АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями

Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала С семьей в июле 2014
10.07.14 - 16.07.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Обращение к представителю отеля

Уважаемая Анастасия! (предполагаю отдых с 16,08 по 26.08.14)

Вы единственный представитель отеля, к которому можно обратиться с просьбой об устранении тех проблем, с которыми сталкиваются туристы. С начала июня туристы в каждом отзыве отмечают одни и те же проблемы (отсутствие столовых приборов в ресторанах, курение в ресторанах, отсутствие нормального кондиционирования во всем отеле и многое другое. Напрашивается вопрос: руководство отеля это не видит? Я купила тур на август. Хочется надеяться, что в топовый сезон (а туристов в августе будет еще больше) сервис отеля будет на хорошем уровне.

Туристы пишут о плохом Wi-Fi. Прошу разъяснить, есть ли нормальный Wi-Fi в номерах или нужно искать место .

С уважением Татьяна (Санкт-Петербург)

Добавлено: 16.07.2014 18:38
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 777 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Думаю будет очередная отписка от сотрудника отеля.... а затем будут говорить , что старались но изменить положение дел не смогли.....
Алексей, отель работает второй год. Удивляет отношение руководства отеля к происходящему. Наверно, средств на столовые приборы не хватило - все в рекламу ушло. Я тоже купилась на этот "фантик", а потом только стала внимательно отзывы читать. Остается только надеяться на лучшее, т.к. тур сегодня оплачен.
Татьяна,мы вернулись из отеля 12 июля.Хочу сказать,что в последние дни нашего пребывания ситуация с вилками улучшилась,можно было взять на деревянных стойках.В первую неделю вилки было вообще не найти. А вот очереди, к сожалению, так и остались.Про уборку в номерах хочу сказать(я это в отзыве писала):были люди,которые пожаловались на ресепшене и у них в номерах стали убирать хорошо!
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Большакова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 311