, были усталые, такое неперекрытое вымогательство, начало просто бесить.
Интернет платный,неделя пользования стоит 30 $, час 3$ я считаю что за такие деньги он как минимум должен работать по всей территории, не говоря о бунгало где мы жили. Интернет работает исправно только на ресепшене и причем только у одного устройства, если вы захотите посидеть вдвоем то вам это вряд ли удастся.
Питание действительно очень разнообразное, НО было сильное отравление на 3 день прибывание, со всеми вытекающими последствиями, думала что если не поправлюсь то нужно будет вызывать врача, но благодаря лекарством, вроде отошла.
Питаться нормально не могла вплоть до приезда в Москву, так что если будете выбирать этот отель, внимательнее к пище относитесь.
Еще один неприятный инцидент произошел с аниматором, он пригласил нас на текило пати, дал флаеры, из за отравления мы не пошли. Через день в номер начали названивать с ресепшена и просить подойти для разъяснения инцидента. Приходим, нам говорят, что либо возвращайте флаеры,либо платите деньги, честно непонятно почему и за что мы должны платить, нас никто не предупреждал, что явка обязательна:)))) Мы развернулись и ушли, потом к нам подошел этот аниматор и начал говорить тоже самое, либо возвращайте флаера,либо платите деньги. (Почему и за что мы должны платить если нас там не было, никто не предупреждал о том что эти бумажки надо возвращать.)Видно у них там отработана целая система для обмана отдыхающих и вымогание денег(хорошо что об этом тоже писали другие отдыхающие, спасибо отзывам)
В номере не очень хорошо были расположены кровати, прям напротив кондиционера, который дует прямо на тебя.
Хочу посоветовать воспользоваться услугами фотографа который работает при гостинице, всего за час съемки, сделал очень красивые и профессиональные фотографии.Одно обработанное фото стоит 3 $ мы взяли около 40 фотографий, обошлось около 150 $ возможно кто то скажет что это дорого, каждый решает сам, я считаю что моменты отдыха бесценны.
Низкие оценки поставила из -за отравления.
Несмотря на негативные моменты, отдых удался!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте мне прокомментировать некоторые из них:
"Вымогание денег"-скорее всего, ресепшн предлагал повышение категории номера или раннее заселение. И то, и другое стоит денег.
Для информации гостей:
1. Если номер предоставляется до 06:00 утра, производится оплата в размере 100 $
2. Если номер предоставляется с 06:00 до 09:00 утра, производится оплата в размере 60 $
3. После 09:00 утра номер предоставляется бесплатно (при наличии свободных мест в отеле)
Завтрак, 10 $ с человека, оплачивается дополнительно либо кассиру у входа в главный ресторан, либо менеджеру главного ресторана.
Приносим свои извинения, касаемые отравления, но мы были бы очень признательны, если бы Вы сообщили, кто поставил Вам такой диагноз. Я так понимаю, что Вы не ходили в нашу аптеку или к доктору.
Также хотелось бы проинформировать Вас и наших будущих гостей, пожалуйста, обращайтесь к представителю отеля (Public Relation) с целью решения всех проблем и вопросов, чтобы исключить все негативные впечатления.
Что касается флаеров, то Ваши комментарии были переведены и переданы шеф-аниматору, но также хотелось бы проинформировать, что они номерные и идут под отчет, поэтому аниматоры попросили их вернуть.
Еще раз благодарим Вас за конструктивный отзыв.
Мы постоянно совершенствуемся и будем рады приветствовать Вас снова и надеемся, что Вы будете приятно удивлены изменениям в лучшую сторону.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Анастасия (представитель отдела по работе с гостями отеля Нубиан Айленд).
Что значит "разъяснения по поведению персонала НЕ СВОЕГО отеля"?
Я работаю на два отеля и могу разъяснить все, что касается обоих отелей Нубиан Виллэдж и Нубиан Айленд.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Анастасия (представитель отдела по работе с гостями отеля Нубиан Айленд).