АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 995
Фото: 0
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в
июле 2014
28.06.14 - 08.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали с 28.06 по 08.07.2014. Прилетели в 8 утра...

Мы отдыхали с 28.06 по 08.07.2014.

Прилетели в 8 утра, поселили нас с трудом только к 16.00, в номере полотенце меняют только раз в три дня, однажды одно было разорвано, полы моют только по требованию, из средств только шампунь (у нас было все свое).

До пляжа идти минут 10-15, ездит машинка, но тоже по времени.

Пляж грязный, окурки везде, крышки, может и по крупнее что то лежать.

Горки включают с 10-12.00 и 14-16.00 и все!

Питание однообразное, раза 2 давали свежевыжатый сок, из фруктов только яблоки, арбуз, грейпфрукт, и апельсины, хотя был сезон клубники и черешни. В ресторане стоит неприятный запах.

В лобби все время отключали кондиционер, сотрудники говорят отель так экономит, но на улице 40, влажность под 80, дышать нечем, ладно хоть в номере работал.

Единственное что радовало, так это работа аниматоров. МОЛОДЦЫ!!!! Целыми днями какие то конкурсы, соревнования, танцы, айробика и все это на територ. отеля, на пляже только волейбол. Вечером почти каждый день приезжали артисты, это и акробатика, и танцоры, атлеты и мн.др. Вечером было весело, ночью дискотека.

2 раза был турец. базар прямо в отеле.

Ходили в рыбный ресторан при отеле, отравились.

Добавлено 16.07.14 20:29 (1 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 20.07.14

В 16, конечно поздновато, но вообще заселение с 14.00.
Горки во многих отелях работают по времени.
В других отзывах люди писали, что идти не более 7 минут с детками.

Непонятно.

08:56 21.07.14

А полотенца не пробовали на пол бросать,чтобы меняли?..
Сок не везде дают бесплатно,во многих отелях всегда за деньги.
Пляж загрязняют сами отдыхающие и к каждому не приставишь персонального уборщика.
Едем в этот отель в августе и надеемся наш позитивный настрой сгладит небольшие огрехи в работе отеля,тем более за достаточно низкую цену.Вы попробуйте отдохнуть за эти деньги в России,и "чистота" пляжей думаю не лучше и от отравления никто не застрахован,просто нужно смотреть что кушаете.

10:13 21.07.14

Такое чувство что все подытожили с предыдущих негативных отзывов, ни одной фотографии, подтверждающей "ужасы" пребывания не вижу.
-При заселении не поскупились бы на чаевые, глядишь заселились бы раньше.
-Полотенце можно спокойно сменить самому-уборщицы с тележками поди в коридоре встречаются, подошел взял чистое отдал грязное. Дома вы каждый день чистое полотенце берете?
-Раз средства гигиены шампунь и мыло браи свои, то отсутствие казенных как-то не должно было вас напрячь.
-Про питание-Вы прям голодные были без клубники и черешни? В 4* то голодным не будешь, в 90% прочих адекватных отзывах нареканий по питанию нет.
-Горки во всех отелях по расписанию работают, а не только здесь.
-До пляжа можно пройтись 10 минут, мы знали об этом когда выбирали отель, для Вас это было неожиданностью?Лучше пройтись до большого и песчанного пляжа, чем жить на первой линии маленького галечного пляжа с отсутствием лежаков.
-Работу аниматоров можно тоже к сервису отнести, почему тогда 2 за сервис?Натянули бы троечку-то.
Вобщем для меня отзыв бесполезный...ничего из ряда вон выходящего не написали зато двоек наставили.Видимо, только в Бурж Аль Араб отдыхали до этого.
Будем в отеле через неделю, нетерпится уже! Добавлю свой отзыв.

05:44 22.07.14

Вы зря так защищаете отель, потому как я думаю сейчас уже сами Милена на себе это испробуете. До моря идти далеко с ребёнком утром, а хочется пораньше попасть к морю, а не ждать электромобиль с 10 часов. А СанМар продаёт тур как первая линия, но на сайте топотелей потом только обнаружили , что это вторая линия. В отеле практически нигде не работает вентиляция,в ресторане основном как в сауне и в лобби-холле тоже весь взмокнешь от духоты. кроме кондиционеров в номерах. Электричество очень часто отключается, резервного питания нет. Поэтому и вода и лифты и кондиционеры не работают, но хорошо хоть задержка максимум 30мин. Полотенца все , не только у нас в корпусе серого цвета, они выглядят всегда грязными и очень не приятно им пользоваться, такого в в отелях 5* не должно быть. А для душа действительно только при заселении были принадлежности,обращались на решепшен говорят всё в дозаторе , но эта жидкость из дозаторов пахнет мужской пеной для бритья и мыть волосы ей ужасно противно., поэтому пришлось сходить на рынок и купить шампунь и гель, не ожидала такого от пятёрки.

08:15 22.07.14

Вот странно читать в отзывах про шампуни,гели..ну есть они в отелях,везде где мы были,но я например привыкла пользоваться определенными марками,подходящими типу волос и кожи,всегда берем всё своё и местными не пользуемся.Проблемы с электричеством были и в Адоре и в Акка Алинде и фен было дело не работал,даже при наличии электричества и ванны текли и в раковинах вода плохо уходила,но так там у отелей рейтинг под 5,но все хвалят и в восторге,не понимаю..либо там такие непривереды,либо тут черезчур требовательные туристы.

14:04 22.07.14

Так вы прежде чем бронировать посмотрите какая это на самом деле линия. Пятизвездочные отели на первой линии с рейтингом выше 4.5 и стоят соответственно..покупайте тогда такие отели, а не экономтье и не берите бюджетную пятерку. Я не защищаю отель, если надо и на себе это испробобую, как вы говорите, но вот не надо доходить до абсурда и ставить такие оценки, что у 5 звездочного отеля рейтинг ниже чем у 3 звезд, например Yesiloz 3* имеет рейтинг 4,45 ну так и выбирайте его в след раз.

22:15 24.07.14

все эти рейтинги полная чушь, а читать нужно отзывы, и зачастую люди пишут правду.,, если не читаешь между строк...

15:14 25.07.14

Как рейтинг может быть чушью если, как вы говорите люди зачастую пишут правду, ведь они же и выставляют в своих отзывах оценки из которых складывается рейтинг... только как понять где эта правда если один ставит 5, а другой 2, ну не в разных отелях ведь были эти люди, а в одном и том же! Такие отзывы определиться лично мне не помогают..и конкретно по этому отелю. Рейтинги становятся чушью как раз благодаря некоторым неадекватным отзывам. Каждому оставленному отзыву верить нельзя, поняла это на собственном опыте после посещенных мною отелей о которых в отзывах писались чудеса. Обычно к адекватным и полезным отзывам появляется много комментариев с вопросами, чего в вашем отзыве я не увидела.

00:42 29.07.14

Полотенца поднимают с пола и вешают обратно на крючок....

00:45 29.07.14

Мы приехали вчера и находимся в шоке полном!!! За 50 $ нам дали номер без окна, три часа меняли его, ещё столько же убирали при наличии чаевых 10 $. Здесь нет сервиса!

07:53 29.07.14

Скажите,а бесплатно отказывались менять номер или как?Почему вы платили?

21:29 20.08.14

Мне не понятны мотивы некоторых людей. Как можно покупать тур, поверив только каталогу туроператору, тем более Санмару (Коралу)??? Я покупаю путевки уже лет 5 в одной турфирме и в этом году девушки даже не предлагают этого оператора, только если клиент настаивает. При этом я сначала все нахожу тур через "слетать" (прочитав отзывы) и потом прихожу бронировать. Купить тур в отель не глядя, это явно не показатель большого ума. И второе, что поражает, зачем давать 50 $??? Когда за номер дают 20 $ и зачем давать деньги сразу???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альбина (1)