за последние 30 дней
Хороший отдых
Всем привет!!!
Отдыхала с детьми 5 и 12 лет, с сестрой и племянником 9 лет..
12 ночей, хотели на 10, а на 12 вышло еще дешевле.
Приехали около 10 вечера, успели на ужин, сначала испугались, так как есть особо было нечего..Видимо все уже убрали..Но испугались зря, так как голодными никогда не оставались..
Курица, говядина, рыба всегда были...Были правда очереди на ужин, если приходили к 19 часам..
Но и народ у нас дикий, перед рестораном уже детей своих накручивают,, ты быстрр беги за мясом, а ты вставай за курой, и все это с бешеными глазами, бегут с охапкой тарелок ничего не видя..Даже противно! Понятно, почему персонал над такими гостями посмеивается...
Как будто боятся, что за 3 часа не наедятся до отвала..Один раз, где чай и кофе..соотечественник ьак лез, что вылил на меня чашку кипятка, даже не извинился!!! И таких много...Стыдно...Дети облизывают ложки, кот.накладывают еду..Это кого вина???? Не отеля же???
Лучше бы объяснили детям как нужно себя вести, а не отправлять их всех сбивать, чтобы быть поближе в очереди..А тарелки наберут, полные до краев..потом с них все на пол валится....
Я, если очередь большая за курой 30 минут не стояла..вы бирала что то другое..Салаты не брали, брали целые помидоры, огурцы, зелень.Картошка пару раз была как недоварена, но потом вилимо исправились...Вкусный рис, макароны с соусом..
Очень вкусная выпечка!! За что поварам отдельное спасибо..Сладостей хватало..
Блины вот не понравились, бледные, торопятся видимо..Хотя дети часто просили.
На завтрак яичница с наполнителем и без..каши, хлопья с молоком..сыр, яйцо, йогурты..
Да, если придешь позже 19, нужно было ждать стол, за приборами сами ходили...Не понимаю возмущения некоторых, что не сделать пару шагов?????
Фруктов действительно мало..это видимо норма для Египта.
.Мороженое на 2 этаже с 14 до 16 иногда и раньше начинали...Тут писали что по одному в руки..Неправда!!! Я всегда брала 3-4, дети спали и ни разу не отказали!!
Пишут- стаканчики маленькие...а сколько надо????коробку???
Дай волю некоторым....Летели самолетом, одна девушка сгребла всю карамель с подноса и глазом не моргнула....В след.рядах детям ничего не досталось, ни одной конфетки!!
Так что питание вполне хорошее..Нам всего хватало...Кроме фруктов...ну вы сами посмотрите, там одни пальмы, вот и финики всегда в наличии!!!
По пляжу- отличный!!! Чистый!! Мы ходили с 6 утра..видели, все время убирают! Хочешь- справа на кораллы..не хочешь- просто купайся...Лежаков хватало..Только к концу отдыха началось что то непонятное..Видимо, отель забился под завязку, народу заметно прибавилось! ( еще говорят летом египет не котируется!))) В июле саиый наплыв!!!
И работники пляжа стали занимать лежаки на море и бассейне своими отельными полотенцами и сторожить эти места, а потом их кому то сплавлять за доллар..
Как то нерриятно...лежишь загораешь, а они ходят кругом..и сторожат
.причем их немало, кот.хотят заработать на лежаках....
Убирают даже активно..у нас одие раз выкинули все со столика и пиво и соки и рыбку, кот.привезли из дома, хотя вещи наши лежали!! А мы купались в бассейне несколько минут..
Насчет персонала..Бармены с ненавидящим всех лицом..Только один хороший, на 2 этаже, неегипетской внешности..Гораздо приятнее уборщики, и просто рабочие..Спросят как дела, здрасте...
На ресепшене не понравились, стоишь- игнорируют..в ресторане тоже мрачные..
Номер....У нас дюна рум с видом на сад..Дали 2 номера в 60 корусе...Сходили..Далеко...в 3 ряду на горе...у сестры с балконом, у меня- без...У сестры кондиц..дул теплым.ночь спали в одном номере...У меня не было холод.воды...не переключ.душ..
Хотя сами номера очень большие!! 3 кровати плюс 2 раскл.дивана..
Из за того что далеко, пошли менять...За 40 долл..за номер договорились на след.день поменчть на 40 корпус...Шикарно!! Даже главного корпуса не надо! Большие номера, близко..через дорогу ресепшн и аквапарк...Кстати, когда заехали, этот корпус был полупустой..может их придерживают??
Теперь у меня в номере дул теплый кондишен....Оставили заявку..через 3 часп стал холодный!!
Убирали хорошо...лебеди, даже цветы один раз..полотенца каждый день, воду в холодильник..
Анимация...Не понравилась абсолютно..В Турции было зажигательно! А здесь скучные, неактивные, не слышно не видно..Конечно видели игры в бассейне..дартс и прочее, но все уныло проводилось..Детский клуб как то и не видать..Не было анонса мероприятий вообще..
Вообщем нас все устроило!! Если у вас куча амбиций и пальцы веером, то езжайте на Мальдивы, но уже за другую цену..А если Вы непривередливы и едете на море купаться, отдохнуть, и можате не обращать внимание на мелочи то - вэлкам!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
(1.сейчас в Макади температура воздуха 40 градусов. С 14 до 16 самая жара. 2. Дюны - самый дальний корпус от главного).
... КАК вы доносили мороженое до номера? ГДЕ вы его хранили, пока дети спят?
Я просто спросила)))))))
Думаете вру???)))
1. очереди (в них можно не стоять правда)
2. недоваренная еда.
3. мало фруктов
4. битвы за еду (если нет проблем с получением питания, то никто и не будет давиться в очередях)
5. ждешь стол, ищешь приборы.
6.ненавидящие бармены и сотрудники столовки.
7. скитания по номерам, неработающий кондиционер и отсутствие воды.
И при этом оценка 5/5-/4? По меньшей мере странно...
В любом отеле есть свои плюсы и минусы ! Надо понимать то , что для одного минус , для другого может оказаться плюсом и наоборот- мы все разные ! Но переубеждать того, кто сам там был и ему понравилось , все равно что на белое говорить черное - просто бессмысленно ))))
Это не народ у нас дикий, это дикая неорганизоанность сервиса. Если взялись за гостиничный бизнес, то надо уметь распределять людские потоки так, чтобы не создавать очередей.
Народ, отстояв поочерёдно три-четыре очереди за едой и напитками, понимает, что слишком много времени тратится на обед и начинает задействовать всех членов семьи.
2. "Дети облизывают ложки, кот. накладывают еду.." - Персонал должен следить в оба и сразу заменять ложки.
3. "за приборами сами ходили...Не понимаю возмущения некоторых, что не сделать пару шагов?" Приборы иногда приходилось искать по всему залу, а это не пара шагов.
4.По пляжу- отличный, чистый", "Бармены с ненавидящим всех лицом ... На ресепшене не понравились, стоишь - игнорируют ... в ресторане тоже мрачные ... Анимация ... Не понравилась абсолютно..." - подтверждаю 100%.
5. У вас в холодильничке был морозильник??? Это "охладители", как заверил нас персонал. Они слишком маленькие, чтобы быть двухкамерными.
Уж не знаю, существуют ли отели, где отслеживают детей, облизывающих ложки...
Холодильник, морозильник..охладитель - главное работал
Мы тоже не любители очередей и поначалу приходили на час-два попозже. Увы, к этому моменту столики уже были поюзанные и грязные, приборов и салфеток не было, а блюда в лотках заканчивались. Их подносили вновь аккурат за 10 мин. до закрытия - чтобы потом унести побольше обратно, что ли? Не знаю.
Думаю, очереди можно было бы разгрузить, просто нужен хороший управляющий. Нужно просто-напросто увеличить количество лотков с теми блюдами, которые больше остальных нравятся туристам. Но хозяева отеля делают ровно обратное - побольше невкусных, неинтереных блюд и, например, курица по 2 шт. в руки. Отсюда и очереди.
1. найдите на этом сайте хотя бы один официальный ответ на отзывы / негативные отзывы туристов от администрации отеля Тиа (ответы аниматора Эли не в счёт) с благодарностью за посещение / извинениями за испорченный отдых.
2. Задайте себе вопрос и постарайтесь ответить на него себе и нам: почему все уважающие себя отели читают и отвечают на отзывы туристов, а администрация отеля Тиа даже не думает этого делать?
Все аниматоры ушли из Тиа. И девки там слезы льют: "блиин, а мы только из за них третий раз летим!((", "блиин, придется ездить в другой отель!(((", "блиин, будем довить их в Хургаде в клубах"..
Они ездили туда к аниматорам! А не потому что отель хороший! ЧТД.
При этом продолжают всем советовать *летите не пожалеете*))))
А группа.. Да просто в поиске групп наберите Tia, он выдаст много групп, интересных)))) вам нужна Тиа Хайтс Тим Макади Хургада. Она обычно в первой пятерке.
И детишки и чей то испорченный отдых, их совершенно не волнует, у них цель поездки другая. И вот некоторые из них тут и заседают и пишут хвалебные отзывы. Тут таких уже рассекречивали))) И со временем, когда читаешь новые отзывы, начинаешь уже их все различать - кто пишет искренне, кто для повышения рейтинга, чтобы турист ехал, а кто в восторге от прочих "прелестей" отеля, не замечая ничего вокруг... Такие вот дела.
Вот вроде и не мое дело, но противно. И стыдно.
Они же и пишут потом "Отель супер! Десятый раз туда еду! Как думаете, был бы плохой - мы бы туда ездили?!"...
Существуют и другие туристические порталы, на которых разместили отрицательные отзывы сами египтяне, побывавшие в этом отеле. И не только египтяне, но и саудиты, и европейцы, и американцы и канадцы и т.д. Им не понравилось ровно то же самое, что и туристам из России - отсутствие сервиса, грязь, антисанитария, хамство, невкусная еда, и т.д.
Ну что, приметесь приписывать теперь уже туристам из разных стран, в том числе самим египтянам, стремление "за...ть (и без того грязный) отель" ???)))))