за последние 30 дней
Были в этом отеле с 28.06.2014г. по 08.07.2014г. приехал...
Были в этом отеле с 28.06.2014г. по 08.07.2014г. приехал в 19-00 расселили за час у нас был номер в доп. корпусе, но дали основной, я даже спорить не стала. Пришли на ужин около 20-30 сказать, что это был шок- не сказать ничего. Пустые миски!!! Овощей кроме морковки и капусты не было, фрукты- нарезанные апельсины и финики. Я не знала, чем кормить детей. Правда со следующего ужина питание стало получше, может потому что приходили к 19-00, могли поесть хоть что-то. В номерах кстати номер был средний не убирали вообще. Мы оставляли "Аленку" заправляли кровать и все! За 11 дней ни разу не поменяли белье и полотенце. Свет отключали по 10 раз на день. Территория большая, но много заброшенных зданий. Как правильно пишут, кроме моря в этом отеле делать нечего! Вот и мы каждый день уже в 8-00 были на пляже. Я думала:"Черт с этим отелем- главное мы приехали на море" и не обращала внимание на остальное. Рестораны а ля карт такое убожество, Мы ходили в средиземноморский, посмеялись от души!!! Дочка (5 лет) потом говорила "Мама я не хочу больше в тот ресторан?!" Короче говоря за что этот отель получил 5 звезд не понятно. Твердая 3. Никому бы не рекомендовала туда ехать, разве что в первый выезжающим за границу на отдых непритязательным людям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что отель разочаровал Вас и у Вас остались неприятные впечатления от нашего сервиса. Позвольте ответить на некоторые Ваши замечания. В данное время года отель заполнен на 100%. С Вами на территории отеля Эмеральд проживает около 900 человек, и то, что в ресторане быстро разбирают еду, не является удивительным фактом. Но, как Вы могли заметить, ее постоянно обновляют. Стоит подождать 2-3 минуты, и станции с блюдами опять пополняются. На территории Голден 5 на самом деле имеются здания, которые находятся на стадии ремонта, но данный факт никак не должен огорчать гостей, так как он не влияет на отдых туристов. Мы не используем тяжелую технику, которая может издавать громкие звуки. Достаточно тяжело закрыть весь комплекс на ремонт, поэтому все ремонтные работы ведутся по мере возможности. Также мы не раз извинялись перед гостями за дискомфорт, который они испытывали во время перебоев с электричеством. И мы не раз объясняли, что данная проблема не могла решиться внутри отеля, так как источник ее изначально шел из города. Отель не может влиять на аварийные ситуации, возникшие в городе. Многие гости писали в комментариях о том, что им некогда было скучать, потому что они посещали то анимационные шоу, то какую-то вечернюю программу в отеле. Если гости не хотят никуда ходить, они будут утверждать, что им было скучно. Но каждый день, кроме общей анимации, которая проходит в амфитеатре и заканчивается дискотекой в отеле Парадайз, есть еще 7 отелей с различной вечерней программой, и Вы всегда могли выбрать то, что Вам по душе. А-ля карте рестораны не имеют большого выбора блюд в меню, но каждый из них дает гостям возможность попробовать блюда той или иной национальной кухни, позволяя решить какое горячее блюдо больше отвечает Вашим вкусам. Со всеми возникшими у Вас вопросами и пожеланиями Вам следовало обращаться к администраторам ( Guest Relation). Девушки всегда реагируют на просьбы или замечания гостей. Обращаясь к ним, Вы могли бы избежать в дальнейшем многих нюансов, которые Вас не устраивали. Нам жаль, что Ваш отдых был омрачен определенными моментами и у Вас остались негативные воспоминания об этом. Пусть в дальнейшем Ваш отдых проходит только на позитиве и у Вас всегда будет хорошее настроение во время отпуска за границей.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?