Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Ужас!!!!
Это просто Ужас!!!! За ваши деньги вас же и оскорбляют, вымогают денег, обманывают и практически выгоняют из отеля, при этом нагло заявляя, что наши деньги не вернут!!! Мы были в этом отели 13.07.14 и это были наши самые ужасные моменты в Амстердаме! Это просто самый ужасный отель, а в особенности сервис на рейсепшене, а именно "Mr." C. Hanssens!!!
Мы приехали 12.07.14 и собирались пробыть в Амстердаме до 14.07.14, причем нас было трое и все с разных стран!!!
Начнем с того, что нас поселили в подвальные комнаты где были мокрые полы весь день и ночь, очень шумно и не было окон!!!!!!! То что они называли окнами, окнами точно назвать нельзя, через эти "окна" можно было видеть только ступни прохожих!!!! Это Ужас!!!! Но это как оказалось не самое ужасное в этом отеле!!!! На следующее утро, когда мы попросили пересилить нас в другие номера, нам в очень грубой форме сказали, что бы мы заплатили 100€ штрафа или уезжали вообще из отеля (хотя мы за раннее уже оплатили два номера по две ночи), но деньги нам не вернут!!! Когда мы потребовали объяснений нам стали хамить и "мужчина" его имя C. Hanssens(front office Manager) не понятной национальности, на ломаном английском сказал, что он хозяин отеля и делает, что хочет!!!! Это просто не возможно чтобы такие "люди" как"Mr." C. Hanssens могли работать в отели, где нужно уметь быть всегда вежливыми и тактичными со своими гостями, как минимум мы заплатили за свои номера и за сервис!!!!!это их работа в конце концов!!!!!!!!
А Все это началось, когда на следующее утро, после нашего поселения, мы попросили заменить наши "номера", так как в подвале где мы жили не было ни света ни интернета, ни чего!!!!! В этих подвальных "номерах" даже животных нельзя селить!!!!! При этом в первый день, когда мы приехали и нас поселили в подвал, никто даже не обратил внимание на нашу маленькую собачку, а так как на следующее утро мы попросили поменять эти наши "номера" то тут все и началось....,!!!!!! Мало того, он потребовал закрыть нашу маленькую собачку в машине на всю ночь и не пускал даже войти нам с нашей собачкой на порог, просто по тому что он не любит собак!!!!!!!!!! При этом на сайте о животных никакой информации не было!!!!
Когда мы сказали,что мы вызовем милицию то он только улыбался!!!!!! Ужас!!!! Такие люди не доложены и не могут работать с людьми особенно в отельно/ресторанном бизнесе!!!!! Люди которые работают в отельно/ресторанном бизнесе должны помогать своим гостя и быть как минимум вежливыми и профессиональными, а не хамами и вымогателями (причем не законно) денег со своих гостей!!!!!
В заключении,нас поставили перед фактом, ужасно оскорбили в этом отели и вынудили нас немедленно уехать, отказавшись вернуть нам наши деньги!!!!!!!!! Но мы были на таком взводе и наши нервы были на таком пределе, что нас просто вынудили уехать из отеля не вернув наших потерянных денег!!!!! При этом ни малейшего намека на извинение в наш адрес даже не было, а была сплошная агрессия!!!!!!!! Наша ошибка была в том, что мы за всем этим даже не вызвали Милицию, а нужно было вызвать!!!!!!!
P. S. Это самый ужасный отель и сервис в котом я была!!!! Если вы хотите быть обманутыми и испортить свой отпуск, то это Savoy Hotel Amsterdam!!!!!!!!!!!