Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями
Обращение к представителю отеля
Уважаемая Анастасия! (предполагаю отдых с 16,08 по 26.08.14)
Вы единственный представитель отеля, к которому можно обратиться с просьбой об устранении тех проблем, с которыми сталкиваются туристы. С начала июня туристы в каждом отзыве отмечают одни и те же проблемы (отсутствие столовых приборов в ресторанах, курение в ресторанах, отсутствие нормального кондиционирования во всем отеле и многое другое. Напрашивается вопрос: руководство отеля это не видит? Я купила тур на август. Хочется надеяться, что в топовый сезон (а туристов в августе будет еще больше) сервис отеля будет на хорошем уровне.
Туристы пишут о плохом Wi-Fi. Прошу разъяснить, есть ли нормальный Wi-Fi в номерах или нужно искать место .
С уважением Татьяна (Санкт-Петербург)
Вы действительно хотите удалить комментарий?