АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 41
Читательский охват: 14922
Фото: 62
Отдыхала Парой в
июле 2014
05.07.14 - 12.07.14
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

некоторые негативные моментиы

Много пишут восторженных отзывов,хочу указать негативные моменты отдыха

Началось с заселения,на ресепшене было конкретное вымогание денег,благо читала предварительные отзывы по отелю, не поддались на хитрые уловки, денег не дали, номер дали нормальный. Довели до номера,сразу проверили как все работает, все было исправно, опять началось вымогание денег за то что в номере работает все хорошо, после перелета, были усталые, такое неперекрытое вымогательство, начало просто бесить.

Интернет платный,неделя пользования стоит 30 $, час 3$ я считаю что за такие деньги он как минимум должен работать по всей территории, не говоря о бунгало где мы жили. Интернет работает исправно только на ресепшене и причем только у одного устройства, если вы захотите посидеть вдвоем то вам это вряд ли удастся.

Питание действительно очень разнообразное, НО было сильное отравление на 3 день прибывание, со всеми вытекающими последствиями, думала что если не поправлюсь то нужно будет вызывать врача, но благодаря лекарством, вроде отошла.

Питаться нормально не могла вплоть до приезда в Москву, так что если будете выбирать этот отель, внимательнее к пище относитесь.

Еще один неприятный инцидент произошел с аниматором, он пригласил нас на текило пати, дал флаеры, из за отравления мы не пошли. Через день в номер начали названивать с ресепшена и просить подойти для разъяснения инцидента. Приходим, нам говорят, что либо возвращайте флаеры,либо платите деньги, честно непонятно почему и за что мы должны платить, нас никто не предупреждал, что явка обязательна:)))) Мы развернулись и ушли, потом к нам подошел этот аниматор и начал говорить тоже самое, либо возвращайте флаера,либо платите деньги. (Почему и за что мы должны платить если нас там не было, никто не предупреждал о том что эти бумажки надо возвращать.)Видно у них там отработана целая система для обмана отдыхающих и вымогание денег(хорошо что об этом тоже писали другие отдыхающие, спасибо отзывам)

В номере не очень хорошо были расположены кровати, прям напротив кондиционера, который дует прямо на тебя.

Хочу посоветовать воспользоваться услугами фотографа который работает при гостинице, всего за час съемки, сделал очень красивые и профессиональные фотографии.Одно обработанное фото стоит 3 $ мы взяли около 40 фотографий, обошлось около 150 $ возможно кто то скажет что это дорого, каждый решает сам, я считаю что моменты отдыха бесценны.

Низкие оценки поставила из -за отравления.

Несмотря на негативные моменты, отдых удался!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 16.07.14 21:14 (2 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 21.07.14

Добрый день, Уважаемая Анна!
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте мне прокомментировать некоторые из них:
"Вымогание денег"-скорее всего, ресепшн предлагал повышение категории номера или раннее заселение. И то, и другое стоит денег.
Для информации гостей:
1. Если номер предоставляется до 06:00 утра, производится оплата в размере 100 $
2. Если номер предоставляется с 06:00 до 09:00 утра, производится оплата в размере 60 $
3. После 09:00 утра номер предоставляется бесплатно (при наличии свободных мест в отеле)
Завтрак, 10 $ с человека, оплачивается дополнительно либо кассиру у входа в главный ресторан, либо менеджеру главного ресторана.
Приносим свои извинения, касаемые отравления, но мы были бы очень признательны, если бы Вы сообщили, кто поставил Вам такой диагноз. Я так понимаю, что Вы не ходили в нашу аптеку или к доктору.
Также хотелось бы проинформировать Вас и наших будущих гостей, пожалуйста, обращайтесь к представителю отеля (Public Relation) с целью решения всех проблем и вопросов, чтобы исключить все негативные впечатления.
Что касается флаеров, то Ваши комментарии были переведены и переданы шеф-аниматору, но также хотелось бы проинформировать, что они номерные и идут под отчет, поэтому аниматоры попросили их вернуть.
Еще раз благодарим Вас за конструктивный отзыв.
Мы постоянно совершенствуемся и будем рады приветствовать Вас снова и надеемся, что Вы будете приятно удивлены изменениям в лучшую сторону.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Анастасия (представитель отдела по работе с гостями отеля Нубиан Айленд).

21:14 21.07.14

Здравствуйте, очень бы хотелось, что бы аниматоры говорили о том что флаера идут под отчет и что в случаи не посещения мероприятия, нужно вернуть, а не ставить по факту отдыхающих в неловкое положение. По поводу заселения, мы приехали в 9 вечера и ясно что номер нам должны предоставить и так, никто не говорил об улучшении нашего номера, а давали конкретно понять на взятку....

09:26 22.07.14

Если бы сам там не был 3 раза,может быть и поверил в вымогание денег на ресепшн.Но такого не было.Приезжали ночью в 3 часа вдвоём с дочкой,кажись самая благоприятная ситуация для вымогания,никого посторонних нет.Давали хорошие номера бесплатно.А насчёт кондиционера.Если дует прямо на кровать,что вам мешало чуть повернуть решётку воздуховода в сторону?И уменьшить скорость,чтобы ьтакого ветра сильного не было?Про питание непонятно.Всё было свежее.Не было даже намёков на какое то расстройство.Ели всё подряд,арбузы пивом запивали вприкуску с пирожеными.:))Может вы зубы водой с под крана чистили?Или колу любили пить со льдом?

12:30 22.07.14

Я рада что у вас было по другому, я написала свое мнение об отдыхе в этом отеле, оно может быть в корне не такое как у вас. Сколько людей столько и мнений. Читая предыдущие отзывы можно убедиться, что моменты вымогания денег и отравление пищей отеля имеет место быть. Я в этот отель, да и в Египет в целом, возвращаться не собираюсь, хочу посмотреть другие страны .

13:26 24.07.14

Странная Анастасия из соседнего отеля (см. последнюю строчку комментария) дает разъяснения по поведению персонала НЕ СВОЕГО отеля.

15:29 24.07.14

Соглашусь с lex34-31 Иванов, отдыхали с детьми в конце мая, отдых прошел на УРА, даже намека на деньги не было, питание на 5+ и даже не слышали про отравления от других отдыхающих.

12:05 26.07.14

Уважаемый Алексей!
Что значит "разъяснения по поведению персонала НЕ СВОЕГО отеля"?
Я работаю на два отеля и могу разъяснить все, что касается обоих отелей Нубиан Виллэдж и Нубиан Айленд.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Анастасия (представитель отдела по работе с гостями отеля Нубиан Айленд).

23:32 06.08.14

Алексей, а в чем странность? Мы читаем отзывы об отеле Нубиан Айленд и отвечает нам представитель того же Айленда

22:19 14.08.14

были три раза, про деньги вообще никто не заикался, не видом, не жестом.

22:19 14.08.14

по еде вопросов не было вААбще

23:34 19.08.14

Отзыв подставной явно

15:19 20.08.14

Анна, я с вами согласна! С нас тоже выманивали деньги за номер, мы не дали!!Так же с вечеринкой, правда с пенно...Интернет оже плохо ловил, с питанием--ну это у кого какой желудок...ни буду ничего писать...А в полном...мы отдохнули и старались тоже на негативные позиции не обращать внимания..но...больше в отель этот ни поедем!

21:45 20.08.14

чей отзыв подставной ???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (11)