АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
27.06.14 - 04.07.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 27.06.2014 по 04.07.2014 с сыном-15 лет. Долго...

Отдыхали с 27.06.2014 по 04.07.2014 с сыном-15 лет. Долго думала, какой написать отзыв: свое первое впечатление или впечатление по возвращению домой? Почитала мнения об отдыхе остальных туристов и, признаюсь, со многими соглашусь. А именно...

Встретили, действительно, роскошно: с шампанским и сладостями, под живую музыку пианиста (как раз попали в промежуток времени с его ежедневным выступлением в холле отеля). Очень быстро заполнили необходимые документы и предоставили номер. При том, что был оплачен номер с видом на окрестности, нам предоставили номер с видом на море - это нас приятно удивило! При этом была пятница, вечер и мы попали на гала-концерт, который проходит по пятницам. Все проходило у нас по окнами, сопровождалось огнями, фейерверками, салютом, мерцающими фонтанами, огромным тортом для отдыхающих и т.д. и т.п. Если честно, мы - обалдели! Первое впечатление, наверное таким и должно быть!

Утром начали исследовать номер, отель и территорию. Номер красивый, уютный, много приятных мелочей, таких как : индивидуальные милые комнатные тапочки, пляжные сумки, холодильник с напитками, бесплатный сейф,чай, кофе, напитки в холодильнике(бесплатно), магнитик с видом отеля, ручка, блокнот, диск с обзором отеля и т.д. Так же жирным плюсом был бесплатный доступ в интернет на всей территории отеля! Минусом оказалось отсутствие на 9 этаже балкона и , соответственно, возможности сушить купальные костюмы (на этот вопрос руководству отеля необходимо обратить внимание!). И еще: было не совсем понятно, зачем между комнатой и душевой сделана стеклянная витрина (или окно)? Оно, правда закрывалось при помощи жалюзи, но не плотно. Возможно, для отдыха парой в этом, что-то есть?! но когда отдыхаешь с ребенком? Были неудобные моменты...

Сам отель очень красивый, большой, со стеклянными лифтами, роскошной мебелью, аквариумы с рыбками и др. Но, в первые минуты пребывания в нем не сложно заблудиться, что со мной и произошло (так же на заметку руководству отеля: заезжающим давать план-схему размещения в отеле!). Причем, когда я заблудилась, мне так и не помог ни один работник отеля, а указали куда идти такие же туристы, как я! Ну да и это не так важно...

Далее пляж: маленький (для отдыхающих с детьми и слабо плавающих, как я), но лежаков всегда хватало! Свободных мест хватало и на пирсе! Единственное, так это был шторм и много мусора в воде, но это уже вопрос не к отелю!

Питание (оно самое и заставило меня некоторое время не писать отзыв).....Как пишут многие: все очень классно оформлено, но не очень вкусно приготовлено! Например, сладости: их хотелось набрать, но совсем не хотелось съедать - намешано непонятно что...Хотя, по горячему все было достаточно терпимо, за неделю не надоело. Главное, что ребенок всегда находил, что поесть.

Фруктов хватало, напитков тоже, было мороженое. Мне понравилось и то, что если ты опоздал на обед, можно было поесть горячее в баре у бассейна. Несмотря на все замечания, я бы поставила и за питание 5 баллов, если бы не...........жуткое отравление ( о чем неоднократно упоминалось в отзывах!). Мне было очень плохо: рвота, диарея. Правда, ко врачам я не обращалась, Спасалась сама: марганцовка, таблетки и диета! Вот уж отдых удался!!! Что стало причиной отравления? Мысли были разные. Но я больше склонна думать на лепешки с сырной начинкой, которые готовились прямо на улице у бассейна... Как-то они плохо заходили. В этот день я решила пообедать только ними. (Если из "отравленных" кто-нибудь ел лепешки, напишите!) И мне кажется странным, отравление в отеле ( причем не единичный случай, при мне люди так же говорили, что отравились...) - это не только удар по репутации отеля, это, практически ЧП!!!!! А тут в больницу свозят, капельницы поставят и даже не выясняют: что и от чего?

Вообще, в целом впечатление довольно неплохое. Я бы этот отель рекомендовала друзьям! Только над кухней следует серьезно поработать!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 16.07.2014 01:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

представители отеля- нужно срочно разрешить ситуацию!!!это ненормально столько отравлений!!!!!теперь и я боюсь ехать-после операции ,страшно!!!а вылет через пару дней!!!!!знать бы еще,отчего именно столько отравлений???ждем вашего ответа!!!
Если бы я знала,что столько отравлений будет,то ни за что бы сюда не поехала,я даже от другого отеля отказалась,доплатила 20 тыс,а тут на тебе....исправляйте,не портьте репутацию шикарного отеля!у нас в агентстве уже одни отказались от тура в ваш отель(5человек)
16:40 17.07.14
Здравствуйте Елена,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля,
Мы рады знать, что в течении Вашего отдыха в Гранада было много приятных моментов и мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание было огорчено плохим самочувствием, но заверяем Вас, что это состояние вызвано никак не отравлением отельной едой. Так как отель каждый день проходит проверки на контроль качества продукции, именуемый İSO, берутся постоянные заборы воды в бассейнах, берутся пробы еды. Все продукты питания и готовые блюда, выставляемые на шведский стол, проходят процедуру контроля за качеством, все процедуры документируются.
Благодарим Вас за отзыв, мы надеемся у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Гранада,

Также хотим обратится к гостям, которые комментируют данный отзыв,планирующие приехать в Гранаду в скором времени и уже волнующимся по поводу предоставления качественного питания.. Заверяем Вас, что питание полностью соответствует международным стандартам ИСО. Предоставляем Вам номера сертификатов, по которым проводится проверка нашего отеля и с которыми Вы сможете самостоятельно ознакомиться: ISO 9001, ISO 22000, ISO 14001,
ISO 18001,

С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Granada Luxury Resort Spa & Thalasso.
Я абсолютно согласна с предыдущем отзывом. Если у вас все ок, тогда почему столько отзывов об отравлениях? Мне самой скоро с ребенком ехать. Надеюсь на скорейшее ликвидирование данной проблемы! :(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Беларусь
Новополоцк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 717
  • Фото: 1
0 Благодарностей