за последние 30 дней
Отдыхали семейно в отеле в первых неделях июля. Начнем...
Отдыхали семейно в отеле в первых неделях июля.
Начнем с начала. Трансфер в отель - без проблем. Ехали с Анекс тур - за визу в аэропорту содрали естественно не 25 (как положено). а 27$ (на каждого туриста по 2$ набрасывать - не плохая прибавка к зп). Ладно - проехали.
Трансфер без проблем. Куча представителей Анекса - всех быстро разделили по автобусам. Поехали.
Прибыли в отель поздно вечером, где-то в 22,30. Людей много, сразу толпа у ресепшен. Ладно. Пропихнулись за анкетой. Быстро заполнили. Надели браслеты, отправили на ужин. Ужин одно слово - остататки. Понимаем, что нас здесь с ужином никто не ждал. Ладно, проехали.
10$ в паспорт и вуаля, номер на 3 этаже с видом на бассейн. Лифт в отеле штука странная, то работает, то нет. Ну да ладно, ходить ведь полезно с чемоданами. Итак..номер. Кондиционер работает, сейф закрыт (ладно, разберемся позже.) Мебель не плохая, постель "в меру чистая" (пятна...и т.д), ванная не маленькая, видно следят за чистотой, но замазанная косо-криво штукатурка дает повод сомневаться в 5*. Убирали, к слову, каждый день, причем без разницы был $ на тумбочке или нет. Ладно, лягли с дороги спать. И тут началось: сперва было вечернее шоу, под которое уснуть просто нереально. Не помогало ничего!!!! Позже крики до 4 утра и чья-то веселуха продолжалась до момента, когда начало вставать солнце. В тот момент про себя проклинала все на свете, и страшно хотелось домой. Под утро уснула.
Сейф (со второго обращения на ресепшн и лично и по телефону) открыли, причем долго ждать не пришлось. Спасибо персоналу. К слову сказать персонал дружелюбный, вежливый. Хамства, как некоторые говорят, не наблюдалось. Официанты в ресторане и песенки поют, в общем добродушные ребята, бармены на пляже тоже не упускают момента шуточку откинуть. С этим порядок.
Территория большая, зеленая, постоянно кто-то что-то делает, то бурьянчик рвут, то косят травку, то подрезают кустики. С этим тоже порядок.
Питание. С ассортиментом все ОК. Голодными не были. Особенно радовала выпечка, всегда свежие фрукты, овощи. Салаты пробовать не рисковали. Мясо, птица, тушенные, запеченные овощи, рис, картошка...супы, сухие завтраки. Радоваала кофе машина (когда работала). НО. ВСЕ ЭТО ДЕЛО ОМРАЧАЛИ. ОЧЕРЕДИ. ДА,ДА...всегда и за всем...везде и всюду. За мин 15 до открытия ресторана...очереди желающих забежать внутрь выстраивались в двух входов. На это было просто печально смотреть, неужели кому-то чего-то не хватит??? Бывали проблемы с местами, хотя столиков очень много. Но, наверное, все дело в том, что все не расчитано на такое количество туристов, когда отель забит. Ну да ладно.
Пляж. Вход в море по ступенькам с поручнями. Вода теплая, метров 50 мелко, когда по пояс, когда по колено, для любителей плавать с маской нужно пройтись в спец.обуви, что в принципе люди и делали. Не хочешь париться, пожалуйста, места у бассейнов, но с лежаками действительно проблема, действительно нужно занимать рано, действительно пока тебя нет, кто-то может полежать на твоем полотенце и оставить его мокрым и в песке (ну это наши люди такие). Могут переложить ваши вещи под другой грибок, где нет лежаков и сделать морду кирпичем. Могут даже украсть пляжное полотенце, Но это тоже, извините, воспитание. Печально одним словом. Пожелание к отелю увеличить количество лежаков. Хотя, с этой проблемой не сталкивались, т.к. занимали лежаки до 6 утра.
Анимация. С этим все суппер. Спасибо команде, за интересное времяпровождение у бассейна и вечерние шоу.
В общем и в целом. Отель не тянет на 5*, поэтому изначально его не стоит воспринимать так. Сказать, что нам не понравилось тоже не могу, все в принципе было хорошо. Но есть над чем подумать.
Пи.си: пару слов за оператора, а именно за представителя в отеле. Такого навязчивого сервиса мы еще не встречали, зачем-то собирать людей и впаривать им экскурсии почти час, а если откажешься, беда.. раз пять будешь ходить носить ненужные никому анкеты, забирать ненужные никому ваучеры и слушать уговоры на поездочку хоть куда-нибудь. Печалька одним словом, больше с анексом никуда не поедем.
Пи.си2: кстати о навязчивости сервиса, будьте готовы что на пляже спокойствия вам не будет: по 2 раза на день а то и чаще одни и теже люди будут предлагать :1) пофотографироваться у фотографа-профи, массаж, пилинг пиявками, соки, экскурсии, татуировки и косички...короче покоя мало......объяснять всем вежливо что тебе это не нужно, бесполезно..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте!
Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом.
Ваши вопросы по поводу работы Вашей туристической компании Вы можете задать в региональное представительство компании Anex Tour по месту жительства. Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и станете одними из наших постоянных гостей!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort